FatMike писал(а):через замок же не идет то самое постоянное питание контроллера..
Зато идет питание цепи управления контроллера (ЭБУ), а они связанны.
Как ты думаешь - как ЭБУ узнает что ты включил зажигание (повернул ключ) и включает главное реле?FatMike писал(а):точки массы г1 и г2. или они обе выведены на головку? ведь там 2 провода прикручено)
Да, на торце ГБЦ именно они.FatMike писал(а):дять без обид. ты что куришь?
без обид, курим похоже вместе, но трава у нас разная
когда колхоз переразбирал нового не наделал?Huyan писал(а):когда колхоз переразбирал нового не наделал?
неа) все чотко не считая предохранителя) да это и до него бывало)FatMike писал(а):буду пробовать цеплять лампочку к плюсу после
главного реле..
Тогда на контрольку на вход питания на ЭБУ после реле зажигания 26 на разъемах 24 + 6 на схемеgr67 писал(а):У заводского инжа еще масса есть, где-то под панелью.
У заводского - нет, а у самопала легко т.к. это центральная точка масс самар.
"У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов"
FatMike писал(а): корпус эбу по идее связан с массой
У меня - да.FatMike писал(а): вот уже который день катаюсь все работает,
Рад за тебя