vova_shv писал(а):Так у вас стоит только расширительный бачок от гольфа или еще и термос? Как и куда вкорячили? Какие температурные показатели двигателя и самой печки?
И бачок, и термос. Потому что перебирать гавённые поделки от местного производителя надоело.
Как вкорячивалось всё расписано:
Тема о бачке
Тема о термостате
Температурные показатели следующие:
1) Двигатель в движении 79-84. Вне зависимости от времени года. Прогрев зимой, естественно, подольше .
2) Двигатель в пробке. Лето: 90 - 97 (на 97 включаются карлсоны), Зима: 80 - 83.
3) Печка греет. Нормально греет, не мёрзну. В -16 салон прогрелся до +22 минут за 20-25.
Ради психологического удовлетворения можно поиграться и со шлангами, и с перемещением их туда-сюда, но особой разницы между нормально работающей штатной 10-й системой и переделанной нет.
Лучше переделай (точнее "доделай") воздуховоды печки. Эффект в разы интереснее.
andrmar
2 ссылки выше по тексту изучай. Там я постарался отразить все нюансы.Serg_x писал(а):vova_shv
1. Сам найдешь. Где искать я же сказал.
2. Когда выполнишь п.1 и включишь мозг, можешь понять самостоятельно.
3. Пока что твое бессилие на два порядка выше моего.
1. Да уж, чукча ты неисправимый. Искать среди кучи мусора? И неизвестно сам ли создавал тему или же что-то буркнул в чужой теме на сотой странице.
2. Я все четко аргументировал, а ты не смог опровергнуть. Причем я привел примеры - действующие СОД на инах. У товарища на гольфе устанавливаем 24 градуса на САУО и очень комфортно. Или у тебя есть опровержения?
3. Свои домыслы о писуальности, исходя из твоих заблуждений о том, что "что-то чему-то равно", "неважности чего в системе СОД" засунь себе поглубже. Технически грамотный человек объяснит назначение и принцип работы устройства, а у тебя все писуально, не важно и "все равно".-Viewer- писал(а):особой разницы между нормально работающей штатной 10-й системой и переделанной нет.
Есть и ощутимая
-Viewer- писал(а):1) Двигатель в движении 79-84. Вне зависимости от времени года. Прогрев зимой, естественно, подольше .
2) Двигатель в пробке. Лето: 90 - 97 (на 97 включаются карлсоны), Зима: 80 - 83.
Ну это-же "НЕУД"
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
vova_shv писал(а):Технически грамотный человек объяснит назначение и принцип работы устройства, а у тебя все писуально, не важно и "все равно".
Знаешь сколько за эти 3 года я таким как ты его объяснял?
Ты считаешь себя особенным? А я тебя особенным не считаю. Так что сиди ищи сам. Где искать я уже сказал (повторяю это во второй раз уже).vova_shv писал(а):
1. в движок всегда идет четко отрегулированная ОЖ по температуре. следовательно температура ОЖ на выходе из ГБЦ выше.
2. Температура ОЖ в печке выше, но циркуляция снизилась и из-за этого печка теплее всего чуть-чуть.
1. согласен . тут на форуме проскакивала мысль что грантовская СО инерционна , -термостат реагирует на ОЖ сделавшую круг через мотор.
но с другой стороны нам не так уж и важна эта инерционность . судя по датчику система и так достаточно стабильно держит температуру .
конкретно у меня термостат зимой и летом держит 89-90 градусов .
проблем с печкой не испытываю, прогревается до 85 минут за 15.
вот такова штатная система DJ0nny писал(а):vova_shv писал(а):
1. в движок всегда идет четко отрегулированная ОЖ по температуре. следовательно температура ОЖ на выходе из ГБЦ выше.
2. Температура ОЖ в печке выше, но циркуляция снизилась и из-за этого печка теплее всего чуть-чуть.
1. согласен . тут на форуме проскакивала мысль что грантовская СО инерционна , -термостат реагирует на ОЖ сделавшую круг через мотор.
Хоть СОД двигателя, хоть система отопления квартиры - это очень инерционные системы. Теплопроводность - медленный процесс.
До сих пор ни кто на этом форуме не смог четко аргументировать назначение положения термоса в ино СОДах.vova_shv писал(а):До сих пор ни кто на этом форуме не смог четко аргументировать назначение положения термоса в ино СОДах.
Лично тебе никто ничего аргументировать не собирается. Аргументировано было для всех. Не хватает умений найти информацию даже после подсказки где искать - твои личные трудности.Serg_x писал(а):Знаешь сколько за эти 3 года я таким как ты его объяснял?
Ты считаешь себя особенным? А я тебя особенным не считаю. Так что сиди ищи сам. Где искать я уже сказал (повторяю это во второй раз уже).
Количество разобранных/собранных двигателей БыдлоГайкоКрутам на СТО не повышает их статус и не дает им грамотности т.к. вопрос качества их работы всегда обсуждается на форумах. А кричат-то они "знаешь ли ты сколько я движков перебрал? не тебе меня учить и т.д." То же самое и с тобой - твои объяснения ничего не стоят.
Я предлагал пари, но ты супер-пупер ведущий-звудУщий инженер почему-то проигнорировал!
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Serg_x писал(а):Лично тебе никто ничего аргументировать не собирается.
За всех не расписывайся, чукчаvova_shv писал(а):Отсутствие у вас технических знаний
Улыбнуло.
Серёга не взрывай себе мозг. НЕСТЕР писал(а):vova_shv писал(а):Отсутствие у вас технических знаний
Улыбнуло.
Серёга не взрывай себе мозг.
Меня он тоже радует, своими гуманитарными знаниями - демагогия. Что касается технических знаний - нулевик конкретный.vova_shv писал(а):Что касается технических знаний - нулевик конкретный.
И это говорит тот, кто купил термостат фирмы Лузер Serg_x писал(а):vova_shv
Ты когда найдешь труды и совместные изыскания этого форума трехлетней давности по СОД, отпиши мне в личку, я загляну поржать над очередными вопросами ))
Давай ссылки прям сюда. Чего это ты один-то захотел ржать надо мной, чего это ты такой эгоист? Пусть все ржут надо мной - тебе же это доставит больше удовольствия, да и мировое признание получишь.-Viewer- писал(а):vova_shv писал(а):Что касается технических знаний - нулевик конкретный.
И это говорит тот, кто купил термостат фирмы Лузер
С этим лузером у меня 84 градуса против ваших 79. Ржем дальше.
Что касается технических данных, то здесь нет никакой статистики по изготовителям. Более того, если б она и была, то не корректная т.к. составлялась бы по показаниям жопомера.vova_shv писал(а):С этим лузером у меня 84 градуса против ваших 79. Ржем дальше.
Действительно рж0м:
-Viewer- писал(а): хозяйство даёт вполне стабильную температуру в 80 градусов (так специально задумано), но если использовать термоэлемент с буковкой "В" (032121110B), будет давать 87.
Ты даже прочитать уже написанное в твоей же теме не удосужился, а требуешь ссылок на другие.vova_shv писал(а):Серёга не взрывай себе мозг.
Меня он тоже радует, своими гуманитарными знаниями - демагогия. Что касается технических знаний - нулевик конкретный.
Сергей бывает резок-Но понять его не сложно. Это уже всё разжёвано и лежит в свободном доступе. А на счёт гуманитария -ты не прав.vova_shv писал(а):уравнение теплового баланса поставлено РАКОМ.
По-моему раком все ставишь ты - читая твои размышления, не отпускает ощущение, что в твоей СОД ОЖ греет двигатель, а не отнимает у него лишнее тепло v258 писал(а):vova_shv писал(а):уравнение теплового баланса поставлено РАКОМ.
По-моему раком все ставишь ты - читая твои размышления, не отпускает ощущение, что в твоей СОД ОЖ греет двигатель, а не отнимает у него лишнее тепло
"По-твоему .... / не отпускаю ощущения ..." - мне не важно что тебе кажется и во власти каких чувств ты пребываешь. Оперируй фактами и знаниями.
Температура ОЖ на выходе из ГБЦ = Темп. ОЖ на входе + Полученная Темп. от од двигателя.
Не так ли?
Предположим установившиеся обороты двигателя и неизменную на него нагрузку, подавая в двиг ОЖ с температурой ниже расчетной, получим на выходе из ГБЦ ОЖ с температурой ниже.
Че тут не ясно?vova_shv писал(а):Не так ли?
Примерно так. Но нагрузка на двигатель меняется, соответственно вопрос "какая температура должна быть у ОЖ на входе" не имеет смысла, т.к. эта величина не может быть константой
vova_shv писал(а):Предположим установившиеся обороты двигателя и неизменную на него нагрузку, подавая в двиг ОЖ с температурой ниже расчетной, получим на выходе из ГБЦ ОЖ с температурой ниже
Что приведет (термостат не дремлет) к уменьшению потока ОЖ через радиатор и повышению температуры ОЖ на входе и, соответственно, на выходе из ГБЦ
vova_shv писал(а):мне не важно что тебе кажется и во власти каких чувств ты пребываешь
Аналогично. Приведенная выше схема многократно испробована на практике довольно большим количеством людей, и надпись, вызвавшая твой смех, абсолютно соответствует действительности. Там реально, чем выше скорость вентилятора отопителя и, соответственно, ниже температура ОЖ на выходе из печки, тем выше температура двигателя. Термостат-то не дремлет v258 писал(а):vova_shv писал(а):Не так ли?
Примерно так. Но нагрузка на двигатель меняется, соответственно вопрос "какая температура должна быть у ОЖ на входе" не имеет смысла, т.к. эта величина не может быть константой
vova_shv писал(а):Предположим установившиеся обороты двигателя и неизменную на него нагрузку, подавая в двиг ОЖ с температурой ниже расчетной, получим на выходе из ГБЦ ОЖ с температурой ниже
Что приведет (термостат не дремлет) к уменьшению потока ОЖ через радиатор и повышению температуры ОЖ на входе и, соответственно, на выходе из ГБЦ
vova_shv писал(а):мне не важно что тебе кажется и во власти каких чувств ты пребываешь
Аналогично. Приведенная выше схема многократно испробована на практике довольно большим количеством людей, и надпись, вызвавшая твой смех, абсолютно соответствует действительности. Там реально, чем выше скорость вентилятора отопителя и, соответственно, ниже температура ОЖ на выходе из печки, тем выше температура двигателя. Термостат-то не дремлет
Еще один физик с альтернативной физикой.
1. Т.е. прислонив руки к горячей кружке чая, ты забирая от нее тепло, она становится еще горячее?
2. Как раз, Темп. ОЖ на входе в двиг имеет большое значение и она рассчитана (предположительно 85 градусов), иначе двиг не выйдет на расчетный тепловой режим (недогрев) или перегреется.
3. Да, нагрузка меняется и при увеличении темп. ОЖ на выходе из ГБЦ выше 85 градусов, срабатывает термостат, но в стандартной схеме помимо термоса, ОЖ охлаждает еще и обратка из печки - следствие, Темп. ОЖ на входе в блок ниже положенного.vova_shv писал(а):Т.е. прислонив руки к горячей кружке чая, ты забирая от нее тепло, она становится еще горячее?
Т.е. термостат в той схеме не видишь? И то, что он будет уменьшать поток через радиатор при уменьшении температуры на выходе из печки, тебе тоже неочевидно?
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
vova_shv писал(а):в стандартной схеме помимо термоса, ОЖ охлаждает еще и обратка из печки - следствие, Темп. ОЖ на входе в блок ниже положенного.
Соответственно, ниже на выходе, значит опять срабатывает термостат и приподнимает температуру ОЖ на входе в двигательv258 писал(а):vova_shv писал(а):Т.е. прислонив руки к горячей кружке чая, ты забирая от нее тепло, она становится еще горячее?
Т.е. термостат в той схеме не видишь? И то, что он будет уменьшать поток через радиатор при уменьшении температуры на выходе из печки, тебе тоже неочевидно?
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
vova_shv писал(а):в стандартной схеме помимо термоса, ОЖ охлаждает еще и обратка из печки - следствие, Темп. ОЖ на входе в блок ниже положенного.
Соответственно, ниже на выходе, значит опять срабатывает термостат и приподнимает температуру ОЖ на входе в двигатель
Почитай еще раз про циркуляцию вашей схеме.
Будет, будет работать термос. Только печка не даст необходимого тепла