Свист и шум из боковых стекол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свист и шум из боковых стекол Автор: VadiumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 19:30
Люди помогите. Достал шуи и свист из передних боковых стекол. На скорости от 80 и т.д. появляется шум со свистом, как будто задувает в салон. Сколько не пробовал, не искал, вроде не дует. Но шум то есть. Как вылечить не знаю. Проверил уплотнители, нормально. Зеркала поснимал, думал оттуда сифонит. Да вроде нет, к сати они были плохо прикручены, да и на 2-х болтах всего. Добавил по болту, затянул как следует, шум не исчез. Замазал мини щель пластилином, все равно ничего не помогает. Может что с геометрией кузова или я сильно заморочен на проблеме?
Нервы мои на пределе. На скорости едешь, как на электричке, даже музыка не спасает.
Помогите, кто что думает.
Буду рад советам, может кто уже сталкивался.
pray: pray: pray:

#2:  Автор: ALLI_G СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 19:43
у тебя ЭСП? если да, то у меня тоже были похожии симптомы, вылечил собственно регулировкой на СТО по гарантии
#3:  Автор: Andrey02rusОткуда: Башкирия, Туймазы СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 19:49
У меня история в точности такая же. Подозреваю в источнике шума резинку водостока, которая открыта у основания лобового стекла, а затем закрывается дверью. Думаю воздух туда влетает и шумит.
Хотя, может быть я и не прав.

#4:  Автор: VadiumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 19:58
Да у меня ЭСП. А как на СТО аргументировал проблему???
#5:  Автор: VadiumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 20:00
Ну и в итоге смирился с проблемой???
Мне не хочется мириться с этим шумом.

#6:  Автор: macroflexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 09:25
Vadium писал(а):

Ну и в итоге смирился с проблемой???
Мне не хочется мириться с этим шумом.



У меня шумели зеркала- там есть сквозная дырка в салон, прикрытая пластиковым треугольником, но никакой шумоизоляции нету. Я затолкал паролон в эжту дырку и заклеил все под треугольником серым плотным скотчем.

#7:  Автор: JordanoОткуда: мурманск СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 09:49
ALLI_G писал(а):

у тебя ЭСП? если да, то у меня тоже были похожии симптомы, вылечил собственно регулировкой на СТО по гарантии


Если ЭСП -стекло закрывается с перекосом, в углу (ближнем к средней стойке остается щель...)

#8:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 10:14
macroflex писал(а):


Я затолкал паролон в эжту дырку и заклеил все под треугольником серым плотным скотчем.



А macroflex'ом непробовал запенить Smile Шутка!!!

#9:  Автор: macroflexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 10:17
tenerife писал(а):


А macroflex'ом непробовал запенить Smile Шутка!!!



Sad никто не любит бедного макрофлекса....

Very Happy Не не пробовал, я им торпеду запенил - шоб не не шумела. Хотя тоже вариант.

#10: Шум от дефлекторов и багажника на универсале Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 10:26
А я поставил дефлекторы на передние двери(чтобы дождь не заливал в приоткрытые окна), так шумят страшно на скорости -100 км даже при закрытых окнах. Привык уже, включаю музыку - она забивает шум. Видимо ничего не сделаешь - так воздух обтекает автомобиль - просчет конструкторов. Когда ставлю поперечные палки на багажник универсала на крышу, то на скорости выше 100 км - с крыши слышится низкочастотный рокот - воздух шумит в багажнике(даже если он пустой).
#11:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 10:54
Попробуй определить источник шума экспериментальным путем. Возьми малярный скотч и поочередно заклеивай щели, которые могут потенциально являться источником шума. Заклеил, прокатился, послушал.
#12:  Автор: ALLI_G СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 11:04
Vadium писал(а):

Да у меня ЭСП. А как на СТО аргументировал проблему???


По гарантии приехал и попросил исправить. Сделали за пару минут. Шума как небывало.
Цитата:


Если ЭСП -стекло закрывается с перекосом, в углу (ближнем к средней стойке остается щель...)


Абсолютно. Свистит в акурат в левое ухо. А когда идет дождь то еще и заливает. Только этого перекоса из салона не заметить.

#13:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 13:14
ЭСП здесь не причем. ОБъясняю почему. Если кто видел их в живую, то на механизме есть типа дожимной пружины. И даже если стекло специально сильно перекосить то засчет пружин оно выравнивается и прижимается плотняком. Дефлекторы тоже не должны препятствовать закрыванию. Вся фигня в уплотнители двери. Проэкспериментируйте, в попробуйте пальцем поджать уплотнитель на переднем изгибе и услышите усиление шума или свиста.
Умельцы рамку окна подгибали, я просто сделал - проклеил по периметру двери, там где она прилегает резинку приобретенную в магазине стройматериалов. Ими обычно пластиковые окна проклеивают.

#14:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 15:27
Andrey02rus писал(а):

У меня история в точности такая же. Подозреваю в источнике шума резинку водостока, которая открыта у основания лобового стекла, а затем закрывается дверью. Думаю воздух туда влетает и шумит.
Хотя, может быть я и не прав.


Очень может быть. Недавно поменял дверь (грузовик гад), как не подгоняли все равно шумит. Дома спокойно сравнил правую и левую. На замененой как раз там щель. А в салон воздух не пускает вторая резинка. Посоветовали туда приклеить оконный уплотнитель.

#15:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 20:34
У меня тоже свистит и гудит.
Я это так оставлять не собираюсь, займусь в конце недели.
А то сегодня ездил много по трассе - заколебало до смерти.

#16:  Автор: DvoykaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 22:36
Цитата:

Посоветовали туда приклеить оконный уплотнитель.


Цитата:

Умельцы рамку окна подгибали, я просто сделал - проклеил по периметру двери, там где она прилегает резинку приобретенную в магазине стройматериалов. Ими обычно пластиковые окна проклеивают.


Мне кажется то что для квартиры хорошо, то для авто не есть "Гут". на прошлой десятке я этим же способом пытался достичь и тепла, и герметичности, и тишины, все оклеил этим уплотнителем. 5-6 месяцев это прослужило, потом начало сдвигатся все, потом сминаться, а потом обрываться. Короче говоря эффект потерялся через пол года. к тому же было очень муторно отчищать этот уплотнитель при предпродажной подготовке. может дело не в резинках и пластиках, а в зазорах дверей? может быть ограничится регулировкой этих зазоров и не липить что попало. Во всяком случае сейчас на новую машину лепить уплотнители не помышляю. Shocked

#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 22:54
...у себя просто немного подогнул рамку двери...теперь до самого капота нет щели...до 180 км/ч в салоне никакого шума - можно спокойно говорить и тихонько слушать музыку, а раньше свист и гул стоял как от самолета на взлете... :-D
#18:  Автор: VadiumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 11:52
А как подогнул? Каким инстументом пользовался? В каком месте?
Опиши плиз процесс подробнее, не по ленись, сделай людям приятно, может и у нас эта проблема когда нибудь разрешится.
pray: :cool: pray: :cool:

#19:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 15:51
...это все так варварски выглядит, можно инфаркт схлопотать....

..сперва воспользовался слесарнми тисами, как струбциной...тисы тяжелые, но была необходима ширина губок 160 мм...через резиновый лист (толщиной 5-7 мм) зажимаем край рамки в районе зеркала за шов от завальцовки "шкурки" двери и аккуратно подгибаем вниз...потом перемещаем тисы немного вверх (70-80 мм) и снова немного подгибаем вниз...потом тисы перемещаем вниз от первоначальной установки на те же 70-80 мм и подгибаем там...проверяем прилегание к уплотнителю при закрытой двери и снова все повторяем, если осталась щель...можно использовать пару струбцин и прокладки (одна Г-образная) из 10 мм фанеры, но у меня под руками были только тисы Smile ...у второй двери щель была небольшая, ее подогнул резиной киянкой..удары наносятся, находясь с внутренней стороны двери, в самый край рамки под углом ~10* от вертикали, при этом используется прокладки из резинового 5 мм листа и 5 мм фанеры размером 150х100 мм...силу удара надо повышать понемногу и посстоянно проверять прилегание...НЕ СЛЕДУЕТ ТОРОПИТЬСЯ, т.к. можно получить перелом в сгибе, что приведет к ТРЕЩИНЕ ЛАКА!...если не уверены, то лучше не делать, а обратиться к жестянщикам....конечно все это лучше сфотографировать на цифровик, но нет его у меня, звиняйте... Sad

Удачи!

#20:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 16:03
Ну ты и экстремал !!! Very Happy

moonchild писал(а):

...это все так варварски выглядит, можно инфаркт схлопотать....

..сперва воспользовался слесарнми тисами, как струбциной...тисы тяжелые, но была необходима ширина губок 160 мм...через резиновый лист (толщиной 5-7 мм) зажимаем край рамки в районе зеркала за шов от завальцовки "шкурки" двери и аккуратно подгибаем вниз...потом перемещаем тисы немного вверх (70-80 мм) и снова немного подгибаем вниз...потом тисы перемещаем вниз от первоначальной установки на те же 70-80 мм и подгибаем там...проверяем прилегание к уплотнителю при закрытой двери и снова все повторяем, если осталась щель...можно использовать пару струбцин и прокладки (одна Г-образная) из 10 мм фанеры, но у меня под руками были только тисы Smile ...у второй двери щель была небольшая, ее подогнул резиной киянкой..удары наносятся, находясь с внутренней стороны двери, в самый край рамки под углом ~10* от вертикали, при этом используется прокладки из резинового 5 мм листа и 5 мм фанеры размером 150х100 мм...силу удара надо повышать понемногу и посстоянно проверять прилегание...НЕ СЛЕДУЕТ ТОРОПИТЬСЯ, т.к. можно получить перелом в сгибе, что приведет к ТРЕЩИНЕ ЛАКА!...если не уверены, то лучше не делать, а обратиться к жестянщикам....конечно все это лучше сфотографировать на цифровик, но нет его у меня, звиняйте... Sad

Удачи!


#21:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 16:09
...искусство требует жертв!...кто сказал - не помню... :-D ...поэтому заранее предупредил, что выглядит все это зверски!...
#22:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 22:41
2 moonchild
Неужели ровно получилось? Surprised Очень сомневаюсь! Волнами должно быть! И насколько приблизительно загиб получился?

#23:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 22:53
...подогнуть немного надо - пару миллиметров...сейчас уплотнитель от двери отходит на протяжении ~ 70-100 мм от вертикальной линии стыка капота и двери, а было до этого более 300 мм...

...вышло ровно, а т.к. делал в конце марта, то лак все же немного лопнул... Sad ...обработал Антицарапином и заполировал, хотя следовало бы покрыть новым слоем лака

#24:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 20:19
moonchild писал(а):

... лак все же немного лопнул... Sad ...обработал Антицарапином и заполировал, хотя следовало бы покрыть новым слоем лака


Насчет лака - так и думал... лучше бы кисточкой воспользовался. А вообще, объективно, намного тише стало? Другими словами - оно того стоит?

#25:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 21:26
Vitenysh писал(а):

А вообще, объективно, намного тише стало? Другими словами - оно того стоит?



ДА!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU