очередной вопрос о плавающем хх . при 91 градусе и выше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: очередной вопрос о плавающем хх . при 91 градусе и выше Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:25
в общем такая канитель обнаружилась.
до 91 градуса по бк и приборке все работает отменно.
стоит перевалить 91 градус хх плавают так, что авто постоянно глохнет.
в пробках особенный "кайф".
где собака порылась ? Pardon

зы. рхх есть запасной , ставил запасной заведомо исправный одно и то же

#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:37
выстави зазор свечей 1.1 все пройдет. машину менять не стоит. Razz bboyan
#3:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:40
sveinung
двиг то какой? имхо почистить ДУ, сменить свечи на новые. Если все остальное конечно в норме Pardon

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 17:01
двиг 1,5 16 клапан.
свечи меняю каждые 10 тыщ.
они по сути и так новые прошли тысяч 5-6.

выставить зазор на свечах ? что это как и зачем ? wwow

#5:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 17:18
sveinung писал(а):


выставить зазор на свечах ? что это как и зачем ? wwow

cry я пасс

#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 17:26
1973qwert писал(а):

sveinung писал(а):


выставить зазор на свечах ? что это как и зачем ? wwow

cry я пасс

не, ты объясни таки
hehe

#7:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 17:30
sveinung
не надо ничего выставлять... почисти ДУ, мне помогло в свое время, а свечи ау17д можешь поставить, у них 1.1 как раз Pardon
предположу что модуль зажигания ипет моск Smile

#8:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 17:36
tankistRKKA писал(а):

sveinung
не надо ничего выставлять... почисти ДУ, мне помогло в свое время, а свечи ау17д можешь поставить, у них 1.1 как раз Pardon
предположу что модуль зажигания ипет моск Smile


а свечи такие всегда и ставлю и вообще ни про какие зазоры и не думаю Pardon

д\у я чистил пару лет назад , так он был можно сказать чистым Pardon bboyan
попробую.
спасибо Drinks or Beer

#9:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 17:47
sveinung
ставил ау17 себе, чет не понравились они мне, только нжк11. Drinks or Beer

#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 17:59
фиг знает ... были нжк по первости потом как на АУ перешел , так на них и езжу разницы не вижу ни какой.
тысяч 100 на них отмахал или около того , вроде ни каких косяков за ними не отмечал.

#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 18:14
Я бы МЗ поменял...
#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 15:03
мне одно не понятно в данной ситуации , как плавающий хх четко связан с температурой ? именно свыше рабочей начинаются плавания.
четко выше 91 градуса.
если что-то нагревается - то плавало бы не так четко и определенно.
свечи тут точно не при чем.
даже не буду заморачиваться и страдать ерундой.
также как и модуль , как это он так четко начинает глючить при 91 градусе ?

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 15:08
положение заслонки не скачет? у меня так было при температуре 23-30 БК показывал 2-3%.
#14:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 15:12
Alexandr008
могу легко проверить по БК.
а как ты победил скачущую заслонку на определенной температуре ? если честно вообще не разумею за счет чего она скакать-то может ?

#15:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 15:25
Нужны данные диагностики,возможно смесь сильно беднится
#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 15:29
какие именно данные нужны ? и как вы их думаете получать ? мне что , останавливаться в пробке и тут же искать в БК параметры пока плавает хх ?
смесь сильно беднится при температуре 91 и выше ?
и все ?
я просто реально не представляю как понять где собака порылась.
ду почищу(хотя за полтора года ну не мог он засраться ! и опять же какая связь засратости ду и температуры ?)

#17:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 19:42
sveinung писал(а):

какие именно данные нужны ? и как вы их думаете получать ? мне что , останавливаться в пробке и тут же искать в БК параметры пока плавает хх ?
смесь сильно беднится при температуре 91 и выше ?
и все ?
я просто реально не представляю как понять где собака порылась.
ду почищу(хотя за полтора года ну не мог он засраться ! и опять же какая связь засратости ду и температуры ?)


Нет,надо подключить ноутбук,запустить Open Diag и ездить,смотреть,есно лучше вдвоем это делать.А так да,приходится по БК и смотреть,че делать то.Интересует меня коэффициент коррекции

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 19:48
sveinung
Тоже склоняюсь к МЗ. Его симптомы.

#19:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 21:01
эх, быть бы уверенным , сколько норм МЗ стоит под 3 тыщи facepalm
#20:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 21:08
sveinung писал(а):

эх, быть бы уверенным , сколько норм МЗ стоит под 3 тыщи


1-1,5 тысячи нормальный должен стоить

#21:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 21:36
tankistRKKA
полторы тысячи стоит только парашный омега. которого хватает на три месяца.
да и потом это же пальцем в небо.
наугад менять facepalm

#22:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 22:11
sveinung писал(а):

эх, быть бы уверенным , сколько норм МЗ стоит под 3 тыщи facepalm


Автор,чтобы быть уверенным сделай так как я тебе сказал,иначе так можно долго ковыряться.

#23:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 22:30
себе слабо представляю , что кто-то будет ездить со мной часами и что-то там смотреть ...
#24:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 22:37
sveinung
Открути модуль от башки, заверни в шерстяную (или любую другую, плохопрогреваемую) тряпку и как-нить зафиксируй чтоб не потерялся. Покатайся так и понаблюдай. Если глюк вызывается перегревом модуля, то он сдвинется либо по времени, либо по температуре.

#25:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 22:45
-Viewer-
во , кстати уже думал над подобным . но я планировал подложить между модулем и основой паронитовую прокладку.
вот только вопрос , не должно - ли быть контакта модуля и двига ?
греется же он по любому через металлическое основание Pardon
спасибо. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU