Сил нет бороться с машиной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сил нет бороться с машиной Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 06:55
Всем доброго времени суток!
Машина мне все нервы измотала.
Если кто то может мне помочь - заранее спасибо!
Проблема вот в чем: Машина 2106 (Солекс 073, БСЗ) не заводится на горячую, практически всегда. Завожу только с толкача, последнее время аж похудел. На холодную заводится с пол оборота. УОЗ правильный (проверено стробоскопом и в движении), нормальное СО на холостых (0,8) и при частичной нагрузке (не помню цифры) , едет машина хорошо, никаких дерганий или еще чего то, но вот наступила жара и я все время ее толкаю, запарился.
Помогитееееее!

#2:  Автор: bulОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 07:53
Возможно, причина в бензонасосе. В нем образуется пробка из паров бензина и бензин не поступает в карб. Попробуй (перед тем как заводить горячую машину) полить на бензонасос холодной воды литра полтора, а потом пробуй завести. Если заведется, то значит виноват бензонасос.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 07:58
Затруднения с пуском горячего двигателя возникают из-за переобогащения рабочей смеси в случаях перелива в поплавковой камере по причинам:
1. Неправильная регулировка уровня бензина;
2. Прохудившийся поплавок или задевание его о стенки камеры;
3. Негерметичность игольчатого клапана или его седла;
4. Наконец, а это относится именно к ?Солексу?, - неработоспособность ?обратки? из-за засорения или пережатия трубки обратного слива бензина в бак.
Кроме того, может не быть перелива, а просто воздушная заслонка открывается не полностью.

#4:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 08:49
Я вообще то думал на бензонасос. Но даже если образуются паровые пробки, то в чем причина их образования? какой дефект?, ведь у других то они не образуются. Что нужно посмотреть в бензанасосе?


Насчет карба: он отрегулирован, поплавки целые игольчатый клапан работает, только вот обратка у меня вообще заглушена. У Озона же вообще нет обратки и работает и заводится, так что навряд ли это из за этого. Я конечно понимаю, что с обраткой лучше, но что бы так?

#5:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 09:45
Евген2106 писал(а):

Я вообще то думал на бензонасос. Но даже если образуются паровые пробки, то в чем причина их образования? какой дефект?, ведь у других то они не образуются. Что нужно посмотреть в бензанасосе?


Насчет карба: он отрегулирован, поплавки целые игольчатый клапан работает, только вот обратка у меня вообще заглушена. У Озона же вообще нет обратки и работает и заводится, так что навряд ли это из за этого. Я конечно понимаю, что с обраткой лучше, но что бы так?



Перед тем, как заводить, охлади его и чуть повременив погоняй насос "вручную". Если заведется, то виноват бензонасос.

#6:  Автор: Гнетов АндрейОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 11:29
посмотри бендикс, или якорь стартера, на холодную якорь стартера должен крутится свободно(усилие 2кг), . у меня такая же беда была
поставил новый бендикс и поехал нормально

#7:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 12:03
Я что то немного недопонял про стартер: он ведь работает, достаточно бодро крутит мотор, но мотор не заводится, но с толкача заводится.
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 13:13
Уважаемые! Объясните мне, причём тут бензонасос?
Мотор горячий? Значит, только что работал? Значит, в поплавковой камере есть бензин (что легко проверить)? И его недостаточно, чтобы завести мотор? Достаточно, даже не только завести, но и проехать какое-то расстояние! Причём тут бензонасос????

Воздушные пробки в жигулёвских бензонасосах? Тоже маловероятно. По крайней мере, не припомню ни из своей богатой практики (более 30 лет за рулём), ни из практики знакомых... Вот на ГАЗ-24 разок такое случилось: за бортом было градусов 40, мотор перегретый, заглох. Качаю ручным - бензин не подаётся. думал, кончился. Минут через 15 остыл, стал качать, завёлся.

#9:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 16:19
С бензанососами такое часто бывает, я не знаю то ли это пробки то ли еще чего...но много мучался на москвичах с этим делом, тряпочку на него положишь мокрую и вперед поехал, а так фиг.
Думается правда, что это не только сам бенз-с, а все в комплексе , видимо бензин испаряется из поплавковой камеры и из бензопроводов...( в них, если жарко и они близко к двигателю -- он вообще вскипает и улетучивается в момент ), значит где то не герметично всё, может и производительность при температуре резко падает. Но это только всё это догадки - а лечение одно мокрая тряпка, и странно что за 30 лет Вы стакой фигнёй не встречались 8-)

#10:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 16:21
С бензанососами такое часто бывает, я не знаю то ли это пробки то ли еще чего...но много мучался на москвичах с этим делом, тряпочку на него положишь мокрую и вперед поехал, а так фиг.
Думается правда, что это не только сам бенз-с, а все в комплексе , видимо бензин испаряется из поплавковой камеры и из бензопроводов...( в них, если жарко и они близко к двигателю -- он вообще вскипает и улетучивается в момент ), значит где то не герметично всё, может и производительность при температуре резко падает. Но только всё это догадки - а лечение одно мокрая тряпка, и странно что за 30 лет Вы стакой фигнёй не встречались 8-)
кстати очень популярны раньше были какие то проставки для бензонасоса --- видимо для решения этой проблемы.

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 17:09
Не встречался на топливных системах ВАЗ. Повторюсь, на "Волге" - было дело (она у меня всего 2 года была), на "Москвичах" тоже бывает - помню, ещё мой батя на 407-м маялся. Но на ВАЗовских, припоминаю, где-то читал, конструкция системы (и насоса в том числе) практически исключает такое явление.
А про испарение бензина и возникновение паровых пробок всё верно сказано.

Кстати, я так и не понял, как может влиять паровая пробка на заводку мотора, если в поплавковой камере есть бензин?

Если возникает такая ситуация, советую вывернуть свечи (любую свечу) - если они мокрые, в бензине, то налицо перелив (переобогащение смеси). В этом случае, чтобы завестись, надо продуть цилиндры (лучше при вывернутых свечах). И заводиться при полностью нажатой педали "газа".

#12:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 19:21
А может всё дело в температуре подаваемого в карбюратор воздуха?
Есть такой флажок на кастрюле воздушного фильтра... Surprised надо его сделать в положение "Cold"

#13:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 22:48
Евген2106 писал(а):

Я вообще то думал на бензонасос. Но даже если образуются паровые пробки, то в чем причина их образования? какой дефект?, ведь у других то они не образуются. Что нужно посмотреть в бензанасосе?


Насчет карба: он отрегулирован, поплавки целые игольчатый клапан работает, только вот обратка у меня вообще заглушена. У Озона же вообще нет обратки и работает и заводится, так что навряд ли это из за этого. Я конечно понимаю, что с обраткой лучше, но что бы так?

если это насос то смотреть нечего не надо надо новый импортный брать Guttman BCD итальянский,вот с ним проблем нет,но сначало проверь насос ли это

#14:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 06:45
Всем спасибо за обсуждение!
На самом деле машина не заводится спустя пару минут стоянки, если же сразу заводить, то заводится.
У нас сейчас температура воздуха в тени 35-36 градусов.
А бензин из поплавковой камеры всетаки испаряется - это точно. В Солексе там два больших вентиляционных отверстия у поплавковой камеры.
Мне все таки кажется, что проблема с бензонасосом и вот почему: Вчера сдернул шланг с него и покачал вручную, а он еле еле брызгает( на холодном моторе), снял я его , разобрал и вот что выяснил: первый клапан в нем не герметичен (прикачании вручную бензин ходит туда сюда на впуске и лишь малая его часть идет куда надо и то если быстро качать, а когда я из него вылил бензин и снова покачал, то воздух он уже не смог прокачать, более того отсутствует термоизоляционная проставка ( предыдущий хозяин - козел, он вообще столько косяков натворил в машине),
Так что попробую купить новый насос, прокладки, все поставить как надо, может пройдет.

#15:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 10:51
(Так что попробую купить новый насос, прокладки, все поставить как надо, может пройдет. )

Мой совет, если будешь покупать насос то покупай лучше Италию. Я с отечественными намучался, несколько раз менял диафрагмы, клапана - полный отстой. Поставил итальянский, езжу уже на нем 6 мес. никаких проблем, забыл, что он есть в машине.

#16:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 11:18
Евген2106 писал(а):

Так что попробую купить новый насос, прокладки, все поставить как надо, может пройдет.



Мужики, если выделывается бензонасос, то в первую очередь это становится заметно не во время пуска двигателя, а в то время, когда расход топлива максимальный и бензонасос не успевает его подавать, т.е. на подъемах, резких разгонах и т.д. Если с этим все в порядке, то бензонасос не при чем!

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 12:56
Полностью согласен с OCSIC ом! И это очень неприятно на обгонах!

Евген2106, какие-такие вентиляционные отверстия есть у "Солекса"? Прямо с атмосферой, что ли сообщается поплавковая камера? Извини, не верю!

#18:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 19:42
Владимирыч писал(а):


Евген2106, какие-такие вентиляционные отверстия есть у "Солекса"? Прямо с атмосферой, что ли сообщается поплавковая камера? Извини, не верю!

Две дыры в верхней крышке примерно 6 мм каждая. У меня туда вставлены две пластиковые трубки верхним краем выше низа кастрюли, а то туда имеет привычку ссыпаться все г..но из кастрюли.

#19: Re: Сил нет бороться с машиной Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2004 11:51
Евген2106 писал(а):

Всем доброго времени суток!
Машина мне все нервы измотала.
Если кто то может мне помочь - заранее спасибо!....
Помогитееееее!


Проверяй свою почту по адресу указанному в профиле. Временно по некоторым причинам, человек не может здесь писать. Он спец. Желает тебе помочь. Просил тебе это передать. Обоюдно даю адреса E-mail.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU