ШНива, посоветуйте по тюнингу мотора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: ШНива, посоветуйте по тюнингу мотора. Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 23:11
Недавно купил Шеви Ниву. 2008 год, машина ещё не до конца убитая, уже кое что сделал, осталось по подвеске ещё немного и будет вроде всё в норме. Однако на будующее интересует вопрос по лёгкому тюнингу мотора. Хочу "мечтательно прикрываю один глаз а взор другого затуманен и устремлён куда то в даль..." hehe хочу может быть весной, летом или осенью... сделать ей лёгкий тюнинг двигателя. Уж очень тупой. Хочу менять форсунки на более производительные, дроссельную заслонку большую поставить, воздушный фильтр нулевого сопротивления. На выпуск паук поставить, и глушитель более продувной. Ну и разумеется перепрошивка после всего.
Нужны советы по железу. Какое брать, где заказывать подешевле. Названия - ссылки. Сам в железе не соображаю какое нужно, про тюнинг знания поверхностные - интернетовские. Однако делать у спецов дорогонах! если и буду делать то сам в своём гараже.
Да!
От машины хочу получить ровный прирост мощности с низу и до верху. Не сильный, но чтоб её лучше хватало в городском потоке и на трассе при обгоне.
В общем советы приветствуются Smile

#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 23:17
Совет один - не делай того что ты написал facepalm
По делу - поставь компрессор и выхлоп, тогда смысл вышеописанного хоть на йоту становится реальным.

#3:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 07:15
дурью не майся Smile
#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 08:56
Погугли по словам
Цитата:

РК 23-Е "Авто Турбо Сервис"


форсунками и заслонками сделаешь только хуже.
А вообще -
Г.у.М.а писал(а):

дурью не майся


+1 Pardon

#5:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 09:23
Stels_dust писал(а):

По делу - поставь компрессор и выхлоп, тогда смысл вышеописанного хоть на йоту становится реальным.


+

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 11:26
Интересно, а вот с чего пошло убеждение что если поставить большие форсы, то "поедет"? Тогда б вообще никто ничего не делал с моторами ,тупо с шланга бенз лили б в горшки.

Компрессор на Шниву, ну не знаю, она такая геморная в обслуживании, а если там ещё и компрессор будет... Для начала автору надо проверить чё там за софт залит в мозги ,возможно более поздние версии прошивок, заводских, немного улучшат ситуацию.

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 11:30
х123ас
у неё разгон до сотни как у карбовой классики. Думаю, прошивкой это не особо исправишь...
Только вот, чтобы это исправить, нужно верха делать, а не снизу. Ну да ладно, хозяин - барин Pardon

#8:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 11:31
х123ас писал(а):

Интересно, а вот с чего пошло убеждение что если поставить большие форсы, то "поедет"? Тогда б вообще никто ничего не делал с моторами ,тупо с шланга бенз лили б в горшки.


у нас тут один на местном форуме собрал шеснарь в зубилу и поставил волгофорсы, как он сам аргументировал "на вырост, бодрому стокмотору стока мало" facepalm
Потом темы создавал "плохо едет, много жрет" 63

#9:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 11:33
Раманыч
Не трогай. Если и делать, то надо 1.8 собирать и низовой вал кидать. А лучше 12 двигатель и турбо. Только не знаю как раздатка и прочая трансмиссия это переживёт. А по факту Шнива та же Нива, так что копи на Фронтеру\крузак\патрол\террано и т.д.

#10:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 11:33
za_k_on писал(а):

Только вот, чтобы это исправить, нужно верха делать, а не снизу. Ну да ладно, хозяин - барин


она не крутится нихрена и с 3500 раздатка выть начинает facepalm

#11:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 11:34
za_k_on писал(а):

у неё разгон до сотни как у карбовой классики.


facepalm У коллеги друга новая Шнива тупее карбовой семёрки. Экология...
Ну у Романыча она не задушена сильно, Евро2 максимум.

#12:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 15:41
za_k_on писал(а):

у неё разгон до сотни как у карбовой классики. Думаю, прошивкой это не особо исправишь...
Только вот, чтобы это исправить, нужно верха делать, а не снизу. Ну да ладно, хозяин - барин


так там и лошадей 80 supercool

Добавлено спустя 58 секунд:

Крокодил Евро4 ,прекрасно едет ,и без шума и пыли supercool

#13:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 17:04
не трогайте ниву Razz
#14:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 19:14
У Воротникова есть видео, где они Калиноспорт делают быстрее за 26000р
Поставили облегчённые клапана, рессивер спорт, паук 4-2-1, и Волжские форсунки.
Ну и конечно прошили её.

Вот от сюда у меня и возникло представление о том, что делать нужно. Однако, если Волжские не советуете, то посоветуйте вообще по форсункам на ШНиву, какие лучше взять. Пора их менять уже или промывать. Предпочту поставить другие, чтоб лучше впрыскивали.

Да! Мотор разбирать не планирую, увеличивать мощность в разы тоже не планирую. Хочу лишь слегка его поживее сделать так то гоняться не собираюсь. Ну в общем такой лёгкий недорогой... относительно... тюнинг сделать хочу, чтобы моя ШНива ну поживее стала, порезвее. Не сильно не рвать всех там со светофоров но всё таки чтобы это ощущалось а то совсем уж овощ. Я понимаю, что она не поедет малыми влажениями даже близко как скажем Преора, но хотелось бы, чтобы поехала хотя бы как 2114 стоковая, не фонтан но всё таки уже достаточно резвая в городе машинка Smile

#15:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 19:23
Раманыч писал(а):

то посоветуйте вообще по форсункам на ШНиву, какие лучше взять. Пора их менять уже или промывать. Предпочту поставить другие, чтоб лучше впрыскивали.


facepalm facepalm сток и только сток, они все впрыскивают одинаково хорошо

Раманыч писал(а):

Ну в общем такой лёгкий недорогой... относительно... тюнинг сделать хочу, чтобы моя ШНива ну поживее стала, порезвее


пиленая башка, вал, ресак, выпуск. Тут-то уже и волгофорсы понадобятся hehe
Но если мотор не разбирать, то только вал+ресак. Но чет цена/приход смущают

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Раманыч писал(а):

Поставили облегчённые клапана, рессивер спорт, паук 4-2-1, и Волжские форсунки.


да буй там плавал, там башка заточеная, как ты собираешься клопы без разбора мотора менять? lol1

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 19:46
Раманыч писал(а):

У Воротникова есть видео, где они Калиноспорт делают быстрее за 26000р


Поменьше смотри всякой херни...

#17:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 20:02
Serg_x писал(а):

Поменьше смотри всякой херни...


там еще Жорег есть, который мотор под турбу разжимает недоходом 2.3мм 63

#18:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 20:05
Inf1nity21093 писал(а):

пиленая башка, вал, ресак, выпуск. Тут-то уже и волгофорсы понадобятся


И как поедет Нива? У неё и так низов не много, а ты последние низа отбираешь pst

#19:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 20:16
Serg_x писал(а):

Поменьше смотри всякой херни...



видос как видос кстате,довольно адекватный имхо Pardon
они там рес,валы позлее и еще что-то сделали-от сток приоры уезжает...с учетом работы дай Бог чтобы 26рублей хватило...

имхо ничего с нивой делать не нужно-для динамики,ее тюнят под оффрод-блокировки всякие,трансмиссия,подвеска и тд.

#20:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 20:30
KyZZMI4 писал(а):

И как поедет Нива? У неё и так низов не много, а ты последние низа отбираешь


пусть крутит раз хочет динамики стокчетырки hehe
Я хз чо там не нравицо. Машина как машина, овощная до ужасти. Надо джип пободрее - смотреть в сторону ино Pardon
Ну или свапнуть в шниву движок какой модный, RB26DETT например hehe

#21:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 20:38
Зачем ниву крутить Pardon Это как лодку летать учить. Хочешь динамику купи легковушку или джип 4 литра. А за 25 тыр ничего адекватного не получишь.
#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:19
Раманыч писал(а):

У Воротникова есть видео,


кто такой?
Раманыч писал(а):

Поставили облегчённые клапана, рессивер спорт, паук 4-2-1, и Волжские форсунки.


Ну так они увеличили потребление воздуха мотором, а уже для обеспечения нормальной смеси поставили волговские форсы. Да и то не факт что они там были нужны ,сток форс примерно до 110 сил хватает.
Раманыч писал(а):

Вот от сюда у меня и возникло представление о том, что делать нужно. Однако, если Волжские не советуете, то посоветуйте вообще по форсункам на ШНиву, какие лучше взять. Пора их менять уже или промывать. Предпочту поставить другие, чтоб лучше впрыскивали.


как уже писали ,ставь сток.
Inf1nity21093 писал(а):

пусть крутит раз хочет динамики стокчетырки
Я хз чо там не нравицо. Машина как машина, овощная до ужасти. Надо джип пободрее - смотреть в сторону ино


+100500

#23:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:23
х123ас писал(а):

кто такой?



http://www.youtube.com/user/a21072

Паренек с ютуба,некоторые обзоры интересно посмотреть..

#24:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:26
Inf1nity21093 писал(а):

пиленая башка, вал, ресак, выпуск. Тут-то уже и волгофорсы понадобятся
Но если мотор не разбирать, то только вал+ресак. Но чет цена/приход смущают


ГБЦ там в этом видео да, доработали:
http://www.youtube.com/watch?v=8A7yQfRMMFg
Валы они принципиально не ставили, шлифованные каналы ГБЦ, клапана Т-образные, рессивер, паук + никакого прямотока кроме паука, глушитель на месте остался!!!, форсунки и прошивка. И машина поехала. Нормально поехала как видно. Валы, это как все сейчас говорят - "говённая тяга с низов, подтраивание, холостой ход не пойми какой". Я судить не возьмусь но валы мне очевидно не нужны. Скрутить голову... так в Саратове её доработать отдавать просто некому а если и есть кто так цена будет неприличной а просто пошлифовать дремелем глянец навести это я и сам смогу если нужно. Клапана... ну это ещё туда - сюда, сколько они стоят только я не знаю. Рессивер... рессиверы стандартные как Жора антитестдрайвщик утверждает с завода идут рассчитанные на оптимальную тягу на 3 тыщах оборотов, зачем ставить спорт рессивер, который хорошо себя покажет на 4 тысячах и выше если я так мотор крутить не хочу?

#25:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:28
IDF писал(а):

Зачем ниву крутить


+1
Скорость передвижения по городу повышается наглостью, правильным выбором ряда и высокой скоростью прохождения плохих дорог.
Да и не крутиться она, крутиться, но не приятно её крутить.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU