Погугли по словам
Цитата:РК 23-Е "Авто Турбо Сервис"
форсунками и заслонками сделаешь только хуже.
А вообще - Г.у.М.а писал(а):дурью не майся
+1 Stels_dust писал(а):По делу - поставь компрессор и выхлоп, тогда смысл вышеописанного хоть на йоту становится реальным.
+х123ас писал(а):Интересно, а вот с чего пошло убеждение что если поставить большие форсы, то "поедет"? Тогда б вообще никто ничего не делал с моторами ,тупо с шланга бенз лили б в горшки.
у нас тут один на местном форуме собрал шеснарь в зубилу и поставил волгофорсы, как он сам аргументировал "на вырост, бодрому стокмотору стока мало"
Потом темы создавал "плохо едет, много жрет" za_k_on писал(а):Только вот, чтобы это исправить, нужно верха делать, а не снизу. Ну да ладно, хозяин - барин
она не крутится нихрена и с 3500 раздатка выть начинает za_k_on писал(а):у неё разгон до сотни как у карбовой классики.
У коллеги друга новая Шнива тупее карбовой семёрки. Экология...
Ну у Романыча она не задушена сильно, Евро2 максимум.za_k_on писал(а):у неё разгон до сотни как у карбовой классики. Думаю, прошивкой это не особо исправишь...
Только вот, чтобы это исправить, нужно верха делать, а не снизу. Ну да ладно, хозяин - барин
так там и лошадей 80
Добавлено спустя 58 секунд:
Крокодил Евро4 ,прекрасно едет ,и без шума и пыли Раманыч писал(а):то посоветуйте вообще по форсункам на ШНиву, какие лучше взять. Пора их менять уже или промывать. Предпочту поставить другие, чтоб лучше впрыскивали.
сток и только сток, они все впрыскивают одинаково хорошо
Раманыч писал(а):Ну в общем такой лёгкий недорогой... относительно... тюнинг сделать хочу, чтобы моя ШНива ну поживее стала, порезвее
пиленая башка, вал, ресак, выпуск. Тут-то уже и волгофорсы понадобятся
Но если мотор не разбирать, то только вал+ресак. Но чет цена/приход смущают
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Раманыч писал(а):Поставили облегчённые клапана, рессивер спорт, паук 4-2-1, и Волжские форсунки.
да буй там плавал, там башка заточеная, как ты собираешься клопы без разбора мотора менять? Раманыч писал(а):У Воротникова есть видео, где они Калиноспорт делают быстрее за 26000р
Поменьше смотри всякой херни...Serg_x писал(а):Поменьше смотри всякой херни...
там еще Жорег есть, который мотор под турбу разжимает недоходом 2.3мм Inf1nity21093 писал(а):пиленая башка, вал, ресак, выпуск. Тут-то уже и волгофорсы понадобятся
И как поедет Нива? У неё и так низов не много, а ты последние низа отбираешь Serg_x писал(а):Поменьше смотри всякой херни...
видос как видос кстате,довольно адекватный имхо
они там рес,валы позлее и еще что-то сделали-от сток приоры уезжает...с учетом работы дай Бог чтобы 26рублей хватило...
имхо ничего с нивой делать не нужно-для динамики,ее тюнят под оффрод-блокировки всякие,трансмиссия,подвеска и тд.KyZZMI4 писал(а):И как поедет Нива? У неё и так низов не много, а ты последние низа отбираешь
пусть крутит раз хочет динамики стокчетырки
Я хз чо там не нравицо. Машина как машина, овощная до ужасти. Надо джип пободрее - смотреть в сторону ино
Ну или свапнуть в шниву движок какой модный, RB26DETT например Раманыч писал(а):У Воротникова есть видео,
кто такой?
Раманыч писал(а):Поставили облегчённые клапана, рессивер спорт, паук 4-2-1, и Волжские форсунки.
Ну так они увеличили потребление воздуха мотором, а уже для обеспечения нормальной смеси поставили волговские форсы. Да и то не факт что они там были нужны ,сток форс примерно до 110 сил хватает.
Раманыч писал(а):Вот от сюда у меня и возникло представление о том, что делать нужно. Однако, если Волжские не советуете, то посоветуйте вообще по форсункам на ШНиву, какие лучше взять. Пора их менять уже или промывать. Предпочту поставить другие, чтоб лучше впрыскивали.
как уже писали ,ставь сток.
Inf1nity21093 писал(а):пусть крутит раз хочет динамики стокчетырки
Я хз чо там не нравицо. Машина как машина, овощная до ужасти. Надо джип пободрее - смотреть в сторону ино
+100500Inf1nity21093 писал(а):пиленая башка, вал, ресак, выпуск. Тут-то уже и волгофорсы понадобятся
Но если мотор не разбирать, то только вал+ресак. Но чет цена/приход смущают
ГБЦ там в этом видео да, доработали:
http://www.youtube.com/watch?v=8A7yQfRMMFg
Валы они принципиально не ставили, шлифованные каналы ГБЦ, клапана Т-образные, рессивер, паук + никакого прямотока кроме паука, глушитель на месте остался!!!, форсунки и прошивка. И машина поехала. Нормально поехала как видно. Валы, это как все сейчас говорят - "говённая тяга с низов, подтраивание, холостой ход не пойми какой". Я судить не возьмусь но валы мне очевидно не нужны. Скрутить голову... так в Саратове её доработать отдавать просто некому а если и есть кто так цена будет неприличной а просто пошлифовать дремелем глянец навести это я и сам смогу если нужно. Клапана... ну это ещё туда - сюда, сколько они стоят только я не знаю. Рессивер... рессиверы стандартные как Жора антитестдрайвщик утверждает с завода идут рассчитанные на оптимальную тягу на 3 тыщах оборотов, зачем ставить спорт рессивер, который хорошо себя покажет на 4 тысячах и выше если я так мотор крутить не хочу?