х123ас писал(а):ИВАН046 писал(а): Подвеска масштабная.
При таком то клиренсе ,машина закладывает в повороты лучше многих заниженных тазов)))
Ну работает подвеска правильно у него. Это хорошо.
А какова максималка?IDF писал(а):х123ас
По теме - SC14 очень хорош, у друга на шахе стоял, с самых низов колеса срывала, почти с хх. Двиг 1,7 низ, пиленая башня на сток клопах с валом М 72. До 8 ехала бодро.
Саш, а там электромуфта у него? В 8тык тут и не нужно, тут бы в 5500 если б ехала - то счастье было бы...х123ас писал(а):КОлеса на 35 дюймов, вес одного колеса... 47кг Как оно может ехать? Тут народ ощущает переход с 13 на 15 колеса ,а там то разница в 1-2кг...
Нормально оно должно ехать... у меня 4 колеса с чугунными федералами весили 80 Кг, т.е. 20 кг/колесо. И это всего лишь R16 с 45 профилем.
Вес колеса отражается только на динамике. На максималке - не отражается никак. Максималка она вообще зависит только от аэродинамики в основном. Так что если нива в стоке валит 160, то с таким мотором должна в легкую ехать те-же 160 как минимум, и колеса тут не помеха ни разу.IDF писал(а):Если что и ставить на ниву, то только это.
он склоняется к питерской поделке - типа прост в монтаже... Отговариваю, ну а там посмотрим. Просто одно дело он купит питерский пылесос и машина с ним не поедет, другое дело если он купит компрессор по моей рекомендации, и она поедет не так чтоб сильно...Serg_x писал(а):Ищите косяки по мотору.
200 Кг воздуха на 5000 должен выдавать классический инжектор 1.6 который на обычные нивы ставится.
Сегодня подкинули новый бензонасос, давка в норме стала. Поехали катать, чуда не произошло ехал себе он по сути так же, хотя владелец сказал что стало все же лучше. Массовый был 220кг, от 5 до 6тык Хз где искать косяки, на счет выхлопа спросил, он как раз гайку под дк вваривал накануне - говорит гофра целая, он смотрел. Дальше там у него 2 глушителя, похожих на резонаторы от эво (я их видел снятыми, прямотоки на 51), ну и труба на уровне крыши. В самом моторе компрессия 11-11-9.7-10.5, не идеальна по разбросу, но терпимо. Для классикомотора сама величина нормальная, опять же, если там степень сток.Timonz писал(а):Нулевик в таком корпусе, если там еще в центре есть делитель может обманывать ДМРВ и он как раз видит меньше воздуха так как воздух движется в основном вдоль гофры.
Там внутри простой нулевик, по его словам. Просто ему нужен закрытый корпус, чтоб когда утопит машину, в мотор вода не попала...
Кстати ,а что будет с раскалённой улиткой ,которую утопили?)) Горячка не лопнет случаем?Serg_x писал(а):Померить ход колена через свечку адекватно не получится наверное, но можно попробовать.
да примерно хотя бы можно померить... да даже точно можно померить...Drifter писал(а):даже точно можно померить...
Если вертикаль выдержать, то можно и точно померить. Судя по наклону свечей на классико моторе, вертикаль выдержать не получится.х123ас писал(а):За мотор полтора года назад отдал он 100тыр.
За эти деньги дизель откапиталить можно, а так же подкрутить ТНВД и снять за сотню дизельных лошадей, с огромным моментом с самых низов...
х123ас писал(а):Ну а остальное только с вскрытием покажется.
Его вообще реально снять, не разбирая всю переднюю подвеску?Раманыч писал(а):Вопрос знатокам, какие купить, чтоб качественные, чтоб распыляли бенз получше, чтоб хватало их. И желательно не самые дорогие. Посоветуйте пжалста
у тебя когда колесо спускает ты его качаешь или новую вонючку в салон покупаешь?