ШНива, посоветуйте по тюнингу мотора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#426:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 17:03
ИВАН046 писал(а):

Подвеска масштабная.


При таком то клиренсе ,машина закладывает в повороты лучше многих заниженных тазов)))

#427:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 17:15
х123ас писал(а):

ИВАН046 писал(а):

Подвеска масштабная.


При таком то клиренсе ,машина закладывает в повороты лучше многих заниженных тазов)))



Ну работает подвеска правильно у него. Это хорошо.
А какова максималка?

#428:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 17:22
ИВАН046 писал(а):

А какова максималка?


не будем о грустном... ЧТо то в районе 120кмч facepalm На спидометре было 150, но он пиз врёт как Троцкий, около 110 в реале там было. При 100кмч на спидометре, по ЖПС там 70кмч, ну а чем выше скорость, тем больше погрешность.

#429:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 19:57
х123ас
По теме - SC14 очень хорош, у друга на шахе стоял, с самых низов колеса срывала, почти с хх. Двиг 1,7 низ, пиленая башня на сток клопах с валом М 72. До 8 ехала бодро. Good

#430:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 20:29
IDF писал(а):

х123ас
По теме - SC14 очень хорош, у друга на шахе стоял, с самых низов колеса срывала, почти с хх. Двиг 1,7 низ, пиленая башня на сток клопах с валом М 72. До 8 ехала бодро.


Саш, а там электромуфта у него? В 8тык тут и не нужно, тут бы в 5500 если б ехала - то счастье было бы...

#431:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 20:38
Да, электромуфта. Про 8 тык это понятно, но вещь очень интересная. Учитывая что обороты ему не нужны можно поменять шкив на меньший и увеличить соответственно кпд внизу и на середине. Если что и ставить на ниву, то только это.
#432:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 20:50
х123ас писал(а):

КОлеса на 35 дюймов, вес одного колеса... 47кг Как оно может ехать? Тут народ ощущает переход с 13 на 15 колеса ,а там то разница в 1-2кг...


Нормально оно должно ехать... у меня 4 колеса с чугунными федералами весили 80 Кг, т.е. 20 кг/колесо. И это всего лишь R16 с 45 профилем.
Вес колеса отражается только на динамике. На максималке - не отражается никак. Максималка она вообще зависит только от аэродинамики в основном. Так что если нива в стоке валит 160, то с таким мотором должна в легкую ехать те-же 160 как минимум, и колеса тут не помеха ни разу.

#433:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 20:52
IDF писал(а):

Если что и ставить на ниву, то только это.


он склоняется к питерской поделке - типа прост в монтаже... Отговариваю, ну а там посмотрим. Просто одно дело он купит питерский пылесос и машина с ним не поедет, другое дело если он купит компрессор по моей рекомендации, и она поедет не так чтоб сильно...

#434:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 20:53
Ищите косяки по мотору.
200 Кг воздуха на 5000 должен выдавать классический инжектор 1.6 который на обычные нивы ставится.

#435:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 21:10
Serg_x писал(а):

Ищите косяки по мотору.
200 Кг воздуха на 5000 должен выдавать классический инжектор 1.6 который на обычные нивы ставится.


Сегодня подкинули новый бензонасос, давка в норме стала. Поехали катать, чуда не произошло ехал себе он по сути так же, хотя владелец сказал что стало все же лучше. Массовый был 220кг, от 5 до 6тык Pardon Хз где искать косяки, на счет выхлопа спросил, он как раз гайку под дк вваривал накануне - говорит гофра целая, он смотрел. Дальше там у него 2 глушителя, похожих на резонаторы от эво (я их видел снятыми, прямотоки на 51), ну и труба на уровне крыши. В самом моторе компрессия 11-11-9.7-10.5, не идеальна по разбросу, но терпимо. Для классикомотора сама величина нормальная, опять же, если там степень сток.

#436:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 23:12
Нулевик в таком корпусе, если там еще в центре есть делитель может обманывать ДМРВ и он как раз видит меньше воздуха так как воздух движется в основном вдоль гофры.
#437:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 23:45
Timonz писал(а):

Нулевик в таком корпусе, если там еще в центре есть делитель может обманывать ДМРВ и он как раз видит меньше воздуха так как воздух движется в основном вдоль гофры.


Там внутри простой нулевик, по его словам. Просто ему нужен закрытый корпус, чтоб когда утопит машину, в мотор вода не попала...
Кстати ,а что будет с раскалённой улиткой ,которую утопили?)) Горячка не лопнет случаем?

#438:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 00:13
х123ас
давно его не видел... на днях заскочу в то место где он обычно обитает, людей поспрашиваю...

#439:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 00:28
х123ас
220 Кг - это ~80 лошадей. Для данного конфига это явно ненормально.
Если нет косяков, то остается одно:
х123ас писал(а):

какой то Леонов


продал ему сток железо, и коленвал похоже там тоже сток.
Померить ход колена через свечку адекватно не получится наверное, но можно попробовать.

#440:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 00:54
Serg_x писал(а):

Померить ход колена через свечку адекватно не получится наверное, но можно попробовать.


да примерно хотя бы можно померить... да даже точно можно померить...

#441:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 01:17
Drifter писал(а):

даже точно можно померить...


Если вертикаль выдержать, то можно и точно померить. Судя по наклону свечей на классико моторе, вертикаль выдержать не получится.

#442:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 01:19
Serg_x
а зачем обязательно вертикаль? можно и любую точку указать как контрольную и мерить ее...

Добавлено спустя 33 секунды:

хотя не... так не получится...

#443:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 01:22
А если взять грузик на нитке? И мерить им. Нитка то отмеряет точно ход.
#444:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 01:37
С грузиком идея интересная в общем то, привязать леску, поставить штангеньциркуль или просто линейку,ну и опускать. Посмотрим, может и замучу такую проверку. Иначе никак там ход не проверишь, слишком уж горизонтально стоят свечи на классике.

За мотор полтора года назад отдал он 100тыр. При этом гбц с ресивером отправлял свои. Ну рес видно что пилили, точнее рога его, я когда форсы волговские ставил (думал же мотор агонь, стока никак не хватит), заметил что есть пропилы в местах куда форсы вставляются, т.е. по крайней мере рога совмещали с ГБЦ. Ну а остальное только с вскрытием покажется.

#445:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 01:46
х123ас писал(а):

За мотор полтора года назад отдал он 100тыр.


facepalm
За эти деньги дизель откапиталить можно, а так же подкрутить ТНВД и снять за сотню дизельных лошадей, с огромным моментом с самых низов...

х123ас писал(а):

Ну а остальное только с вскрытием покажется.


Его вообще реально снять, не разбирая всю переднюю подвеску?

#446:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 01:57
KyZZMI4
денег отдал он более чем дохуа, но я не стал об этом говорить, а то получится как будто я пришел, посмотрел что смесь ни в****у, сказал что после настройки поедет, а потом оно не поехало, ну и начал виноватых искать...

Ну там верхняя растяжка снимается, а дальше все должно сняться почти как на стоке, ну ессно не без гемора. Так на шниве даже на стандартной все с гемором ремонтируется. Тут в другом вопрос - быть бы уверенным что там сток - можно было бы настоять на вскрытии, а так х*р его знает, проще не трогать)))

#447:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 02:02
KyZZMI4
х123ас
а как вы ВМТ и НМТ поймаете грузиком с ниткой?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

или можно сначала чем-то жестким найти НМТ, опустить грузик на нитке, отметить, потом по метке на маховике поймать ВМТ и опять грузиком померить... в принципе должно сработать

#448:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 02:36
вмт найти по метке, потом отпускать груз вместе с поршнем, как перестанет опускаться - так и смотреть, на сколько ушло. Дрочево конечно все это, при чем с большой погрешностью. Но сток колено от 88 я думаю можно отличить.
#449:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 20:08
Парни привед! Вощем езжу, всё ништяк, вот собираюсь катал удалять нафиг, динамики хватает, прошива рулит, машина едет отлично...
Но есть одно НО, в общем проблема появилась как потеплело. Тоесть и раньше наблюдал но как стало жарко так стало хуже...
В общем заехал в крутую гору большую и... отпускаю гашетку, перехожу на нейтралку а обороты НЕ сбалвяются. Выключил - включил, всё работает, газую отпускаю, а5 оборотов много, меньше чем былО но всё равно много... Поехал в сервис, там ничё не нашли, настоял, поменяли датчики ХХ и положения дроссельной заслонки. Всё равно не помогло, поехал к другому мастеру, поменяли сопуны, они воздух сосали, поменяли прошивку а5, но а5 не помогло! Еду, если вваливаю и перехожу на повышенную то машина сама себе даже подгазовывает, обороты роняет медленно. Сейчас есть версия, что форсунки цука льют лишнего.
Вопрос знатокам, какие купить, чтоб качественные, чтоб распыляли бенз получше, чтоб хватало их. И желательно не самые дорогие. Посоветуйте пжалста Smile

#450:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 20:58
Раманыч писал(а):

Вопрос знатокам, какие купить, чтоб качественные, чтоб распыляли бенз получше, чтоб хватало их. И желательно не самые дорогие. Посоветуйте пжалста


у тебя когда колесо спускает ты его качаешь или новую вонючку в салон покупаешь?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 18 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU