ШНива, посоветуйте по тюнингу мотора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 01:00
Раманыч писал(а):

Приорами hehe
Не ... натурально Приорами! Приора его до апа дёргала а после апа он Приору дёргает, в Приоре 98 кобыл, в его 12 купэ было 89, стало быть после апа стало на 10 ПРИМЕРНО больше, если Приора позади остаётся Pardon
Вообще не суть сколько приросло... суть в том, что слабыми вваливаниями бабла, ну каких нибуль тыщ 12 он пока ввалил (не считая турбокита который в гараже ещё лежит ессно) и получил прирост с 13.7 до сотки ДО 11.9
А если бы ещё ГП поменял то ещё секунды полторы приедет, для города будет уже вполне сносная тачила выезжающая из 10 сек, по моему нормально если ты не гонщеГ supercool Good
Моя ессно из 10 сек такими усилиями не выедет... но моооожет быть хотя бы 15 до сотки будет а не 20.... сейчас то вообще жесть жестокая как уныло всё Pardon


не даст паук и чип прироста 13,7 до 11,9 чистых,а не погрешности заезда 100%.Еще раз повторю
-жорика купе(как и любая 2112 сливает 8в средний валик+паук)
-2112 сток с правильной коробкой и колесами уезжает на корпус
-2114 с колесами и кпп(18+4.1) ехала как моя
при этом-это легкие моноприводные тачки, просто говорю чтобы потом не растраивался по поводу динамики нивы

А вот "секунды полторы"-это порой очень много!и чем дальше-тем более дороже.12 тыщ-маловато,чтобы выехать из 10 с до ста
-валы 7тыр
-паук 3
-рес 5
-настройка 5...где-то

Нива на другой ГП,пауке и чипе(мозг там январь нужен еще) поедет веселее,но не за 15 сек-100500 % Pardon

имхо

Раманыч писал(а):

Друга сегодня пытал по поводу его копейки - конструктора, как она ему и что, говорит что запомнилась она ему тем, что ездил он всегда на двух передачах, вторая и потом сразу четвёртая. hehe


ну,это если не очень большие перепады по оборотам,иначе через небольшое время задефится коробка (

#77:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 01:04
So high писал(а):

Еще раз повторю...


да тут бесполезно что то доказывать ,пусть человек ставит прямоток и "чип". Он даже не хочет понять то ,что от выпуска приход если и будет, то там ,куда он свой мотор вообще не крутит)))

#78:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 01:27
Вова Длинный писал(а):

ТС!!! Продай Шниву, купи РАВ4 в первом кузове пятидверный с неубитым движком и будет тебе счастье за те же деньги.



У товарища был равик2,американец с ввт-и,ездила жена,довольно аккуратно.Она его к сожалению положила на бок от колеи на бровке...три сервиса не могли завести машину,советовали искать кнопку,менять датчики и тд.Оказалось-масляное голодание,пожрало шпг,и главное-муфту эту ввт-ную заклинило...долгий ремонт,100тр
-затем-неправильно диагностировали шум-грешили на передний редуктор!оказалось ступечник...37 тр за б/у редуктор переднего моста-такие цены,оставили в запас
-сгнили тормозные трубки-все-таки амермкос 2001 год
-пытались сделать развал и поменять масло в заднем редукторе-чета там по сайлентам задней подвески вылезло на 15 штук и тд

друган ее продал за 420тр,купил орландо

Да,машина приятная,не овощная,хотя и с особенностями-прыгает она...но не как нива-,больше качает ее,хоть и подвеска независимая.Машинка старая,можно попасть,тем более-в небольших городах,где эти машины не знают!У нас-проще обслуживать субару,тк есть клубы и каналы по з/ч.Так что-нужно для себя это понимать,тк неукатанных равов-тем более первых(или как там эти 5дв),осталось в пределе погрешности кмк ...

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

х123ас

ага (

#79:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 02:23
Раманыч
facepalm facepalm facepalm
Куда тебе 4,44??
Ты на 31 тапках в говна собрался? facepalm facepalm

Пары тут продают: http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=8
Я бы сразу брал с блоками, хотя бы простыми двухсателлитовыми и стальной корпус переднего редуктора.

В твоей Ниве стоит 3,9 пары, в Шниве такие же.
У меня 4,1, но у меня двигатель 1,6.

Сравни скорость на одинаковых оборотах. ИМХО сказывается вес и задушенность экологией.

Раманыч писал(а):

поспрашивать по чём и как можно купить 4.44 или двоечную ГП


Не забудь на два умножить, задний мост и передний редуктор.

#80:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 02:34
KyZZMI4

Раманычу для асфальта с ямами нива нужна,как я понял

На 4,44 может действительно-трактор получится...

#81:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 08:09
Как же вы надоели своими Жориками facepalm
#82:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 08:59
Inf1nity21093
ТыЖорика не трогай!!! Жорик - наше ВСЁ!!! Pardon

#83:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 09:36
угу жаль мне вас facepalm
#84:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 11:38
Может тогда поставить это ? Что бы был ощутимый приход.
http://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/svap_kit_3s-gte_dlya_peredneprivodnyh_vazov_258929799


#85:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 12:31
МегаVolt писал(а):

жаль мне вас


Good точнее не скажешь
для разгону брать пару, для низу паука facepalm

#86:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 12:36
У ТС глобальные вливания в стройку и свой дом, а он травматы покупает, да Нивы тюнит = мается херней.
#87:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 12:38
Hexff писал(а):

У ТС глобальные вливания в стройку и свой дом, а он травматы покупает, да Нивы тюнит = мается херней.


это нормально.
не нормально - это называть его ход мыслей тюнингом Pardon

#88:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 12:46
za_k_on писал(а):

для разгону брать пару, для низу паука


и чиповать как Жорег говорит! gpn
ШТОБ МАТОР ЗВЕНЕЛ!

#89:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 13:59
Hexff писал(а):

а он травматы покупает, да Нивы тюнит = мается херней.


Лучше бы ещё одно ружьё купил pst

#90:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 15:22
Я вот поездил пару дней на 21213, теперь про 84x84 думаю ;) Один хрен там скоро сцепление менять надо будет, можно заодно и обьёма добавить ;)
#91:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 16:04
Vik писал(а):

Я вот поездил пару дней на 21213


чот хз, я тут на шниве покатался, потом в зубило с дикой радостью пересел Pardon

#92:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 21:45
Вова Длинный писал(а):

ТС!!! Продай Шниву, купи РАВ4 в первом кузове пятидверный с неубитым движком и будет тебе счастье за те же деньги.


Да смотрел я РАВ4 98 года выпуска. ИМХО она своих денег уже не стоит. Сколько б мне стоил ремонт КПП на ней? Там скорее всего КПП на подходе уже была.
Вова Длинный писал(а):

когда себе в 2011 году полноприводник искал, посматривал на Шнивы... пока не проехался.
"Свежая" Шнива оказалась тупее моей "шестерки" 90-го года.
Точнее не так. Моя "шестерка" оказалась ракетой по сравнению с Шнивой.


А чего такого Pardon Я помню как меня со светофора на 21120 шЫст обогнал на корпус и ушёл как я не педалил свою двинашку hehe

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:

So high писал(а):

Нива на другой ГП,пауке и чипе(мозг там январь нужен еще) поедет веселее,но не за 15 сек-100500 %


Да посмотрим, что сделаю если вообще смогу. Цену ещё не узнавал, вот если смогу себе позволить то видно будет что и как Smile
х123ас писал(а):

Он даже не хочет понять то ,что от выпуска приход если и будет, то там ,куда он свой мотор вообще не крутит)))


Почему, я же видел, что с прямотоком мотор стал резвее но на высоких оборотах. Проблема то в том, что мой не дойдя 4х тыщ оборотов уже тупеет, что его крутить то, только мучать почём зря? Еслиб легко крутился то может и крутил бы иногда. Когда надо. А так... толков нет Pardon
KyZZMI4 писал(а):

Куда тебе 4,44??
Ты на 31 тапках в говна собрался?

Пары тут продают: http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=8
Я бы сразу брал с блоками,


4.44 чтобы ехала и мотору легче жить было, блокировки ИМХО нафик не нужны, и так на гололёде на подъёме большом вчера встал, мне путь приградил какой то потц на 10, нет вправо принять раскорячился посередине... Ну я тронулся без проблем с места в гору. Лазал на старой и по сугробам, нормально она идёт, в сильные говна специально не полезу, зачем мне блокировки? Pardon
So high писал(а):

На 4,44 может действительно-трактор получится...


Ездил помню на двойке, не трактор была точно, с места рвала реально здорово а ехала в городе 80 - 100 вполне сносно без запредельного рёва мотора как многие думают. Так что нормальный это редуктор, ну 150км\ч наверное уже не пойдёт... но мне столько и не нужно 120 за глаза на трассе Smile
Hexff писал(а):

У ТС глобальные вливания в стройку и свой дом, а он травматы покупает, да Нивы тюнит = мается херн


facepalm
Не... твоей глупой голове реально нечем заняться. hehe
Ну тебя, дибил, епсти не должно же чем и когда я занимаюсь. Хочу, ГП покупаю ставлю, а хочу нет. supercool
za_k_on писал(а):

не нормально - это называть его ход мыслей тюнингом


А по вашему тюнинг - это мотор от Тойоты вкорячить? ROFL
KyZZMI4 писал(а):

Лучше бы ещё одно ружьё купил


Я и с этим то никуда не попал ни на какую охоту. Путёвки взял а даже пристреливаться не выезжал ни разу hehe

#93:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 22:31
Раманыч писал(а):

Да смотрел я РАВ4 98 года выпуска. ИМХО она своих денег уже не стоит. Сколько б мне стоил ремонт КПП на ней? Там скорее всего КПП на подходе уже была.


Они практически не ломаются. Единственный косяк, это пятая начинает вылетать (да и то - не часто). Ремонт пятой вполне бюджетен.

Насчет "не стоит она своих денег": я купил свой РАВЧик по цене весьма укатанной Шнивы без кондея и с дохлым движком. Прошел на нем более 65 тык и ничего не делал. Восьмилетняя Шнива уже билась бы в конвульсиях и просила бы каждый месяц на ремонт.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Раманыч писал(а):

А по вашему тюнинг - это мотор от Тойоты вкорячить? ROFL


Нет!!! Тюнинг, это крашеный в цвет кузова пластиковый обвес... lol1

#94:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 22:36
Раманыч писал(а):

А чего такого Pardon Я помню как меня со светофора на 21120 шЫст обогнал на корпус и ушёл как я не педалил свою двинашку hehe


ну тут что то из:

1. 12-ка убитая
2. шыст внутри был совсем не шыст))
варианты из курилки пожалуй опустим))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Раманыч писал(а):

А по вашему тюнинг - это мотор от Тойоты вкорячить? ROFL


facepalm

вот спецально для тебя смотреть с 2:23

http://www.youtube.com/watch?v=srrTPMjRRsU&feature=share

#95:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 22:44
Вова Длинный
каждый кулик своё болото хвалит hehe

Ваще предлагаю тему закрыть, потому что афтар нифига не сделает, а тут уже срач и переход на личности пошёл Razz

Последний раз редактировалось: Inf1nity21093 (16 Января 2014 22:47), всего редактировалось 1 раз

#96:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 22:46
Inf1nity21093
хде срач? wwow

#97:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 06:38
Inf1nity21093 писал(а):

Vik писал(а):

Я вот поездил пару дней на 21213

чот хз, я тут на шниве покатался, потом в зубило с дикой радостью пересел Pardon

Дык у меня щас на зубиле зимняя подвеска с клиренсом 10см. Я б на ней до дачи не доехал. А так и сам доехал и ШНиву протащил через основные перемёты.

#98:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 08:38
Vik писал(а):

Дык у меня щас на зубиле зимняя подвеска с клиренсом 10см


ну у меня на зубиле круглый год сантиметров 8-9 клиренс Pardon

#99:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 14:31
Раманыч писал(а):

А по вашему тюнинг - это мотор от Тойоты вкорячить?


Раманыч писал(а):

мой ШНив приходится распедаливать до 3300 примерно и всё равно если в подъём то включая 3 передачу она сволочь ДОХНЕТ и не едет, хоть обратно 2 включай и всю гору на второй ехай.


так вот.
Как уже каждый успел тут заметить - facepalm . Это низа, которые можно либо надуть, лобо раздуть. Никакие программы, ресиверы, пауки, главные пары (в особенности) ничего не изменят в лучшую сторону. И не раз уже объясняли, почему.
Хочешь резвости - крути двиг. Другого быть не может. Чтобы крутить - нужно терять низа. Всё просто и от этого не уйти.

Про кпп особенно веселит твоё познание. После стока поставил пару 3,9 и 18-ый короткий ряд. Разгон до сотни УВЕЛИЧИЛСЯ, т.к. на стоке 100 достигается на второй, а у меня на третьей.

#100:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 14:55
za_k_on
Главная пара влияет на ощущение разгона, а так ГП на Ниве для говен надо рассчитывать.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU