DJ0nny писал(а):имхо , особенность работы РН
инерционность наверно его.
обороты повысились повысилась производительность гены ,
-регулятор "крутнул" напряжение в минус ,-оно просело. потом восстановилось
Достаточно подключить тестер к аккуму и газануть чтобы опровергнуть эту теорию.
Вариант номер 2: отключить генератор и получить тоже самое поведение напруги по БК при работе от аккумулятора.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
andrey2112 писал(а):Serg_x
а что может быть в проводке не так ? ( к примеру ) провод от генадия до акб продублирован ещё дополнительным кг 16 . это по мимо штатного тоненького . клеммы чистые масса от акб до кузова тоже в норме . что ещё может быть тогда ?
Разъем под торпедой через который все проходит, блок предохранителей, и т.п. Вообще это нормально что напруга в салоне проседает, но в идеале не так сильно конечно.Serg_x писал(а):andrey2112
но лично у меня разницы была в цифре второго порядка...
а это как ?