брак или так и должно быть ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: брак или так и должно быть ? Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:48
ребят привет . подскажите точно кто в курсе. вообщем был у меня (родной) генератор 80 ампер обычный КЗАТЕКовский. и была такая фигня что вот стою на холостых напряжение было 13.8 а при разгоне (ТОЕСТЬ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ) Напряжение почему то падало до 12.9 .ну сославшись на то что генчик родной пробегал 180 тысяч думал изза этого и решил заменить его на более современный . много читал тем и взял от ПРИОРЫ НА 115 АМПЕР . хороший генератор. напряжение на холостых 14.4 на клеммах акб . но опять такая же фигня при рагоне или перегазовки на месте до 3 или 4 тысяч та даже если и до 2 тысяч . то всё равно напряжение на чуть чуть но просаживаеться не значительно конечно как на старом моём а вот с 14.4 до 13.8 . почему так ? всегда думал что при вовышении оборотов напряжение растёт а у меня во время повышения просадка как только стлелка падает и приближается к еденице на тахометре так напряжение нормализуется .объясните это так у всех или у мне генератор плохой продали ?
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:56
Потому что при повышении оборотов система зажигания потребляет больше, а катушка подключена туда-же где БК мериет напряжение. Проблема не в генераторе, а в проводке.
#3:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:01
Serg_x то есть на полностью исправной борт сети при повышении оборотов нагрузка возрастает ? я правильно понимаю ?

Последний раз редактировалось: andrey2112 (16 Декабря 2013 22:02), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:02
andrey2112
Да

#5:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:06
Serg_x
а что может быть в проводке не так ? ( к примеру ) провод от генадия до акб продублирован ещё дополнительным кг 16 . это по мимо штатного тоненького . клеммы чистые масса от акб до кузова тоже в норме . что ещё может быть тогда ?

#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:10
имхо , особенность работы РН
инерционность наверно его.
обороты повысились повысилась производительность гены ,
-регулятор "крутнул" напряжение в минус ,-оно просело. потом восстановилось

#7:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:14
DJ0nny
а у тебя тоже так при повышении оборотов ?

#8:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:21
115 амперами электрика должна подавиться. У меня на классике так проседало, когда ремень пробуксовывал и сожрал шкив гены. Я ремень поменял, а шкив его не зажимал. Зарядка на оборотах не росла, а наоборот падала.
Ремень хороший?

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:29
DJ0nny писал(а):

имхо , особенность работы РН
инерционность наверно его.
обороты повысились повысилась производительность гены ,
-регулятор "крутнул" напряжение в минус ,-оно просело. потом восстановилось


Достаточно подключить тестер к аккуму и газануть чтобы опровергнуть эту теорию.
Вариант номер 2: отключить генератор и получить тоже самое поведение напруги по БК при работе от аккумулятора.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

andrey2112 писал(а):

Serg_x
а что может быть в проводке не так ? ( к примеру ) провод от генадия до акб продублирован ещё дополнительным кг 16 . это по мимо штатного тоненького . клеммы чистые масса от акб до кузова тоже в норме . что ещё может быть тогда ?


Разъем под торпедой через который все проходит, блок предохранителей, и т.п. Вообще это нормально что напруга в салоне проседает, но в идеале не так сильно конечно.

#10:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:36
skostya
дайко ремень . 10 тысяч всего навсего проехал на нём и не проскакивает вроде бы . он когда проскакивает этот свист слышно сразу

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Serg_x
я кстати через тестер тоже мерял . подключал щупы и от дроселя газовал . ну и вообщем тоже самое . падает напруга . а обороты нормализуется и напряжение возрастает

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:49
andrey2112
Немного падает и на аккуме, но лично у меня разницы была в цифре второго порядка...

#12:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:51
Serg_x писал(а):

andrey2112
но лично у меня разницы была в цифре второго порядка...



а это как ?

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:54
andrey2112
Это например 14.37 на холостых и 14.32 на оборотах

Добавлено спустя 21 секунду:

На аккуме само собой, в салоне разница больше




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU