NAUexx
Да все там затянуто как надо. Звук такой, как будто, что-то гремит в самом стакане. Особенно проявляется на мелких кочках, на больших ямах не особо заметно, даже если довольно таки быстро по ней проехать.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
alver_tmb писал(а):На мелких кочках звук "как по огороду палкой"
жаль, огорода нет))NAUexx писал(а):alver_tmb
Если гайка не дотянута до упора шайбы во втулку, а та, в свою очередь, до упора в колпак кожуха (пыльника) аморта, то стучать будет шайба сверху по втулке на отбое, на сжатии колпак пыльника по втулке снизу (см. рисунок za_k_on). Стук "металлический".
А если затянуто всё, но "стоптались" бублики, то "хлопает" шайба по булику сверху и бублик по дну чашки на отбое, на сжатии колпак пыльника по нижнему бублику снизу и бублик по дну чашки снизу.
На мелких кочках звук "как по огороду палкой".
вот,ты прав. Именно звук хлопающий и на мелких кочках. Это нижнему бублику хана? Затянуто все до упора. Втулка пилена. Даже на 5км/ч на мелких кочках хлопает. Это пыльник плучается?alver_tmb писал(а):Да все там затянуто как надо. Звук такой, как будто, что-то гремит в самом стакане. Особенно проявляется на мелких кочках,
Может пружину, не аккуратно поставили? Шток амортизатора стоит по центру отверстия в арке?Z писал(а):Еще раз пишу - если узел собран правильно, а неправильно его собрать практически невозможно, то это - амортизатор. Пройдено давным давно.
Я не знаю что там пройдено? а криво поставить пружинку реально, были случаи и симптомы очень похоже.По поводу амортизатора что там может стучать? если только поршень открутился , но вы это возможно и не услышите.Vit59 писал(а):а криво поставить пружинку реально, были случаи и симптомы очень похоже
Рассказывай, как этого добиться.
Все наиболее ж оп орукие тупо резиновую опору приматывают к пружине изолентой. Перекосы и кривая посадка исключены za_k_on писал(а):Z писал(а):Пройдено давным давно.
Да даже проходить не надо. Больше нечему там стучать. Но ни в этой теме, ни во ВСЕХ остальных никто никогда не признается, что недавно поставил бракованную запчасть. Продаван же мамой клялся, самое лучшее из секретных японскихъ и немецких лабораторий предлагал, по цене дешевле стока
Я менят 4 комплекта подряд, начиная с газовых Монро. Эх было время Z писал(а):Я менят 4 комплекта подряд, начиная с газовых Монро. Эх было время Smile
Остановился на опорах асоми. Ссыль темы кидал, спецом с бубликами сс20 сравнивал. До сих пор утверждаю, что неоспоримый плюс - это простота установки, которую я по 3+ раза в год делаю. Амортизаторы плаза, немного совсем не сток. Нравятся характеристики, нравится обратная связь с разработчиком (НЕ производителем, а именно разработчиком).
В общем, я примерно добился того, что от подвески больше нечего хотеть
И 160 по городу едет легко, и 180 по кольцу, и лежачие не парят, и на хреновой дороге паркетникам моргаю, чтобы прижались и пропустили...Project 51 писал(а):Рассеиваю все остальные предположения и объявляю точный диагноз: причина стуков была металлическая втулка причем ОБЕ. Я сначала снял и посмотрел еще на днях, которая меньше стучала (левая сторона), гладь, а втулка как втулка ничего особенного - поставил на место (стук слева немного всеравно оставался), правую в мысли не пришло посмотреть. т.к. думал, что там тож самое. Сегодня окончательно меня добил долбеж правой стороны, откручиваю гайку, снимаю шайбу и бублик и вижу втулку овальной формы. Кое-как вытащил ее, путем уже свинчивания со штока. Короче, её еще и сплющило (видимо об кузов, стук наер от этого и был даже на малой скорости) и по осевой стала как башня Пизанская. Короче пол города объездил в поисках втулки. купил 2 сразу и не прогадал. Та, которая слева тоже по размеру (длине) была на 2-3 мм короче. Поменял и теперь тишина и спокойствие Всем спасибо.
Сразу же об этом и говорили!!!!! alver_tmb писал(а):А регулятор давления тормозных усилий где находится?
Слева снизу.
Залезь под авто, увидишь, куда все трубки тормозные сходятся.