Стучит сзади. Вроде амортизаторы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 10:15
alver_tmb
Если гайка не дотянута до упора шайбы во втулку, а та, в свою очередь, до упора в колпак кожуха (пыльника) аморта, то стучать будет шайба сверху по втулке на отбое, на сжатии колпак пыльника по втулке снизу (см. рисунок za_k_on). Стук "металлический".
А если затянуто всё, но "стоптались" бублики, то "хлопает" шайба по булику сверху и бублик по дну чашки на отбое, на сжатии колпак пыльника по нижнему бублику снизу и бублик по дну чашки снизу.
На мелких кочках звук "как по огороду палкой".

#27:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 10:26
NAUexx
Да все там затянуто как надо. Звук такой, как будто, что-то гремит в самом стакане. Особенно проявляется на мелких кочках, на больших ямах не особо заметно, даже если довольно таки быстро по ней проехать.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

alver_tmb писал(а):

На мелких кочках звук "как по огороду палкой"


жаль, огорода нет))

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 10:41
alver_tmb писал(а):

жаль, огорода нет))


Пордон, оговорился... Smile
"Как по забору палкой". Уточню: по деревянному забору палкой... дереванной же палкой. Smile
Так понятней?

#29:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 11:37
NAUexx писал(а):

alver_tmb
Если гайка не дотянута до упора шайбы во втулку, а та, в свою очередь, до упора в колпак кожуха (пыльника) аморта, то стучать будет шайба сверху по втулке на отбое, на сжатии колпак пыльника по втулке снизу (см. рисунок za_k_on). Стук "металлический".
А если затянуто всё, но "стоптались" бублики, то "хлопает" шайба по булику сверху и бублик по дну чашки на отбое, на сжатии колпак пыльника по нижнему бублику снизу и бублик по дну чашки снизу.
На мелких кочках звук "как по огороду палкой".

вот,ты прав. Именно звук хлопающий и на мелких кочках. Это нижнему бублику хана? Затянуто все до упора. Втулка пилена. Даже на 5км/ч на мелких кочках хлопает. Это пыльник плучается?

#30:  Автор: <<Андрюха>>Откуда: Ивановская обл. г. Вичуга СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 12:05
было как то раз что поршень в самом амморте стучал, над втулками извращался не помогало, потом снял амморт, за шток подёргал а он подла примерно 2-3мм ходит свободно, и это всё было с новым аммортом, при обмене косячного продукта продавец не как не хотел менять, потом по моей просьбе сравнить диаметр амморта и диаметр его очка и представить муки по подгонке диаметров без слов поменял Pardon но потом мне в этом магазине ни чё не продавали pst ссылаясь на то что у них нет того что мне надо pst

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

и звук был похож стук бубликов

#31:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 18:02
Project 51
вряд ли это подвеска

#32:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 11:19
вот еще что, если качать манишу сзади,то звук а нет никпкого,все мягко и ровно. На днях полку сниму
#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 11:41
Project 51
Именно так всё и будет
Project 51 писал(а):

все мягко и ровно


Твои "качания" не обладают той "кинематикой", которая заставляет хлопать бублики (либо клапаны в аморте).
Если у тебя втулка пилена, то врядли бублики (если только они уж совсем в "блинчики" не превратились). Короче, в твоём случае я б сделал так: купил бы новые бублики и втулку (цена не космическая), всё поменял, хорошенько, до упора тарельчатой шайбы в верхний торец втулки (втулка должна быть чуть выше конца резьбы на штоке, т.е. втулка должна закрывать часть резьбы) стянул бы этот бутерброт и покатался бы.
Если стук остался и его характер (звук) никак не изменился - это аморт, точнее его клапаны. Если он не течёт и исправно (если не считать щёлканья клапанов) выполняет свои функции (т.е. гасит колебания), то можно и дальше кататься.
Если звук нарушает эстетическое восприятие поездки - менять аморты... оба! Wink

#34:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 12:35
Project 51
Вытаскивай все из багажника и снимай сидения будем ездить и слушать стуки

#35:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 14:35
я думаю аморты такой звук вряд издадут.Звук колебательный,как буд-то трясется стуча что-то,хлопает или как назвать еще. Даже при 5км/ч говорю звук слышен,еще сегодня надо замок багажникп глянуть,но звук все ж под полкой справа,слева слабее
#36:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 20:36
Project 51
я тебе говорю, давай пересечемся. Ты за рулем, я слушать буду или наоборот. У меня такая же проблема уже год почти, только стучит слева. Появилась также после замены задних стоек.

#37:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 00:51
Много лет назад я проходил эти грабли. Стучат клапаны в амортизаторах. Особо стучат в газовых импортных. Угадать практически нельзя, проверить при покупке - тоже. Покупать надо СААЗ масло и затыкать дырки стаканов поролоном + резиновая заглушка от 09. Все. Я пробовал и бублики разные, и короткие втулки и т.п. Если узел собран верно, то стук издают клапаны на коротких ходах штока. Должно быть хорошо слышно на слегка неровной дороге. В холод усиливается. В общем вы поняли Smile
#38:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 02:59
alver_tmb писал(а):

Да все там затянуто как надо. Звук такой, как будто, что-то гремит в самом стакане. Особенно проявляется на мелких кочках,


Может пружину, не аккуратно поставили? Шток амортизатора стоит по центру отверстия в арке?

#39:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 10:18
Еще раз пишу - если узел собран правильно, а неправильно его собрать практически невозможно, то это - амортизатор. Пройдено давным давно.
#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 10:22
Z писал(а):

Пройдено давным давно.


Да даже проходить не надо. Больше нечему там стучать. Но ни в этой теме, ни во ВСЕХ остальных никто никогда не признается, что недавно поставил бракованную запчасть. Продаван же мамой клялся, самое лучшее из секретных японскихъ и немецких лабораторий предлагал, по цене дешевле стока gpn

#41:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 10:39
бери товарища за руль и прыгай в багажник! щупай штоки, слушай. всё станет понятно! если не станет, то снять аморт и дергать шток. заодно поставить новый))
#42:  Автор: Helgee СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 10:43
alver_tmb, тёщу из багажника выпусти))))
#43:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 15:40
Z писал(а):

Еще раз пишу - если узел собран правильно, а неправильно его собрать практически невозможно, то это - амортизатор. Пройдено давным давно.


Я не знаю что там пройдено? а криво поставить пружинку реально, были случаи и симптомы очень похоже.По поводу амортизатора что там может стучать? если только поршень открутился , но вы это возможно и не услышите.

#44:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 18:46
Vit59 писал(а):

а криво поставить пружинку реально, были случаи и симптомы очень похоже


ppc
Рассказывай, как этого добиться.

Все наиболее ж оп орукие тупо резиновую опору приматывают к пружине изолентой. Перекосы и кривая посадка исключены Pardon

#45:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 18:50
za_k_on писал(а):

Z писал(а):

Пройдено давным давно.


Да даже проходить не надо. Больше нечему там стучать. Но ни в этой теме, ни во ВСЕХ остальных никто никогда не признается, что недавно поставил бракованную запчасть. Продаван же мамой клялся, самое лучшее из секретных японскихъ и немецких лабораторий предлагал, по цене дешевле стока gpn




Я менят 4 комплекта подряд, начиная с газовых Монро. Эх было время Smile

#46:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 19:20
Z писал(а):

Я менят 4 комплекта подряд, начиная с газовых Монро. Эх было время Smile


Остановился на опорах асоми. Ссыль темы кидал, спецом с бубликами сс20 сравнивал. До сих пор утверждаю, что неоспоримый плюс - это простота установки, которую я по 3+ раза в год делаю. Амортизаторы плаза, немного совсем не сток. Нравятся характеристики, нравится обратная связь с разработчиком (НЕ производителем, а именно разработчиком).
В общем, я примерно добился того, что от подвески больше нечего хотеть Pardon
И 160 по городу едет легко, и 180 по кольцу, и лежачие не парят, и на хреновой дороге паркетникам моргаю, чтобы прижались и пропустили...

#47:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 21:37
Рассеиваю все остальные предположения и объявляю точный диагноз: причина стуков была металлическая втулка причем ОБЕ. Я сначала снял и посмотрел еще на днях, которая меньше стучала (левая сторона), гладь, а втулка как втулка ничего особенного - поставил на место (стук слева немного всеравно оставался), правую в мысли не пришло посмотреть. т.к. думал, что там тож самое. Сегодня окончательно меня добил долбеж правой стороны, откручиваю гайку, снимаю шайбу и бублик и вижу втулку овальной формы. Кое-как вытащил ее, путем уже свинчивания со штока. Короче, её еще и сплющило (видимо об кузов, стук наер от этого и был даже на малой скорости) и по осевой стала как башня Пизанская. Короче пол города объездил в поисках втулки. купил 2 сразу и не прогадал. Та, которая слева тоже по размеру (длине) была на 2-3 мм короче. Поменял и теперь тишина и спокойствие Wink Всем спасибо.
#48:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 22:24
Project 51 писал(а):

Рассеиваю все остальные предположения и объявляю точный диагноз: причина стуков была металлическая втулка причем ОБЕ. Я сначала снял и посмотрел еще на днях, которая меньше стучала (левая сторона), гладь, а втулка как втулка ничего особенного - поставил на место (стук слева немного всеравно оставался), правую в мысли не пришло посмотреть. т.к. думал, что там тож самое. Сегодня окончательно меня добил долбеж правой стороны, откручиваю гайку, снимаю шайбу и бублик и вижу втулку овальной формы. Кое-как вытащил ее, путем уже свинчивания со штока. Короче, её еще и сплющило (видимо об кузов, стук наер от этого и был даже на малой скорости) и по осевой стала как башня Пизанская. Короче пол города объездил в поисках втулки. купил 2 сразу и не прогадал. Та, которая слева тоже по размеру (длине) была на 2-3 мм короче. Поменял и теперь тишина и спокойствие Wink Всем спасибо.

Сразу же об этом и говорили!!!!! lol1

#49:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 08:06
Собрано все правильно, я уверен. Я не уверен в том, что подвеска. При отпускании педали тормоза с той же стороны слышны скрипы, стуки. А регулятор давления тормозных усилий где находится?
#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 10:15
alver_tmb писал(а):

А регулятор давления тормозных усилий где находится?


Слева снизу.
Залезь под авто, увидишь, куда все трубки тормозные сходятся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU