#1: Тигуан 2013 Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 17 Декабря 2013 10:56 |
2.0 TSi (CAWA, CAWB, CCTA, CCZA, CCZC)
Фильтр масляный – 06J 115 403 C
Фильтр воздушный – 1K0 129 620 D
Фильтра салонный – 1K0 819 644 B
Свеча зажигания – 06H 905 611/ 06H 905 601 A
Колодки передние:
- Для тормозной системы с кодом 1LJ – 5N0 698 151
- Для тормозной системы с кодом 1ZD – 5N0 698 151A
Диски тормозные передние – 1K0 615 301 AA
Колодки задние – 5N0 698 451
Диски тормозные задние – 1K0 615 601 AD
Антифриз концентрат G12 Plus Plus (1,5 литра) – G 012 A8G M1
Тормозная жидкость 1 литр – B 000 750 M3
Масло трансмиссионное (МКПП) 1 литр - G 052 171 A2
Масло трансмиссионное (ATF для АКПП) 1 литр – G 055 025 A2
Масло в HALDEX 1 литр - G 055 175 A2
Масло трансмиссионное (ATF для АКПП) нужно 5 литров (точнее примерно 4,2) – G 055 025 A2
Фильтр в АКПП - 09M 325 429
Прокладка поддона АКПП 09m 321 370 A
Кольцо уплотнительное бензофильтра 2 шт. - 1J0 919 133 B
Щётка стеклоочистителя задняя 7E0 955 425
Щётки стеклоочистителя переднего комплект 5N1 998 002
Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:
Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)
Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)
Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).
Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог, см. отзыв, а также отзыв от Pote выше)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)
Внешнее освещение.
1. ПТФ. Тип лампы: НВ4, 12V-51W. VW №: N 101 300 01.
2. Фары:
Галоген
А) Ближний. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103 201 01 (или N103 201 02 'Longlife' )
Б) Дальний +ДХО. Тип лампы: H15 12В 15/55Вт. VW №: N 107 333 01.
В) Габарит. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
Г) Указатель поворота. Тип лампы: PY21W, 12V-21W, желтое стекло. VW №: N 102 564 07.
Ксенон
А) Ближний+дальний. Тип лампы: D3S, газоразрядная. VW №: N 107218 05. Процедура замены: Лампы и лампочки Тигуана и их замена.
Б) Указатель поворота. Патрон с лампой PSY24W. VW №: N 107331 01
В) Боковая подсветка. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103201 01 (или N103201 02 'Longlife' )
3. Подсветка в наружных зеркалах. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
4. Задние фонари:
Задний ПТФ. Тип лампы: H21, 12V-21W. VW №: N 104 456 02
5. Лампа заднего хода. Официалы меняют вместе с фонарем. VW №: 5N0941071 (левая), 5N0941072 (правая), но самостоятельно можно заменить только лампу. Тип лампы: W16W 12V-16W, безцокольная. VW №: N 105 915 01.
6. Освещение номерного знака. Есть три варианта плафона:
а) Плафон на винтах. Тип лампы: C5W, 12V-5W. VW №: N 017 72 54.
б) Плафон на защелках. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
в) Светодиодный плафон. 3AF 943 021A
Внутреннее освещение.
1. Подсветка бардачка. Тип лампы: W3W, 12V-3W. VW №: N 017 75 22
2. Плафон водителя и переднего пассажира. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35 или N 017 75 32
3. Подсветка макияжных зеркал. Тип лампы: C5W, 12V-5W. VW №: N 017 72 52.
4. Подсветка пространства ног. Тип лампы: W3W, 12V-3W. VW №: N 017 75 22
5. Плафон для задних пассажиров.
6. Подсветка багажника.
#2: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Декабря 2013 11:02 |
руль по вылету не регулируется
#3: Автор: _oz_, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 17 Декабря 2013 11:03 |
руль по вылету не регулируется
#4: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 17 Декабря 2013 11:06 |
#5: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 17 Декабря 2013 11:08 |
- масло ВАГ на долив - 1200р.
#6: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 17 Декабря 2013 11:15 |
#7: Автор: _oz_, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 17 Декабря 2013 12:16 |
Если кто точно знает - поправьте меня.
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
#8: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 17 Декабря 2013 12:38 |
maxred
это литр фирменного у диллера. Потому что турба, а вагомоторы могут жрать масло.
#9: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 17 Декабря 2013 12:57 |
на 7000км сколько долил?
#10: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 17 Декабря 2013 15:05 |
да вот и дело-то, что нисколько. Щуп вытаскивал на 3000, масло увидел, а понять сколько там... Жду когда лампочка загорится. А езжу я везде и по-всякому, поэтому литруха должна быть с собой. Да у меня во всех она была, кроме Рио. Рио вообще масло не ела.
#11: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 17 Декабря 2013 16:46 |
это литр фирменного у диллера.
#12: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 17 Декабря 2013 16:56 |
в мануале написано как мерить - уровень по диагонале показывает, в рифлёной зоне, мерить на горячем дрыгателе, выждать 15 минут после останова
#13: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 17 Декабря 2013 17:51 |
кола
нормально.
#14: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Декабря 2013 18:08 |
это литр фирменного у диллера.
#15: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 17 Декабря 2013 19:10 |
коврики+бризговики
шумно после 140км\ч на шиповке
масло ВАГ на долив - 1200р
#16: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 17 Декабря 2013 19:41 |
#17: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 17 Декабря 2013 19:44 |
это литр фирменного у диллера.
#18: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 17 Декабря 2013 19:48 |
Я на долив покупал шел 5в30 авл чего то там, причем покупал не у ОД, а в магазине шелл, цена была в районе 900руб за литруху.
#19: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Декабря 2013 19:49 |
#20: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Декабря 2013 19:54 |
Я на долив покупал шел 5в30 авл чего то там, причем покупал не у ОД, а в магазине шелл, цена была в районе 900руб за литруху.
Я конечно хз что вы там в свои саабы наливаете, лукойл может какой?
#21: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 17 Декабря 2013 20:10 |
#22: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Декабря 2013 20:15 |
Вы че масло в экзисте заказываете?
не думаю что по городу где то дешевле можно было найти в 2012г.
#23: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 17 Декабря 2013 20:15 |
Вы че масло в экзисте заказываете?
а литрушку на долив заказывать в инете это иобля мозга
#24: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 17 Декабря 2013 20:24 |
#25: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Декабря 2013 20:29 |
ам литруха 0в30 стоила порядка 400-500р., т.е в 2раза дешевле 5в30авл для фв