Яков_Лещ писал(а):Бугатти Вейрон - это тот же самый Фольксваген Фаэтон, только как следует прошитый.
Бэнтли, а не буггати, там другой двигатель и то только одна модель и то только один двигатель и то без турбины на фаэтоне AxL писал(а):Яков_Лещ
То что все тси изначально придушенны это факт, а ещё часто на стоковой прошивке 1,8 вместо паспортных 152 показывал и 165 и 170 лс.
Надо же, до чего техника дошла!
Интересно, почему Honda не стала продолжать надувать свой двигатель С20 до хотя бы, трёхсот сил, а откатила назад, к переменному впуску на атмосферных двигателях, к увеличению рабочего объёма, и, чуть попозже, к внедрению VTEC? Неужели инженеры Honda не смогли как следует вдуть?
Тем более. Развелось их, за всеми не уследишь, вчера на Ходынке таранил синенького, вот на эту машину похожего:
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
alexandro70 писал(а):Яков_Лещ
К20А-видимо?
Не, С20А, и далее. К - это, всё же, более современные моторы, и все они с VTEC изначально, если мне не изменяет память.
Добавлено спустя 40 секунд:
AxL писал(а):К слову у БМВ примерно в те же года были турбодвижки в 1500 лс с объема 1,5 л
На серийных автомобилях?!
Цитата:мотора хватало ровно на 1 быстрый круг…
alexandro70 писал(а):Яков_Лещ
Яша,но зато какой круууг
В том-то и дело, что надуть можно всё что угодно, но сколько оно после этого проедет?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Яков_Лещ писал(а):alexandro70 писал(а):Яков_Лещ
Яша,но зато какой круууг
В том-то и дело, что надуть можно всё что угодно, но сколько оно после этого проедет?
150-200 тык как нефиг. А то что прямо тут и сейчас у человека мотор отрыгнул за месяц после прошивки - не более чем досадное исключение. Санёг писал(а):ждать успешных как динамических так и ресурсных показателей с передутых моторов, объёма газонокосилки, может только умалишённый
Или гражданин страны, в которой налог платится с объёма двигателя. Dmi писал(а):У меня с 1.4 332 лс снято
Всего лишь модификацией программного обеспечения? Dmi писал(а):Проставкой под вторую лямбду
Обманка что ли?