zeap писал(а):Приветствую всех.
Зародилась идея сделать обивку для моторного отсека на свою тринашку.
и тебе не кашлять, дружище! иди в магазин и купи эту заводскую обшивку! красиво, эстетично и капот не бренчит, когда закрываешь!
стоимость примерно 500-600 рублей. при колхозе кроилово выйдет дороже раза в 2-3. проверено не раз на себе.
артикул хреновины: 21150-5007402-00Yaffet писал(а):Чтобы всё пропиталось со временем маслом и потом сделало "пых"?
+1. пущай сток берёт и не выдумывает финтиклюшек под капотомЦитата:Обивка моторного отсека на ВАЗ 2113
А почему эта модель в Самарской ветке обсуждается? Лёха198 писал(а):и тебе не кашлять, дружище! иди в магазин и купи эту заводскую обшивку! красиво, эстетично и капот не бренчит, когда закрываешь!
стоимость примерно 500-600 рублей. при колхозе кроилово выйдет дороже раза в 2-3. проверено не раз на себе.
артикул хреновины: 21150-5007402-00
Вы меня неправильно поняли
Я имею ввиду обшивку моторного отсека, которая идёт не на капоте, а там где рулевая крепится, стакан и т.д. на приорах например такая обивка есть, а самарки обделили таким счастьем..
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Suse писал(а):А смысл от нее? Нетепло нехолодно,от куска картона
Ну просто для красоты zeap писал(а):Я имею ввиду обшивку моторного отсека
это ж сборник дорожного чма!
у меня на Калине была эта обивка. грязищу только сосёт. пользы практической от неё я не нашёл... шумы не убирает вообще.Авто 21099 писал(а):а потом привет гниль подкапотная...
Всё под копотное пространство будет перекрашено с применением антигравия в нужных местах и под лаком
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Денис Кулик писал(а):а че приоровкая обивка не пойдёт?
Скорее всего нет.. размеры отсека немного другие.. да и вырезы тоже.zeap писал(а):Всё под копотное пространство будет перекрашено с применением антигравия в нужных местах и под лаком
Тогда и капот стеклянный нужен,чтобы это чудо люди видели. Денис Кулик писал(а):...но это зависит от рук...
Вот уж точно, не поспоришь...
На моторном щите самарки столько прикреплено и насквозь проходит - что затея весьма и весьма трудоемка. Единственный вариант, который я могу себе представить, это освободить моторный щит (поснимать всё), наклеить шумку/обивку, а потом всё прикрутить/повставлять обратно. Я как-то задумывался о таком, но передумал - у меня не хватит запала на такой объем работы...zeap писал(а):Ну просто для красоты
Берешь вибропласт и клеишь везде-блестящий,в квадратик,в модных надписях.Если мало-из фольги и эпоксидки по технологии папье маше лепишь жирафов и крокодилов и украшаешь дополнительно.
zeap писал(а):Всё под копотное пространство будет перекрашено с применением антигравия в нужных местах и под лаком
Пардон,тогда ничем не надо-от антигравия довольно быстро появятся декоративные фактурные дыры.IMPRINT писал(а):Пардон,тогда ничем не надо-от антигравия довольно быстро появятся декоративные фактурные дыры.
Никогда о таком не слышал.. ничего подобного от него не может быть если конечно не наложить его на ржавчину, тогда он естественно не защитит ничего, а так он очень хорошо защищает от камней и его не зря на заводе накладывают на пороги и прочие места где нужна защита.zeap писал(а):Народ я просил о том, что бы вы помогли мне выбрать нужный материал, а не о том какую пользу или вред принесёт такая вещь
вот интересненько,как можно выбирать материал если непонятен его функционал?
помнится топгировцы пеной весь моторный отсек заливали
можеш повторить