Zubilo-005 писал(а):Собственно, вопрос - как с такими маршрутами снизить вред для движки?
вспомнить что этот двигатель с 3000 оборотов только начинает ехать.
на этом и достаточно.не стоит менять стиль жизни из-за железяки.
АКБ новый однажды ктото купит. rg-45 писал(а):Zubilo-005 писал(а):Собственно, вопрос - как с такими маршрутами снизить вред для движки?
вспомнить что этот двигатель с 3000 оборотов только начинает ехать.
на этом и достаточно.не стоит менять стиль жизни из-за железяки.
АКБ новый однажды ктото купит.
Логики не понял. Насчёт АКБ - всегда 12,6 В утром выдаёт, да и зарядить мне его не впадлу, если недозаряд будет.Alexandr008 писал(а):крутить мотор периодически. я по городу 2-я 3я езжу. ну на трассе конечно дело полезное. хотя б км 10 проехать на 4й со скоростью 120-130
Теперь понял )) Я тоже редко 4-ую в городе использую.Zubilo-005 писал(а):Теперь понял )) Я тоже редко 4-ую в городе использую.
Я б ещё грелся поболе, тогда можно крутить без вреда... Недогретую крутить чревато... Износ, батенька... rg-45 писал(а):Zubilo-005 писал(а):Логики не понял.
судя по первому посту движка в порядке.
городская езда зачастую умервщляет мотор именно коксом.
но можно смягчить этото эффект оборотами,не отжигами пятаков,не гонками.а просто давая двигателю режими сравнимые с трассовыми.
дать ему крутится,на прогретую ,но систематически..
пусть не длительно.всё лучше чем ничего
можно 200км вжарить.но смысла с одноразовости не много.
а чтоб постоянно,так это жизнь менять придётся.
Понял-понял Я примерно так и езжу - 3-3,5к оборотов.Zubilo-005 писал(а): как с такими маршрутами снизить вред для движки
Alexandr008 писал(а):крутить мотор периодически
А если
Zubilo-005 писал(а):езжу - 3-3,5к оборотов
то
ksv71 писал(а):нихрена ему не будет
Катайся и не парся.Oleksiy писал(а):а лавр сальники не убивает?
Попользовал ЛАВР, сменил масло... Как он попортит сальники...???Oleksiy писал(а):будет какой-то % лавра плескатся (хз РТИ могут задубеть или поест их злой лавр)
Будем говорить, процент мизерный... И как бы там ни было (я не любитель лавров и прочих прибамбасов), но наро пользовался, и на ушатанные этим сальники жалоб не наблюдалось...kazak1102 писал(а):на ушатанные этим сальники жалоб не наблюдалось...
неа, не наблюдалось. Я пользовал, понравилось.Zubilo-005 писал(а): 7 км туда-обратно, и в качалку, тоже 7 км туда-обратно
у меня первые три года пробег до работы был 1.7 км в одну сторону и покатушки иногда . пробег за год 10-13 тысяч ,менял масло 2 раза в год и по возможности крутил движок . теперь пробеги больше где то 40 тык по трассе . самое главное нормальное масло и обороты больше 3 тысяч Garik36 писал(а):Летом вскрою мотор, посмотрю, что получится
интересно посмотреть на состояние Авто 21099 писал(а):интересно посмотреть на состояние
Мне тоже... Хотя думаю, что особых изменений там не будет. Пока пробег 6500 км после капремонта. Надеюсь, что деньги подкопятся к лету, и руки дойдут до вскрытия Garik36 писал(а):Надеюсь, что деньги подкопятся к лету, и руки дойдут до вскрытия
А я надеюсь, шо руки у тебя дойдут, но денег не понадобится... Я про ТВОИ руки, и не горе-спецов...Zubilo-005 писал(а):Привет, пацаны. Инжекторный двигатель 1,5 л, 8 кл, пробег 204 000 км, компрессия в цилиндрах 13 кг/см2. Такое дело, езжу на машине в универ/из универа 7 км туда-обратно, и в качалку, тоже 7 км туда-обратно. С прогревами до 50-60 градусов. Естественно, это очень херово сказывается на двигателе - прицельно засаживаются кольца. Собственно, вопрос - как с такими маршрутами снизить вред для движки? Может, время от времени по трассе её погонять, километров, скажем, 200? Машина в хорошем состоянии, планирую ездить на ней ещё долго.
Рекомендую не забивать голову херней, ибо когда я учился в универе я тоже переживал, вот прошло с тех пор 15 лет и нихрена с этим корытом не стало, точнее кузов говённый, а мотором нихрена.
Масло небось синтетику дорогую льешь?
А я любое г@$но и только доливаю, ибо выгорает потихоньку оно ...и до сих пор ездит, пробег более 330 тыс км