Bladik874 писал(а):Вобшем в одном цилиндре намеряли компрессию ниже, чем в 3-х других. Когда капнули маслица в данный цилинд компрессия тут же стала нормальной как и в 3-х других.
Цифры в студию, похоже разводят и по черному...
Клапана когда в последний раз регулировались?Bladik874
Двиг какой? Мозг какой? Прошивка?
Bladik874 писал(а):Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 - 4 000р максимум). Направили к мотористам.
Пошли их в ..опу!
Если с маслом компрессия поднялась, то башня тут не при делах!
Это либо кольца залегли (попробуй раскоксовку тем или иным способом), либо таки да - пришёл край ЦПГ, т.е. расточка замена поршня, колец). Но второе врядли, если не задир конечно (палец например вылез поршневой и "надрал" горшок). К расточке блока приходят когда уже в большинстве горшков низкая компрессия, а не в одном.
Bladik874 писал(а):1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.
Если мозги М1.5.4 косяк может быть в них или в пршиве. Про прошиву справедливо и для Январей, поэтому и спрашивал про неё.NAUexx писал(а):Bladik874
Двиг какой? Мозг какой? Прошивка?
Bladik874 писал(а):Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 - 4 000р максимум). Направили к мотористам.
Пошли их в ..опу!
Если с маслом компрессия поднялась, то башня тут не при делах!
Это либо кольца залегли (попробуй раскоксовку тем или иным способом), либо таки да - пришёл край ЦПГ, т.е. расточка замена поршня, колец). Но второе врядли, если не задир конечно (палец например вылез поршневой и "надрал" горшок). К расточке блока приходят когда уже в большинстве горшков низкая компрессия, а не в одном.
Bladik874 писал(а):1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.
Если мозги М1.5.4 косяк может быть в них или в пршиве. Про прошиву справедливо и для Январей, поэтому и спрашивал про неё.
Авто 2002 года 1.5 16 клапанов, мозги январь 5.1Bladik874 писал(а):В самом крайнем тот что ближе к правой стороне(к правому крылу, к стороне пассажира)
Не характерно, это 1-ый горшок... Обычно "крючит" 4-ый горшок...
Ну, дык тем более - башня не при делах.
Начни с раскоксовки. Не поможет - разбирай. Ток перед этим "продуй" горшок для проверки куда травит. Если в картер, то точно разбирай. Либо цилиндру хана, либо поршню, либо колцо обломилось, либо сочетание... AMAROCK писал(а):Bladik874
В каком цилиндре проблема ? Не в 4 ?
А что, если в 4? У меня в 4, пробовал раскоксовку- не помогла.Вот тут башню сами шлифуют.
Dieselll писал(а):что из запчастей попутно поменять можно
Клапаны поменять, если доверия не внушают, притереть и новые, и старые (которые травят), втулки, если клапаны в них болтаются, МСК.
Сёдла клапанов, если им край настал... но это совсем жесть, сам не сделаешь... да и со втулками придётся повозитсься