ВАЗ 2111 2002 год низкая компрессия в одном цилиндре! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2111 2002 год низкая компрессия в одном цилиндре! Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 11:13
Проблемы с тачкой тестя....я поехал разбираться.
Реальный пробег 107 000км.

Вобщем в основном проблем с машиной никаких, но...............вот какие косяки.......
1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.
2. Не сразу реагирует на газ, а с задержкой.
3. Изредка глохнет(примерно 20%), то есть не держит обороты, но ещё раз повторюсь - это примерно в 15-20% от общей езды и не более и так уже 20 000км. Ухудшений и улучшений не наблюдается. СТАБИЛЬНОСТЬ! Пока правда........а может и долго ещё так будет?

Вобшем в одном цилиндре намеряли компрессию ниже, чем в 3-х других. Когда капнули маслица в данный цилинд компрессия тут же стала нормальной как и в 3-х других.

Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 - 4 000р максимум). Направили к мотористам.
Далее приехал к мотористам, тот открутил крышку заливки масла в двигатель послушал 30 секунд и сказал тебе тут ремонт двигателя - начал мне говорить какие-то поршня и тд и тп.

Вобшем работу объявил в 12 000р, запчастей от 6 000-10 000р. cry

Ваше мнение кто сталкивался с подобным? Реально скорее всего надо всё капиталить или разводят меня? Можно ли починить более экономным методом?

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 11:30
Bladik874 писал(а):

Вобшем в одном цилиндре намеряли компрессию ниже, чем в 3-х других. Когда капнули маслица в данный цилинд компрессия тут же стала нормальной как и в 3-х других.


Цифры в студию, похоже разводят и по черному... supercool
Клапана когда в последний раз регулировались?

#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 11:32
Bladik874
Двиг какой? Мозг какой? Прошивка?
Bladik874 писал(а):

Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 - 4 000р максимум). Направили к мотористам.


Пошли их в ..опу!
Если с маслом компрессия поднялась, то башня тут не при делах!
Это либо кольца залегли (попробуй раскоксовку тем или иным способом), либо таки да - пришёл край ЦПГ, т.е. расточка замена поршня, колец). Но второе врядли, если не задир конечно (палец например вылез поршневой и "надрал" горшок). К расточке блока приходят когда уже в большинстве горшков низкая компрессия, а не в одном.
Bladik874 писал(а):

1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.


Если мозги М1.5.4 косяк может быть в них или в пршиве. Про прошиву справедливо и для Январей, поэтому и спрашивал про неё.

#4:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 11:39
NAUexx писал(а):

Bladik874
Двиг какой? Мозг какой? Прошивка?

Bladik874 писал(а):

Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 - 4 000р максимум). Направили к мотористам.


Пошли их в ..опу!
Если с маслом компрессия поднялась, то башня тут не при делах!
Это либо кольца залегли (попробуй раскоксовку тем или иным способом), либо таки да - пришёл край ЦПГ, т.е. расточка замена поршня, колец). Но второе врядли, если не задир конечно (палец например вылез поршневой и "надрал" горшок). К расточке блока приходят когда уже в большинстве горшков низкая компрессия, а не в одном.
Bladik874 писал(а):

1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.


Если мозги М1.5.4 косяк может быть в них или в пршиве. Про прошиву справедливо и для Январей, поэтому и спрашивал про неё.



Авто 2002 года 1.5 16 клапанов, мозги январь 5.1

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 12:57
Bladik874
В каком цилиндре проблема ? Не в 4 ?

#6:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 13:22
AMAROCK
В самом крайнем тот что ближе к правой стороне(к правому крылу, к стороне пассажира)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Другим тоже позвонил тоже сразу сказали 12 000р...только за работу.........прям по телефону.... wwow

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 14:13
Bladik874 писал(а):

В самом крайнем тот что ближе к правой стороне(к правому крылу, к стороне пассажира)


Не характерно, это 1-ый горшок... Обычно "крючит" 4-ый горшок...
Ну, дык тем более - башня не при делах.
Начни с раскоксовки. Не поможет - разбирай. Ток перед этим "продуй" горшок для проверки куда травит. Если в картер, то точно разбирай. Либо цилиндру хана, либо поршню, либо колцо обломилось, либо сочетание... Pardon

#8:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 14:34
NAUexx
А ремонт в 12 000р это норма? Или реально дешевле найти?

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 14:41
Во-первых, я Х.З. что за регион:
Bladik874 писал(а):

Откуда: из деревни

. Что у Вас там за цены, я не бельмеса, может и нормально. Pardon
Во-вторых, это ток за работу или вместе с запчастями?
Если уж точить блок, то весь, а значит менять поршня и кольца. А если заодно (ну, раз уж сняли) и башню отревизировать (МСК сменить, клапаны притереть), то очень даже нормально.

#10:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 14:46
NAUexx
Московская область, 50 км от Москвы. В доступности хоть Москва, хоть Московская область Wink

Объявили только за работу.....за всё..даже с переделкой чего-то чтобы клапана не гнуло.....

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 14:56
Нормально, делай.
Ток прежде попробуй раскоксовать! lol1 Мож и не понадобится ничего больше. Залей хоть ЛАВРу чтоль в горшок то! Чо такой ленивый то? wwow
Я уж про воду молчу, там ручками поработать надо будет. Smile

#12:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 15:06
NAUexx
Ну почему же ленивый..так и сделаю сначала лавром, потом свечи сменю и масло......верю в успех! Wink

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 15:09
Удачи! Drinks or Beer
#14:  Автор: DieselllОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 21:24
AMAROCK писал(а):

Bladik874
В каком цилиндре проблема ? Не в 4 ?


А что, если в 4? У меня в 4, пробовал раскоксовку- не помогла.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 09:12
Dieselll
"Крючит" от неравномерного нагрева-остывания 4-ый горшок. Особенность этих моторов. Правда обычно "уводит" башню.
Имхо, тебе её снять надо и посмотреть, мож плоскость ейная уже "пропеллером", шлифанёшь, если не силно изогнуло. А заодно и плоскость блока проверишь в районе 4-го горшка.
P.S.: забыл сказать, если башня кривая, то вот раскоксовка и не помогает.

#16:  Автор: DieselllОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 10:11
Самому можно башню отшлифовать и как? И что из запчастей попутно поменять можно, раз уж туда лезть?
#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 16:44
Вот тут башню сами шлифуют.
Dieselll писал(а):

что из запчастей попутно поменять можно


Клапаны поменять, если доверия не внушают, притереть и новые, и старые (которые травят), втулки, если клапаны в них болтаются, МСК.
Сёдла клапанов, если им край настал... но это совсем жесть, сам не сделаешь... да и со втулками придётся повозитсься




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU