The Burashka писал(а):тосол исчезал практически незаметно, но в кастрюле карбюратора было полно конденсата,
В холодное время года там у всех конденсат, на этом этапе надо было остановиться и спокойно ездить раз тосол на месте.
The Burashka писал(а):сенсей выдает мне, что у меня треснула ГБЦ
Ты сам эту трещину видел?
The Burashka писал(а):откуда у меня появилась эмульсия??
Что есть эмульсия в твоем понимании? Белая фигня на заливной пробке для масла?
The Burashka писал(а):пропадает тосол и парит сапун
Как сильно уходит тосол? Шланги все сухие? Из сапуна в общем-то и должен дымок идти, он для того и придуман.
Если выхлоп на вид нормальный, то и езди спокойно и не забивай голову.The Burashka, ну раз ГБЦ в порядке, то уходить может только через прокладку (как вариант перегрел движок и голову повело) или дефект самого блока (трещина где-нибудь в рубашке). Первый вариант лечится шлифовкой, а второй только заменой самого блока...
The Burashka писал(а):происходит где-то в местах стыков или же там, где нет давления масла
А вот это совсем не обязательно. Масло гораздо более вязкое чем тосол и через совсем маленькую щель ему проникнуть труднее. А после глушения двигателя давление в масляных каналах падает практически мгновенно, а вот давление в системе охлаждения ещё какое-то время сохраняется, пока не остынет двигатель.The Burashka писал(а): тереть его об камень я не видел смысла, так как не считаю себя великим токарем
В мемориз!!!