Двенашка заводится через раз... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 10:41
alver_tmb писал(а):

Бессовестный
попробуй замкнуть "напрямую", для этого берешь отвертку и замыкаешь два контакта на втягивающем реле те, на которые гайки накручены. Только не забудь со скорости снять!!! Если таким способом без проблем заводится, то проблема во втягивающем.


Таким способом никогда не заведётся, но контакты будут хорошо искрить и стартер жужжать.

Надо соединять отверткой другие два контакта, а чтобы не разводить тут баян, давайте уже отправляйтесь читать тему где это всё подробно расписано с картинками. lol1

А как тема называется я уже здесь писал, а найти её можно любым поисковиком. Razz

#27:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 17:01
!Lnur писал(а):

Бессовестный писал(а):

!Lnur писал(а):

А нафига вы вообще ждёте пока насос отработает?


блин, ну мне так прдыдущий хозяин грил! Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер...

и что, того что накачал насос типа хватит до конца поездки, да? facepalm
или может всё-таки насос опять включается и качает, но ты его просто не слышишь из-за шума стартера?
Так нафига нужна эта пауза? vst

Это такой ритуал, сел в машину, иммобилайзер, тормоз, сцепление, ключ в замок, жжжжк, ЖЖЖЖРРРРР. Smile
Реально когда заводишь после остановки насоса, схватывает быстрее. Иногда когда спешу, не жду... очень заметна разница.

#28:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 17:37
alver_tmb писал(а):

Бессовестный берешь отвертку и замыкаешь два контакта на втягивающем реле те, на которые гайки накручены.


Получаешь КЗ и убитый АКБ.

#29:  Автор: illuzion73Откуда: GREECE СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 22:09
ВО ПЕРВЫХ оратору повыше я чюшь не несу,ты сам ч,,,ь несеш..что будет с если перемычку поставить и проверить работает реле или нет?,может человек не знает что такое вольтметр,у меня тоже шелкает стартер,но это не означает что неработает просто когда падает напрежение ниже 11вольт,вот и не заводитса,,у человека похоже тоже самое ,надо искать почему у него падает напряжение,,,и надо проблему искать и помочь человеку,а не грубости да грязь кидать туда сюда,,,,в этом реле откуда идет + на контакт 30? и куда идет контакт 87?и откуда идет +(сигнал) на контакт 86?с эбу правильно,иногда если слабое напряжение на АКБ "мозги" не дадут сигнал на реле и несработает реле,поэтому если перемычку поставиш на контакт 30 и 87 появитса + и сработает стартер,,как на машинах старых версй,,,,,если не знаеш почитай мурзилку,у вас на форуме их полно слава богу,,,тоже мне ум,,,к
#30:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 22:52
теперь завожу сразу, не накачивая бенз насосом. В принципе так же быстро заводиться. Одного не могу понять, откуда предхозяин такое выдумал.. facepalm
#31:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 23:22
illuzion73
хорошо не -чушь- , назови как тебе больше нравится.
Цитата:

в этом реле откуда идет + на контакт 30? и куда идет контакт 87?и откуда идет +(сигнал) на контакт 86?с эбу правильно



ладно не плачь cry автор сказал что втягивающее щёлкает , значит что (?) ток через реле блокировки идёт или нет ? зачем его перемычкой замыкать ?



#32:  Автор: illuzion73Откуда: GREECE СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 01:46
если перемкнеш 30контакт с 87 то по идее если нет обрыва на 30 должен сработать стартер на прямую,,,,я ему это и советовал что бы быть увереным что не испорчено реле,,,,
#33:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 10:15
нет, стартер не сработает при перемыкании
Цитата:

если перемкнеш 30контакт с 87



изучай схему

#34:  Автор: illuzion73Откуда: GREECE СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 15:13
или мы друг друга не понимаем или говорим обо дном и тоже но разными методами,,,
когда открываетса замок зажигания на контакте 30 + нету?если его там не будет плюса даже если сработает реле то все равно не заработает стартер,,

#35:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 16:34
стартер не должен сработать
если перемкнешь 30 и 87 контакты реле (при включенном зажигании).

это понятно, или есть сомнения ?

#36:  Автор: illuzion73Откуда: GREECE СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 20:57
вот как говоритса говорим обо одном и тоже ,я же говорю если + на 30 контакте ПОЯВЛЯЕТСА ТОЛьКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ КЛЮЧ ЗАМКА НАХОДИТСА В ПОЛОЖЕНИИ СТАРТЕР,т.е. если КЛЮЧ поворачиваеш для того что бы завести машину(СТАРТЕР),то в нем появляетса +,(если все нормально в проводке),если поставить перемычку минуя реле то машина ЗАВЕДЕТСА!,таком "колхозным" методом можно проверить мреле или если вообше поступает ли сигнал от ЭБУ!,что тут непонятного я сказал.и в преддуших постах?единственно если оратор повыше имел ввиду если поставить перемычку в реле не заведетса машина потому что ключь зажигания не находитса в положении СТАРТЕР!!
так пришли ли мы к одному и тому же?

#37:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 21:21
автор сказал что втягивающее щёлкает --- значит что , реле блокировки нормально пропускает ток , зачем в него перемычку ставить ??(неисправное бы не сработало и втягивающее не щёлкнуло)
#38:  Автор: illuzion73Откуда: GREECE СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 23:39
ок!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU