alver_tmb писал(а):Бессовестный
попробуй замкнуть "напрямую", для этого берешь отвертку и замыкаешь два контакта на втягивающем реле те, на которые гайки накручены. Только не забудь со скорости снять!!! Если таким способом без проблем заводится, то проблема во втягивающем.
Таким способом никогда не заведётся, но контакты будут хорошо искрить и стартер жужжать.
Надо соединять отверткой другие два контакта, а чтобы не разводить тут баян, давайте уже отправляйтесь читать тему где это всё подробно расписано с картинками.
А как тема называется я уже здесь писал, а найти её можно любым поисковиком. !Lnur писал(а):Бессовестный писал(а):!Lnur писал(а):А нафига вы вообще ждёте пока насос отработает?
блин, ну мне так прдыдущий хозяин грил! Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер...
и что, того что накачал насос типа хватит до конца поездки, да?
или может всё-таки насос опять включается и качает, но ты его просто не слышишь из-за шума стартера?
Так нафига нужна эта пауза?
Это такой ритуал, сел в машину, иммобилайзер, тормоз, сцепление, ключ в замок, жжжжк, ЖЖЖЖРРРРР.
Реально когда заводишь после остановки насоса, схватывает быстрее. Иногда когда спешу, не жду... очень заметна разница.alver_tmb писал(а):Бессовестный берешь отвертку и замыкаешь два контакта на втягивающем реле те, на которые гайки накручены.
Получаешь КЗ и убитый АКБ.illuzion73
хорошо не -чушь- , назови как тебе больше нравится.
Цитата:в этом реле откуда идет + на контакт 30? и куда идет контакт 87?и откуда идет +(сигнал) на контакт 86?с эбу правильно
ладно не плачь автор сказал что втягивающее щёлкает , значит что (?) ток через реле блокировки идёт или нет ? зачем его перемычкой замыкать ?
нет, стартер не сработает при перемыкании Цитата:если перемкнеш 30контакт с 87
изучай схему