закидывет свечу второго цилиндра(решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 21:25
Oleksiy писал(а):

первые три поршня групы C, а четвертый B


Это допустимо.Редко у кого встречаются все 4 поршня одного класса.
Oleksiy писал(а):

Зачем завод пихает разную групу?


Как расточили/отхонинговали,такая и группа ставится.
Она выбита снизу блока напротив каждого цилиндра на плоскости под масляный картер


#52:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 00:47
кто ставил такой суши сет? как ходит ну всмысле полностью с кольцами

Porshnevaya_gruppa_Motordetal_g_Kostroma.jpg
Описание:
Размер файла: 35,82 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

Porshnevaya_gruppa_Motordetal_g_Kostroma.jpg

#53:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 23:21
В голове обнаружена криворукая сборка точне мастера мне перепутали направляющие втулки имхо это была причина течи масла
#54:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 21:42
Рассухарил все клапана, втулки забиты на фонарь то есть впуск с выпуском перепутан но масло не кидало Smile вобщем на выходных буду
вытаскивать поршня вот часть няшек
МСК будут ГЁТЦ


IMG_3070.jpg
Описание:
Размер файла: 296,59 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

IMG_3070.jpg

#55:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 23:43
т808 на блоке снизу была выбита 1 буква C и напротив каждого шатуна буква П

что это значит? Поезадтый блок или что?


вобщем неисправность устранил скорее всего была проблема во впускной втулке, но и были заменены кольца . Поставил приоро прокладку впринципе чуть бодрее или на уровне самовнушения, пока прикатываю кольца.
Smile ещё один прикол заменили седло клапана, клапан и направляйку вобщем вазовский клапан толще чем клапан AMP(замерить нечем).

#56:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 23:54
Oleksiy писал(а):

на блоке снизу была выбита 1 буква C и напротив каждого шатуна буква П


Читая вникай

Oleksiy писал(а):

ещё один прикол заменили седло клапана, клапан и направляйку вобщем вазовский клапан толще чем клапан AMP(замерить нечем).


п.45 читал, делал?

#57:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 00:06
Huyan сфоткаю прокладку что б было понятно о чем речь, там перепечатались буквы
п.45 делали на сервисе с прирезкой трех фасок всё по феншую, просто амповский клапан (пробег ~8-9тыс) ходит намного своободне чем новый вазовский.


Чертеж1-Model.jpg
Описание:
Размер файла: 301,37 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

Чертеж1-Model.jpg
IMG_3074.jpg
Описание: напротив каждого шатуна буква П
Размер файла: 256,03 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

IMG_3074.jpg

#58:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 14:58
Oleksiy писал(а):

Вобщем вскрытие показало течет по втулке впускного клапана
мастера 3.14дарасы лучше бы вобще голову не делел у них.

низ очень любопытный перед вскрытием сделал замеры на гарачую
12.7 13.8(проблемный котел) 13 12 любопытно что
низ с завода не ремонтировался(со слов продаванов) но первые три поршня групы C, а четвертый B с 12 кг/см2. Что сделать: поменять кольца и поршни или просто кольца? Зачем завод пихает разную групу?
имеет ли смысл брать поршней групу D без расточки?

фото не делал так как всё это забыл дома facepalm

По гбц нужно ли ремонтировать постель, если РВ слегка покачивается в плоскостях по краям?


не уж то мой случай Smile 3й цилиндр, в остальных цилиндрах усе путём, свечи чистые. с маслом компрессия 14, без 12. Но вродь не критично. Smile После замены мск, проверил уровень, долил литруху Smile сейчас уровень пол щупа между рисками. Надо будет сейчас глянуть сколько там. Если че опять литруху долить hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU