stART писал(а):Предлагайте любые варианты
РД проверить...kkursor писал(а):
Газ в пол на месте нажми и подержи. Как будут себя обороты вести?
Пробовал так, начала набирать через секунду, дошла до 4,500 об/мин и там держалась - в красную зону не доходила.
отпустил педаль, через секунду обороты начали уменьшатся до 400 , но дымила после этого ещё секунд 10
и дыма было ПИПЕЦ Сколько - дым такой светленький.
ОЖ на месте - ни куда не уходит, в бачке на работающем двигателе пузырьков нет.stART писал(а):начала набирать через секунду, дошла до 4,500 об/мин и там держалась - в красную зону не доходила.
Открутить кат и повторить.акцентирую - Check не горит во время работы. если какой то датчик отключить - то загорается Чек. Подключаю датчик обратно, выключаю зажигание - завожу ДЖЕКИ тухнет.
Я в описании соврал - у меня Маршрутный комп-р (МК) а не Бортовой (БК)
увы, значения не знаю.
MikhaylenkoPA писал(а):Обрати внимание и на клапан адсорбера, симптомы его, хотя свечи у тебя с копотью, наверное не его.
Можно чуть чуть поподробне, А какие бы свечи указывали прямо на него?
Volk-novoch , Дендик-2115i - парни, можете обосновать предположения/предложения?
Я как бы в единую цепь событий ни как не могу состыковать.
Сейчас проблема в том, что авто даже завести уже не получается - возможно свечи совсем залеплены.
Не понятно стихийная, так сказать, гибель - суммарно авто деградировало за 1,5 часа.
Уже думаю, может в бак гопари нассали, но опять же, в начале движения минут 15 она двигалась нормально
Складывается впечатление несвоевременного зажигания и/или бедной смеси
Один из планов на четверг - снять каталитический нейтрализатор.stART писал(а):у меня Маршрутный комп-р
это хуже.
stART писал(а):Складывается впечатление несвоевременного зажигания и/или бедной смеси
смотреть шкив генератора.там демпфер резиновый могло поотрывать,реже шпонку режет.если его колбасит то и искра будет хрен знает когда.stART писал(а):Можно чуть чуть поподробне
если клапан завис, то свечи будут чистые, тк смесь будет бедная. Но на ХХ будет расколбас, потеря тяги, дерганье.gr67 писал(а):Хоть нажми золотник на рампе (наличие бенза), коль уже не заводится.
ТС нужно не пожалеть 200 руб, и хотябы замерять давление топлива манометром. Все остальное можно проверить донорской подкидкой...stART писал(а):Свечи сухие, покрыты тонким , бархатистым черным нагарчиком.
Какие? Маркировка?В общем потеплело сегодня до -12.
Т.к. я свой АКБ посадил, подогнали авто в качестве источника питания - зацепили клемы на мой АКБ - завели, гудим/заряжаем.
Пробую завести авто - она ни какую. крутит но не схватывает.
Выкрутил свечки, они в бензине. Закрутил обратно.
Если утопить акселератор в пол и крутить пару-тройку секунд, тогда она на пол секунды "Завдится".
Вернее как заводится : пукает пол секунды примерно 400 оборотов и глохнет. Если газ держать утопленным, то может 1,5 секунды пукать. но не болще.
Свечи после этого выкрутил - посмотрел, видно что во всех цилиндрах было "воспламенение" то есть изоляторы и проводники сухие - без налета(смыло его бензином) а юбка сыая.
Начал по очереди отрубать датчики и пробовать заводить, со свободной педалью газа, с притопленной, и с утопленной.
ДМРВ / ДПДЗ / ДатчикПоложеенияРаспредВала / РХХ / L-Зонд / Клапан Адсорбера - ни какой положительной или отрицательной реакции, как пукала нак и пукает. Сделал вывод - это не один из этих датчиков(может я и ошибся).
Но она себя ведет Как будто не хватает бензину или воздуха , или и того и другого.
Понятно, что на диагностику ехать надо - но у меня работа такая, что боле мение свободен только пару часов вечером.
К "хорошим" диагностам очередь - а к непроверенным ехать, жалко будет денег за эвакуатор если не помогут. да и свободной суммы денег перед НГ нет.
У меня в Новосибирске все знакомые на ино-карах ездят(я один голозадый патриот остался ).
Хожу, ищу донора Грешу на два устройства, которые проверить не получается - обратный клапан на рампе, и на модуль зажигания.
mikh2 писал(а):нету ли неприятного запаха из глушителя? вот не сильно давно была тема - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337534&highlight=
Мой глюк вылечился снятием и установкой на место разъема ЭСУД (внимание - делать только при снятой клемме аккумулятора), мои посты начинаются на 4 стр, почитай - возможно поможет
Прочитал, попробую по тем методикам ещё что ни буть сделать.
Сейчас завах из трубы есть - но тут понятно - авто не заводится.
А до этого не было запаха.
торантино писал(а):Какие? Маркировка?
Рекомендованные для ВАЗ 2115-20 от NGK , но маркировку перепроверю.stART
сделал всё, кроме меток на РВ + на маховике
rg-45 писал(а):шкив генератора.там демпфер резиновый могло поотрывать,реже шпонку режет.если его колбасит то и искра будет хрен знает когда.
Huyan писал(а):сделал всё, кроме меток на РВ + на маховике
ЭТИМ проворот шкива привода генератора не определишь - зубы на нем нужно считать до 20-ти.