Как буддто "Задыхается" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как буддто "Задыхается" Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 16:44
ВАЗ 2115 2005г, ДВС 2111 1,5 инжектор
искал по форуму - но ни как не мог подобрать нужные для поиска слова. Посему новая тема:

Езжу практически каждый день и ни что не предвещало беды.
Постояло авто три дня. Вчера завел с брелока, пришел, обмел от снега, сел, поехал. уже минут 30 как ездил по городу и начал замечать, что авто тупит при нажатии на акселератор - педальку давлю, а обороты растут через секунду/полторы, и то как то не активно. в гору с места вообще еле еле но не глохнет. Поездил ещё час, всё таже беда. До дому доехал, стою на холостых - авто не то что бы подтраивает, а как будто ПодТриСполовинивает - явно чего то ей не хватает - но чего не пойму.
БМК показывает расход 1,8 - 2 л/ч.
Чек(Check) не горит. Летом практически все Датчики сменил + новые фильтры и топливный насос. Масло в зиму залил Синтетику 5w30
Первое впечатление, ремень пролетел - зажигание позднее.
Забил, пошел домой "утро вечера мудренее".

Утром было -20 Confused
Завелась с трудом - дергается, ели вышла на прогрев очныеобороты, расход на прогреве 4 л/ч.
Проверил соответствие меток на шкиве распредвала и метки на маховике - но они на месте были. Попробовал перекинул ремень:
- на зуб вперед - она перестала схватыватся
- на зуб назад - хватается, но не заводится
- поставил ровно по меткам - очень тяжко заводится и крутится ~400 оборотов в минуту. нажимаю Газульку - она через 1-2 сек. понемногу забирает обороты. отпускаю педаль, она опять же, через 1-1,5 скунды падает на 400 об./мин.

От чего то я решил и поменял топливный фильтр. Не помогло.
Воздушный чистый.
Свечи сухие, покрыты тонким , бархатистым черным нагарчиком.

Как на зло с деньгами вилы под новый 2014, До диагностики не доползу.

Парни, какие могут быть причины ?
Предлагайте любые варианты - у меня фантазии не хватает Pardon чего с ней стало cry климакс что ли начался

Последний раз редактировалось: stART (23 Декабря 2013 14:06), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 16:52
Катализатор?
#3:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 17:08
.kkursor писал(а):

Катализатор?



летом снимал глушитель, смотрел на сетку катализатора - визуально была чистой. Как вариант, могла забиться.

p.s.
сетку вентиляции картера летом чистил - хотя она и не сильно то была забита

#4:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 17:13
stART писал(а):

Предлагайте любые варианты


РД проверить..

#5:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 17:16
может дпдз, дхх и дмрв так же может дк. проверь сначала датчики а там дальше копай если не поможет
#6:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 17:21
stART
отрегулируй зазоры грм supercool

#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 17:23
Денис Кулик писал(а):

дхх


Его нет. Есть РХХ - регулятор холостого хода. Датчика холостого хода не бывает.

Газ в пол на месте нажми и подержи. Как будут себя обороты вести?

#8:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 17:55
.kkursor писал(а):


Газ в пол на месте нажми и подержи. Как будут себя обороты вести?



Пробовал так, начала набирать через секунду, дошла до 4,500 об/мин и там держалась - в красную зону не доходила.

отпустил педаль, через секунду обороты начали уменьшатся до 400 , но дымила после этого ещё секунд 10
и дыма было ПИПЕЦ Сколько - дым такой светленький.
ОЖ на месте - ни куда не уходит, в бачке на работающем двигателе пузырьков нет.

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 18:08
stART
А из глушителя так же бьёт в руку, как и раньше?
Всё-таки к катализатору склоняюсь, на топливо не похоже... насос по-другому дохнет...
Хлопков нет в выхлопной системе?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 18:28
stART писал(а):

начала набирать через секунду, дошла до 4,500 об/мин и там держалась - в красную зону не доходила.


Открутить кат и повторить.

#11:  Автор: Дендик-2115iОткуда: Электросталь-Орел СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 00:05
замерь компрессию в горшках и тогда все узнаеш))
#12:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 01:28
ну ошибся с кем не бывает Smile
#13:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 07:20
подсос воздуха
#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 08:38
Без диагноза тебе тяжело будет. Померь давление в рампе, и ищи донора, меняй последовательно датчики. Обрати внимание и на клапан адсорбера, симптомы его, хотя свечи у тебя с копотью, наверное не его.
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 09:29
stART писал(а):

БК показывает


http://www.chiptuner.ru/content/typem797/
сравнивай с эталонными показаниями.

#16:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 14:27
акцентирую - Check не горит во время работы. если какой то датчик отключить - то загорается Чек. Подключаю датчик обратно, выключаю зажигание - завожу ДЖЕКИ тухнет.

rg-45 писал(а):

http://www.chiptuner.ru/content/typem797/
сравнивай с эталонными показаниями.


Я в описании соврал - у меня Маршрутный комп-р (МК) а не Бортовой (БК)
увы, значения не знаю.

MikhaylenkoPA писал(а):

Обрати внимание и на клапан адсорбера, симптомы его, хотя свечи у тебя с копотью, наверное не его.


Можно чуть чуть поподробне, А какие бы свечи указывали прямо на него?

Volk-novoch , Дендик-2115i - парни, можете обосновать предположения/предложения?
Я как бы в единую цепь событий ни как не могу состыковать.

Сейчас проблема в том, что авто даже завести уже не получается - возможно свечи совсем залеплены.

Не понятно стихийная, так сказать, гибель - суммарно авто деградировало за 1,5 часа.
Уже думаю, может в бак гопари нассали, но опять же, в начале движения минут 15 она двигалась нормально

Складывается впечатление несвоевременного зажигания и/или бедной смеси
Один из планов на четверг - снять каталитический нейтрализатор.

#17:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 14:44
MikhaylenkoPA писал(а):

Померь давление в рампе,


Хоть нажми золотник на рампе (наличие бенза), коль уже не заводится.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 15:06
stART писал(а):

у меня Маршрутный комп-р


это хуже.
stART писал(а):

Складывается впечатление несвоевременного зажигания и/или бедной смеси


смотреть шкив генератора.там демпфер резиновый могло поотрывать,реже шпонку режет.если его колбасит то и искра будет хрен знает когда.

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 16:10
stART писал(а):

Можно чуть чуть поподробне


если клапан завис, то свечи будут чистые, тк смесь будет бедная. Но на ХХ будет расколбас, потеря тяги, дерганье.
gr67 писал(а):

Хоть нажми золотник на рампе (наличие бенза), коль уже не заводится.

ТС нужно не пожалеть 200 руб, и хотябы замерять давление топлива манометром. Все остальное можно проверить донорской подкидкой...

#20:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 18:31
Вопрос автору - в моменты когда ее колбасит - нету ли неприятного запаха из глушителя? вот не сильно давно была тема - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337534&highlight=
Мой глюк вылечился снятием и установкой на место разъема ЭСУД (внимание - делать только при снятой клемме аккумулятора), мои посты начинаются на 4 стр, почитай - возможно поможет

#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 19:03
stART писал(а):

Свечи сухие, покрыты тонким , бархатистым черным нагарчиком.


Какие? Маркировка?

#22:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 20:58
В общем потеплело сегодня до -12.
Т.к. я свой АКБ посадил, подогнали авто в качестве источника питания - зацепили клемы на мой АКБ - завели, гудим/заряжаем.
Пробую завести авто - она ни какую. крутит но не схватывает.
Выкрутил свечки, они в бензине. Закрутил обратно.
Если утопить акселератор в пол и крутить пару-тройку секунд, тогда она на пол секунды "Завдится".
Вернее как заводится : пукает пол секунды примерно 400 оборотов и глохнет. Если газ держать утопленным, то может 1,5 секунды пукать. но не болще.
Свечи после этого выкрутил - посмотрел, видно что во всех цилиндрах было "воспламенение" то есть изоляторы и проводники сухие - без налета(смыло его бензином) а юбка сыая.
Начал по очереди отрубать датчики и пробовать заводить, со свободной педалью газа, с притопленной, и с утопленной.
ДМРВ / ДПДЗ / ДатчикПоложеенияРаспредВала / РХХ / L-Зонд / Клапан Адсорбера - ни какой положительной или отрицательной реакции, как пукала нак и пукает. Сделал вывод - это не один из этих датчиков(может я и ошибся).
Но она себя ведет Как будто не хватает бензину или воздуха , или и того и другого.

Понятно, что на диагностику ехать надо - но у меня работа такая, что боле мение свободен только пару часов вечером.
К "хорошим" диагностам очередь - а к непроверенным ехать, жалко будет денег за эвакуатор если не помогут. да и свободной суммы денег перед НГ нет.


У меня в Новосибирске все знакомые на ино-карах ездят(я один голозадый патриот остался TAZ forever! ).
Хожу, ищу донора Drinks or Beer Грешу на два устройства, которые проверить не получается - обратный клапан на рампе, и на модуль зажигания.


mikh2 писал(а):

нету ли неприятного запаха из глушителя? вот не сильно давно была тема - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337534&highlight=
Мой глюк вылечился снятием и установкой на место разъема ЭСУД (внимание - делать только при снятой клемме аккумулятора), мои посты начинаются на 4 стр, почитай - возможно поможет


Прочитал, попробую по тем методикам ещё что ни буть сделать.
Сейчас завах из трубы есть - но тут понятно - авто не заводится.
А до этого не было запаха.

торантино писал(а):

Какие? Маркировка?


Рекомендованные для ВАЗ 2115-20 от NGK , но маркировку перепроверю.

#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 21:08
stART
сделал всё, кроме меток на РВ + на маховике
rg-45 писал(а):

шкив генератора.там демпфер резиновый могло поотрывать,реже шпонку режет.если его колбасит то и искра будет хрен знает когда.


#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 21:30
Huyan писал(а):

сделал всё, кроме меток на РВ + на маховике


ЭТИМ проворот шкива привода генератора не определишь - зубы на нем нужно считать до 20-ти.

#25:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 21:35
не только этим, но и плюс тем, что в цитате от rg-45




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU