Высокий расход топлива Калина 1.6 8 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 17:00
zelek
Про повышенный расход на грантах и к2 я писал на этом форуме фиг знает когда. Правда мы больше рассуждали на тему почему в них холодно зимой... Так что в любом случае менять/точить/править прошивку.

Michail_09 писал(а):


А что там с законом сохранения энергии? Ведь если она жрет много, то энергия сгорания большего количества топлива должна куда то деваться?


Да не фига, что бы он работал нужно пропорционально увеличивать и количество воздуха, чего не происходит и то что не догорело тупо сгорает в катколлекторе или в выпускных каналах, в общем еще больше ушатывает движок и выхлопную систему. Этим богатые смени и опасны, что их заметить сложно а вреду наносят прилично.

#27:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 17:46
Michail_09 писал(а):

zelek писал(а):


Michail_09 писал(а):


А что там с законом сохранения энергии? Ведь если она жрет много, то энергия сгорания большего количества топлива должна куда то деваться? Т.е. повозка либо должна летать, как метеор, или жутко греться (про не прогрев ты сам написал).



все нормально с законом энергии едет машина хорошо и хорошо этот закон законодателей придумавших нормы евро кормит. есть им что на корочку хлеба намазать.


Так значит все нормально - как тапку давишь, таков и расход?



это значит что карбюраторная девятка город трасса кушала до 8 литров калина тросик до 9 калина е-газ от 11 калина автомат от 12 это все по одним и тем же маршрутам с одинаковой динамикой езды почувствуй разницу? ну еще можно послушать "счасливчиков" по форумам у которых расход и сейчас 6.5 но я предпочитаю верить своим глазам.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

mdiman21043 писал(а):

zelek
Про повышенный расход на грантах и к2 я писал на этом форуме фиг знает когда. Правда мы больше рассуждали на тему почему в них холодно зимой... Так что в любом случае менять/точить/править прошивку.



повышенный расход на "современных" вазах проблема не решенная и не выясненная до сих под по форумам. как только напишешь про повышенный расход так сразу появляются писатели у которых расход 5.5 и фото имеется Smile. у меня все сильнее складывается устойчивое впечатление что по форумам на зарплате сидят люди которые формируют у людей мнение которое кому то нужно. потому что повальный бред пишут тупо противоречаший действительности.

#28:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 18:04
zelek
Ну а че далеко ходить, у меня расход по трассе 4.7 Good при средней скорости под 100. И проехал я 500 км где то за пол бака. что как бы +/- соотвествует.
В городе минимум что я видел это 8.7 пр средней скорости около 30 км/ч.
А крабовая 4ка у меня жрала 7 литров! =)

#29:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 18:29
mdiman21043 писал(а):

zelek
Ну а че далеко ходить, у меня расход по трассе 4.7 Good при средней скорости под 100. И проехал я 500 км где то за пол бака. что как бы +/- соотвествует.
В городе минимум что я видел это 8.7 пр средней скорости около 30 км/ч.
А крабовая 4ка у меня жрала 7 литров! =)



после цифры 4.7 разговор с вами окончен. врать вы можите лошкам которые в поисках решения своих проблем сюда заглядывают. я уже из этих штанишек вырос. причем давно.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

zelek писал(а):

mdiman21043 писал(а):

zelek
Ну а че далеко ходить, у меня расход по трассе 4.7 Good при средней скорости под 100. И проехал я 500 км где то за пол бака. что как бы +/- соотвествует.
В городе минимум что я видел это 8.7 пр средней скорости около 30 км/ч.
А крабовая 4ка у меня жрала 7 литров! =)



после цифры 4.7 разговор с вами окончен. врать вы можите лошкам которые в поисках решения своих проблем сюда заглядывают. я уже из этих штанишек вырос. причем давно.



это конечно если вы стоковый мотор полностью не переделали. но даже в этом случае это практически невозможно

#30:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 18:45
zelek
pst
А что не так? У меня 16 дырый 1.4 почему и нет? Расход этого двигателя меня полностью устраивает, а вот как он едет не очень...
С кондеем расход подымается до 5.3, но это чистая трасса по равнине. Без светофоров, пробок, с редкими обгонами. Или будешь говорить чо ЭСУД считает расход не верно? НУ да есть погрешность. Но мои рассчеты по пройденному пути, израсходованному бензину привели к тому что можно верить его показаниям.
И я не зря указал среднюю скорость.

#31:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 19:03
А у меня на 8 кл. средний расход сей час 6.5л , а зимой до 9л. Но я езжу без фанатизма и больше по трассе чем по городу , среднюю скорость не посмотрел. У соседа гранта , примерно те-же показатели.
#32:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 19:24
Г.Андрей.Г. писал(а):

А у меня на 8 кл. средний расход сей час 6.5л , а зимой до 9л. Но я езжу без фанатизма и больше по трассе чем по городу , среднюю скорость не посмотрел. У соседа гранта , примерно те-же показатели.

Аналогично. Съездил на море-980км в один конец- показует сейчас 6.3 л на сотню. Пробег сейчас общий 136 тыс.

#33:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 19:54
жигуль писал(а):

980км в один конец- показует сейчас 6.3 л на сотню


Да, если по трассе и не гружёный , то 6.1 - 6.2.

#34:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 20:22
Ну как. . . Я-85 кг., жена с сыном 65 )) и кило 100 в багажнике-в принципе,нормально. Пы.сы- жду "письма счастья". . .
#35:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 21:50
Калина- 8- клап. Средний расход сейчас-7,9 литра, до этого было 8 с чем то. Зимой меньше- 6,8-7,0. Среднюю скорость не помню.
#36:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 22:01
Базилио 55 писал(а):

Калина- 8- клап. Средний расход сейчас-7,9 литра, до этого было 8 с чем то. Зимой меньше- 6,8-7,0.


Это как? Научи как ты добился таких результатов , что бы зимой уменьшился расход? Это Нобилевская премия , как минимум.

#37:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 22:29
Зимой у нас главный дорожный строитель- Дед Мороз, все кочки, ямки исчезают, а летом пилишь,2-я, 3-я. Не в городе живу, в деревне.Так что с Нобелевской пролет.
#38:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 22:32
Базилио 55 писал(а):

Зимой у нас главный дорожный строитель- Дед Мороз, все кочки, ямки исчезают, а летом пилишь,2-я, 3-я. Не в городе живу, в деревне.Так что с Нобелевской пролет.

Жаль , но всё равно , зимой до 7 литров , это круто.

#39:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 22:50
жигуль писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

А у меня на 8 кл. средний расход сей час 6.5л , а зимой до 9л. Но я езжу без фанатизма и больше по трассе чем по городу , среднюю скорость не посмотрел. У соседа гранта , примерно те-же показатели.

Аналогично. Съездил на море-980км в один конец- показует сейчас 6.3 л на сотню. Пробег сейчас общий 136 тыс.

Съездил на море.Пробег 3000км.Средний расход с кондером 7,1л\100км. Средняя скорость 63км\ч.

#40:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 06:54
Да ладно вам, могут наши Алинки и Гранты нюхать бензин. Но как правило в больших городах статистика говорит о том что:
1. Карбюраторная классика жрет меньше инжекторной.
2. Карбюратоная зубила жрет меньше инжекторной.
3 Чем выше класс экологичности тем больше жрет.
и.т.д.

Но zelek либо не знает, либо не помнит, либо не до конца разобрался в теме и забыл что:
1. На карбюраторных машинах есть система ЭПХХ при полной исправности которой и корректной настрйоке карбюратора, при накате с отпущенной педалью газа подача бензина в двигатель перекрывается полностью! Это дает тот самый литр полтора. А у некоторых водителей еще больше.
2. В инжекторных системах, так делать нельзя, т.к. в случае отключения подачи бензина, относительно холодный воздух будет проходить через мотор и выхолаживать катализатор. Что сразу скажется на его работе и не допустимо. По этому даже когда мы отпускаем педаль газа, подача бензина продолжается в маленьких количествах что бы компенсировать этот момент. В итоге имеем расход больше.
3. Еще я читал что температура в 90 градусов на самом деле это повышенная температура, нормальная как раз 85. 90 градусов сделали для евро-3 машин с троссиковым ДУ что бы выполнить все его условия. Позже просто вернулись к 85 градусом вместе с ЭПГ. В результате современные качественыне масла могут гореть в таких двигателях. В моем двигателе горят и это факт. А при 85 уже будут гореть меньше.
4. Расход так же будет зависеть от энергоемкости бензина. Ведь мы все живем в разных регионах и потребляем разный бензин. Октанове число это параметр стойкости бензина к детонации. И легко найти 92 бензин который будет экономичнее 95. Так что пробуйте разные сети заправок, узнавайте где они берут бензин и делайте выводы на своих пробегах.
Я уже писал что юбензин местного монополиста ГахПромНефть просто улетучивается очень быстро и машина едет хуже. А бензин с соседней заправки, где нет всяких карт лоялности но есть тупое правило, залил больше 30 литров получи скидку в рубль, кончаться вообще не хочет. Возишь возишь его а он все есть.

#41:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 09:16
бензин они нюхать могут только в одном случае. когда едешь от точки а до точки б по хорошей трассе и чуть чуть давишь на педаль. самый грязный выхлоп когда ты газуешь при разгоне. вот это и перекрыто нормами евро. последняя новинка е-газ как раз на это нацелена. машины задушены по мощности но сделано так что водила этого просто не понимает потому что чтоб ехать давит на газ сильнее. Причем в это время он едет как и раньше а расход больше. все очень просто.
вот по этому и возникают такие советчики которые говорят ты просто на педальку не дави сильно и расход сильно уменьшишь. Глупые советы при полном непонимании проблемы.

интересно про то что при накате на скорости в цилиндры не прекращается подача топлива.. это противоречит официальной документации по ЭСКУД калины. Запишу себе на заметку при случаее проверю. поставлю светодиод на форсунку выведу в кабину проверю. Сейчас склонен верить официальным документам.
Что касается разного бензина разных условий использования все это верно. Но и например я сравниваю с собой и соседями. Да и с годами своя собственная информация накапливается машин и сейчас несколько и раньше были другие.

#42:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 09:42
mdiman21043 писал(а):

По этому даже когда мы отпускаем педаль газа, подача бензина продолжается в маленьких количествах


У меня на е-газе при торможении движком частенько высвечивается мгновенный расход "0,0", как было и на девятке без евро

А насчёт расхода... Пример: ездил из Рязани в Тулу с семьёй, в Туле глянул средний расход, прифигел: 7,6л/100, как-то многовато! Перед поездкой обнулял статистику. Но: вся дорога с кондеем, на трассе куча ремонтов дороги и проезд в одну полосу реверсом по светофору, срезанный асфальт и знаки, знаки, 70, 50, 30... Ну и местами дороги как после бомбёжки (в основном у Венева). Плюс небольшие пробки в городе.
Обратная дорога уже под вечер, кондей только 1/3, ремонтники свалили, стоять почти не пришлось, пилил более-менее стабильно. И расход 5,9л/100. Это уже нормально.

#43:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 12:31
zelek
Проверь при возможности. Возможно что в калине этого нет или реализовано по другому. Я читал это в общих статьях по ЭСУД, их тюнингу итд. Возможно что допустимо какое то время полностью отключать подачу, а потом поддавать крохи чисто для подогрева.

Yoga писал(а):

У меня на е-газе при торможении движком частенько высвечивается мгновенный расход "0,0", как было и на девятке без евро



может там расход 0,001 ион просто не влазит)

#44:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 16:01
Да может и так, не влазит, но даже 0,09л/100 - это очень мало, и вряд ли может сохранить двигатель вращающимся, а катализатор горячим

Ещё калина глохнет иногда при торможении двигателем при включенном кондее, по мне это тоже показатель, что бензин не льёт, а мозги долить чтобы не заглох двиг, не успевают.

#45:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 18:23
Yoga
Глохнет на стоковой прошивке ага, там вообще корректировки нет на время включения компрессора. У меня в прошивке от Дмитрия этот момент учтен, ни чего не глохнет.

#46:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 20:30
mdiman21043 писал(а):

Еще я читал что температура в 90 градусов на самом деле это повышенная температура, нормальная как раз 85. 90 градусов сделали для евро-3 машин с троссиковым ДУ что бы выполнить все его условия


А я всегда считал , что рабочая температура двигателя 90 - 105 *С. Пример: Функция тропик на ШТАТ- КП-001 , если ставишь ниже 90* или выше 102* , функция считается выключенной.
zelek писал(а):

возникают такие советчики которые говорят ты просто на педальку не дави сильно и расход сильно уменьшишь. Глупые советы при полном непонимании проблемы.


Почему-же глупые ? На работе пацанчик жаловался на расход топлива на ауди (модель не помню , до 150 лошадок) больше 20 л.на100км. Потом в разговоре сказал , " да я на 3 передачи разгоняюсь до 140 км.ч." Когда я спросил , а за чем , пожал плечами. Такой глупый совет я ему и дал , либо не смотри на расход.

#47:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 20:41
Г.Андрей.Г. Рабочая температура, это когда машина едет а не в пробке стоит.

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

zelek писал(а):

самый грязный выхлоп когда ты газуешь при разгоне. вот это и перекрыто нормами евро. последняя новинка е-газ как раз на это нацелена. машины задушены по мощности но сделано так что водила этого просто не понимает потому что чтоб ехать давит на газ сильнее. Причем в это время он едет как и раньше а расход больше. все очень просто.
вот по этому и возникают такие советчики которые говорят ты просто на педальку не дави сильно и расход сильно уменьшишь. Глупые советы при полном непонимании проблемы.


Е-гас душится параметром "скорость увеличения момента" - это в основном управляет скоростью открытия заслонки, не даёт резко открыть заслонку.
А также пара-тройка алгоритмов "плавности езды" - тормозят скачки оборотов и их резкий рост, которые евре без надобности, чисто забота о плавности(но бывает и с рывками оно не справляется, зависит от кривости разработчиков-настройщиков алгоритма).
Также в е-гас есть и имитатор ускор.насоса как на тросиковых, но меньше поливает для разгона.
Также есть и мощностной режим жирный по педали(60% нажатия, везде по разному).
Так что меньше топаешь на газ, меньше ест бензин.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Yoga писал(а):



Ещё калина глохнет иногда при торможении двигателем при включенном кондее, по мне это тоже показатель, что бензин не льёт, а мозги долить чтобы не заглох двиг, не успевают.

Это показатель что криво настроено возобновление топливоподачи, при пхх. На приорах с М73 было письмо ваза перепрограмировать другой прошивкой, разница в ней - более резкий пинок вверх оборотов хх при их отклонении от заданых, помогло.

#48:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 21:39
alex418 писал(а):

режим комп-ра в среднем расходе


Переключи на мгновенный, узнаешь много нового о стиле езды.

#49:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 07:09
все все видят и понимают. только не понимают одного что нажимая на кнопку "топливо" а за ней может оказаться "зажигание" или наоборот. Причем человек при этом глубоко убежден что он прав! 99 таких в интернете.
у меня другой метод я знаю как должно быть и тупо отрезая все лишнее добиваюсь того чего мне надо. в общем то и судя по тому что пишут в сети основная масса тюнеров просто выкидывает этот е-газ и ставит тросик.
а причина простая тюнеры они не пишут программы управления они изменяют настройки в уже созданной кем то программе.
ну и напоследок вопрос почему е-газ кушает на 20 процентов больше чем карбовая девятка? ведь там все опримизированно? можно конечно и отрицать это говорить что на е-газе тоже 6 литров. только себя не обманешь

#50:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 17:31
zelek Что за созданая кемто программа? Редактор чтоли?
Я тебе секрет открою, программы управления (прошивки которые) пишут(создают с нуля) крупные организации типа Бош Сименс Дэлфи Автёл(ителма). Другим оно нафиг не надо(и дорого), но ты сам можешь попробовать написать прошивку с нуля, бывают тут такие дартаньяны но кроме нытья какие все криворукие вокруг, ничего от них не видели.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

zelek писал(а):


ну и напоследок вопрос почему е-газ кушает на 20 процентов больше чем карбовая девятка? ведь там все оптимизировано


Обьясняю, карбовая девятка ездит на обеднённой смеси, не 14.7*1 как на евро вазах, это самое простое.
И с чего ты взял что Евро 2-3-4 это оптимизация расхода топлива? pst Чхать им на расход, там главно соотношение топлива и воздуха в смеси, для правильной работы нейтрализатора(катколлектора).
В связи с этим на некоторых машинах есть клапан ЕГР, даёт экономию и снижение какулей в выхлопе.

Хочешь экономную прошивку, могу поправить на экономию, иденты прошивки пиши. На интерес бесплатно, а то ты писсимизма нагоняешь.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Ещё впускной коллектор у е-гас воздух в цилиндры лучше загоняет, чем у карбовой, больше воздуха - больше топлива в пропорции всем известной, так положено по евро норме а то нейтрализатор не сработает как надо.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Про кнопку зажигание за которой "топливо", попробую угадать о чём речь - это в недоделаных редакторах бывает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU