Dee63 писал(а):на робота машину затаскивать и мерять кузов по точкам, может лонжерон увело или еще что где.
можно сделать самому.пара отвесов,бечёвка и яма.у прямоугольника диагонали одинаковые,у ромба разные rg-45 писал(а):Dee63 писал(а):на робота машину затаскивать и мерять кузов по точкам, может лонжерон увело или еще что где.
можно сделать самому.пара отвесов,бечёвка и яма.у прямоугольника диагонали одинаковые,у ромба разные
с последним проблемы. ну и с документами на это дело при таком методе тож. если толко для себя проверить.
thrash писал(а):Мастер развал-схождения, умеет мерить геометрию кузова. Если это не ара-сервис. Большим плюсом будет оборудование с компом. Вобщем тут все дело в мастере. Кто шарит, ему ваше только рулетка нужна
быть может и так. я не спец в этом. Просто для суда надо распечатку со стенда-прибора и т.п. развальщик не сделает (и не хотел делать судя по всему).
меня вот во всем этм дела (распечатка) смущает разница наклонов стоек и их раница в сочетании с развалом. еще не нравится развал на задней оси.как многа умных букафф на распечатке
а толку 0,
то что там на бумаге не всегда соответствует тому что на "железе"
параметры установки колес толковый мастер может выставить и на простом ОПТИЧЕСКОМ стенде, даже на полностью кривой тачке, после "узла"так что не будет главного-жора резины и увода, да будет посредственная или хреновая управляемость, возможно даже рыскание на скорости, но то что сразу бросается в глаза он уберет.
по твоим делам тут проблема в наклоне стойки, возможно своротило стакан
чуть ибо угол наклона стойки играет больше всего.
и скорее всего задняя балка тоже гнута, ибо почти градус разницы.
Dee63 писал(а):Просто для суда надо распечатку со стенда-прибора
ты думаешь судья понимает что то в этих углах, кстати то же самое можно сказать и об эксперте со страховой, есть значения установки углов колес рекомендованные заводом изготовителем, вот от них и будут в суде толкаться, если нет возможности у сервиса выставить эти параметры не прибегая к помощи кузовщиков, то сервис должен выдать такое заключение, с ним и в суд, доказывать что виной этому была именно яма...ksv71 писал(а):как многа умных букафф на распечатке
а толку 0,
то что там на бумаге не всегда соответствует тому что на "железе"
параметры установки колес толковый мастер может выставить и на простом ОПТИЧЕСКОМ стенде, даже на полностью кривой тачке, после "узла"так что не будет главного-жора резины и увода, да будет посредственная или хреновая управляемость, возможно даже рыскание на скорости, но то что сразу бросается в глаза он уберет.
по твоим делам тут проблема в наклоне стойки, возможно своротило стакан
чуть ибо угол наклона стойки играет больше всего.
и скорее всего задняя балка тоже гнута, ибо почти градус разницы.
Dee63 писал(а):Просто для суда надо распечатку со стенда-прибора
ты думаешь судья понимает что то в этих углах, кстати то же самое можно сказать и об эксперте со страховой, есть значения установки углов колес рекомендованные заводом изготовителем, вот от них и будут в суде толкаться, если нет возможности у сервиса выставить эти параметры не прибегая к помощи кузовщиков, то сервис должен выдать такое заключение, с ним и в суд, доказывать что виной этому была именно яма...
Хреновая управляемость это что имеется в виду?
Про рыскание- сейчас стал замечать, что на 80+ подергивание из стороны в сторону частое на кузов передается. Думал на шинку заехать балансировку сделать (ну или грязь посбивать с колес). Хотя может и дорогу у нас так сделали. тут не поймешь.
Про наклон стойки- помимо свороченного стакана может ли быть причина в опоре стойки? Щелкает иногда, я так думаю, она.
Еще забыл момент- стоит растяжка передняя между опорами стоек. Думаю ее попробовать снять и что-то изменится.Dee63 писал(а):Еще забыл момент- стоит растяжка передняя между опорами стоек. Думаю ее попробовать снять и что-то изменится.
изменится реакция на руль, станет тупее в повороте, также может уйти развал чуть , если растяга была регулируемая и навертели её в распорDee63 писал(а):Про наклон стойки- помимо свороченного стакана может ли быть причина в опоре стойки? Щелкает иногда, я так думаю, она.
хз, тут конечно смотреть надо, но не исключено щелканье оторванной сварочной точки где нить в районе стакана и пер щитаksv71 писал(а):Dee63 писал(а):Еще забыл момент- стоит растяжка передняя между опорами стоек. Думаю ее попробовать снять и что-то изменится.
изменится реакция на руль, станет тупее в повороте, также может уйти развал чуть , если растяга была регулируемая и навертели её в распор
Dee63 писал(а):Про наклон стойки- помимо свороченного стакана может ли быть причина в опоре стойки? Щелкает иногда, я так думаю, она.
хз, тут конечно смотреть надо, но не исключено щелканье оторванной сварочной точки где нить в районе стакана и пер щита
растяжка была не регулируемая, обычный автопродукт.
Про опору- так и не нашел как ее диагностировать, кроме ладошки и покачать машинуDee63 писал(а):Про опору- так и не нашел как ее диагностировать, кроме ладошки и покачать машину
ну собственно окончательный вердикт только при снятой.
потому как там ещё есть чему щёлкать и стучать.Вообщем докладываю.
Вчера поехал в другой сервис.
Итак, железки по кузову все целые и даже ровно все.
и как написал
АРКАША писал(а):Деформирована задняя балка
сошлись на том же самом.
буду менять значит. посмотрим что потом станет.
Всем спасибо за участие.Dee63 писал(а):буду менять значит. посмотрим что потом станет.
Осмотри внимательно со стороны удара шарнир крепления задней балки к кузову. Может его платформу крепления деформировало. Кузов гнилой,нет?
Так же сайлент блок осмотри,могло продавить от удара. Ослабь болт крепления балки к шарниру и покрути его , посмотри будет подвижка балки или нет относительно шарнира. Возможно болт погнуло. По распечатке у тебя балку развернуло, а не деформировало.