NAUexx писал(а):Скинуть клемму с акума минут на 5. Потом снова одеть.
)))Цитата:Скинуть клемму с акума минут на 5. Потом снова одеть.
она от этого и появилась ) , автор , забейLT писал(а):Смысл скинуть клемму? Ведь ошибка же как раз из-за этого и появляется (один из вариантов).
ТС, клемму с АКБ на стоянке отключаешь?
Да, клемму скидываю при длительной стоянке.LT писал(а):alex418
Вот и причина этой ошибки. Забить. Или поставь самый простой БК.
Спасибо большое за ответы.Буйный писал(а):alex418, а как/чем ты "увидел" эту ошибку?
Да приходил диагност с компьютером и адаптерами для продажи и подключил посмотреть наличие ошибок, вот и показалась эта ошибка, а т.к. я не очень в этом деле, не сказал, чтобы он убрал ее. Рекламировал ELM 327(блютуз) и USB адаптер к ноутбуку.Бери, говорит за 1000 р.елм,(а он на китайском сайте 11 или 13 долларов стоит). При чем этот китайский не обнаружил ошибку, а нашла ее наша программа для Ваза через ЮСБ и ноутбук.LT писал(а):Смысл скинуть клемму? Ведь ошибка же как раз из-за этого и появляется (один из вариантов).
Вот правильный ответ:nikolaich65 писал(а):эта ошибка могла появиться только при включенном зажигании.
Теперь включаем голову и думаем.
PS: афтар, ищи плохой контакт в цепи питания контроллера! DJ0nny
Повторяю вопрос:
NAUexx писал(а):Как сбрасываем без компа и приблуды?
Подсказка: есть некоторая разница в появлении этой ошибки после скидывания клеммы и появлении её при включённом зажигании.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
LT писал(а):У меня ж БК есть. Вот им и сбрасываем
Опять мимо. alex418 писал(а):Подскажите, как обнулить ошибку Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера" контроллер Бош 7.9.7. Компьютера нет в машине.
забить сама исчезнет.
NAUexx писал(а):Скинуть клемму с акума минут на 5. Потом снова одеть.
шутник
а она опять вылезет тут же, так как она и появляется после пропажи напряжения.
ksv71 писал(а):она сама потом пропадет после короткой поездки( в смысле чек энж больше не загорится)
она не у всех и джеки чаном загорается .
LT писал(а):На моем авто лампа "check engine" с этой ошибкой не загорается.
+1
у меня просто БК проговаривает ошибку и всё.Dranik
Dranik писал(а):а она опять вылезет тут же, так как она и появляется после пропажи напряжения.
Повторять вопрос NAUexx писал(а):Как сбрасываем без компа и приблуды?
походу бесполезно...
Как думаете, зачем тогда на всех сайтах ошибки ЭСУД советуют тереть скидыванием клеммы с аккума, если за удалёнными появляется новая?
Да никаких противоречий, ток скидывать нуна по фэн-шую:
1. Скинуть клемму, покурить минут 5.
2. Одеть клемму.
3. Включить зажигание, но двиг не заводить!
4. Дождаться когда отработает БН или РХХ.
5. Выключить зажигание. Фсё! 1602 от скидывания клеммы пропадёт!
Теперь можно включать зажигание и заводить, её не будет!
А вот если при включённом зажигании из-за плохого контакта кратковременно пропадёт постоянный плюс на контроллер, то эта ошибка будет занесена в память и уже вкл\выключением зажигания от неё не избавишься! Надо будет её "тереть" указанным выше способом... предварительно найдя плохой контакт. LT писал(а):А, ясно. Я не делал пункта 5.
Осталось дождаться реакции Dranik и DJ0nny, возможно, у них другое мнение на сей счёт...
Да и ТС может чего не понял?NAUexx писал(а):Dranik
Dranik писал(а):а она опять вылезет тут же, так как она и появляется после пропажи напряжения.
Повторять вопрос
NAUexx писал(а):Как сбрасываем без компа и приблуды?
походу бесполезно...
Как думаете, зачем тогда на всех сайтах ошибки ЭСУД советуют тереть скидыванием клеммы с аккума, если за удалёнными появляется новая?
Да никаких противоречий, ток скидывать нуна по фэн-шую:
1. Скинуть клемму, покурить минут 5.
2. Одеть клемму.
3. Включить зажигание, но двиг не заводить!
4. Дождаться когда отработает БН или РХХ.
5.
Выключить зажигание. Фсё! 1602 от скидывания клеммы пропадёт!
Теперь можно включать зажигание и заводить, её не будет!
А вот если при включённом зажигании из-за плохого контакта кратковременно пропадёт постоянный плюс на контроллер, то эта ошибка будет занесена в память и уже вкл\выключением зажигания от неё не избавишься! Надо будет её "тереть" указанным выше способом... предварительно найдя плохой контакт.
Интересно, а если ездить с этой ошибкой, будет расход топлива выше?