Эксплуатация аккумулятора в зимнее время [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Эксплуатация аккумулятора в зимнее время Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 06:00
Вопрос довольно банальный, но что то ответа найти не могу:) извините если такие вопросы уже звучали! Вообщем на дворе зима! Кто при какой температуре вытаскивает аккумулятор? У нас -28 по утрам, пока заводится без проблем, я его в дом не занашу,может стоит? Или это слабая температура для его замерзания!?Буду очень благодарен за помощь. Drinks or Beer
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 07:02
nudnji писал(а):

У нас -28 по утрам, пока заводится без проблем, я его в дом не занашу,может стоит? Или это слабая температура для его замерзания!


температура замерзания АКБ зависит от плотности электролита,которая в свою очередь зависит от степени заряженности АКБ.
кородкие поездки,низкое напряжение бортсети,масло не соответствующее температуре за бортом,траблы с двигателем при заводке,всё это и ведёт к незапуску в мороз.
утепление моторного отсека,"термос" для АКБ,минимизация потребления электричества при стоянке.подзарядка АКБ стационарно в начале сезона,и прочие мелочи помогут завестись в любой мороз.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 09:31
nudnji писал(а):

Кто при какой температуре вытаскивает аккумулятор?


а его надо вытаскивать???? wwow вот не знал то, и владельцы меринов и тд видимо дураки раз АКБ не снимают pst pst
nudnji писал(а):

У нас -28 по утрам, пока заводится без проблем, я его в дом не занашу,может стоит?


не усложняй себе жизнь, или тебе больше заняться не чем?
исправное авто !!! и в -30 заведётся с пол оборота, а убитому корыту хоть вагон АКБ подгони не поможет.

#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 09:40
nudnji
У себя снимал АКБ, когда температура падала ниже -20 и машина долго простаивала (5-6 дней) на стоянке. После такого дела запуск был получше, чем если бы АКБ стояла на машине Smile
Сейчас храню машину в гараже, и со снятием АКБ не заморачиваюсь. Если ожидается простой более недели - просто снимаю минусовую клемму.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 09:42
Garik36 писал(а):

У себя снимал АКБ, когда температура падала ниже -20 и машина долго простаивала (5-6 дней) на стоянке.


для этого достаточно было скинуть клемму любую .
Garik36 писал(а):

После такого дела запуск был получше, чем если бы АКБ стояла на машине Smile


ух ты,
Dranik писал(а):

владельцы меринов и тд видимо дураки раз АКБ не снимают


ROFL ROFL facepalm

#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 09:45
Dranik писал(а):

ух ты


Ух ты, ах ты, все мы космонахты hehe
Серьезно говорю. Вечером забрал АКБ - напряжение было 12,4 В, дома подержал без подзарядки - напряжение стало 12,7 В supercool

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 09:47
Dranik писал(а):

а его надо вытаскивать????


надо, поверь мне тем более климат у вас посуровее нашего...
Dranik писал(а):

вот не знал то, и владельцы меринов и тд видимо дураки раз АКБ не снимают


видимо, да. в -34 я с тёплым АКБ без проблем завёл карбуляторную шаробайку. после того, как прогрел авто, я подъехал именно к Мерседесу. Андрюха, ты сам в курсе, если АКБ дохлая или не щадить её - тут уже неважно, что за марка и модель пепелаца...

Последний раз редактировалось: Лёха198 (24 Декабря 2013 09:50), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 09:48
Garik36 писал(а):

Серьезно говорю


я тебе тоже серьёзно, ты видел хоть одного на инке чтоб снимал АКБ?
подумай почему этого они не делают.
Garik36 писал(а):

Вечером забрал АКБ - напряжение было 12,4 В, дома подержал без подзарядки - напряжение стало 12,7 В


и дальше то чо?
у нас уже только напряжение стало влиять на запуск авто? facepalm

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 09:49
Лёха198 писал(а):

в -34 я с тёплым АКБ без проблем завёл карбуляторную шаробайку.


Суперзлую? hehe
Есть еще один способ - вкрутить предварительно разогретые свечи Smile Но я такой фигней не занимаюсь.

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 09:50
Garik36 писал(а):

напряжение было 12,4 В, дома подержал без подзарядки - напряжение стало 12,7 В

Ты будешь долго смеяться, но подержал бы на улице отключенную стало бы 12,9. Razz

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 09:50
Garik36 писал(а):

Суперзлую?


не. суперстоковую)))

Добавлено спустя 22 секунды:

Garik36 писал(а):

Есть еще один способ - вкрутить предварительно разогретые свечи


pst и отморозить нахер руки по локоть

#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 09:51
Dranik писал(а):

я тебе тоже серьёзно, ты видел хоть одного на инке чтоб снимал АКБ?


Видел. Друг на Фольксе снимал.
Dranik писал(а):

у нас уже только напряжение стало влиять на запуск авто?


Не только, но это один из важнейших постулатов пуска мотора в мороз. А бывает так, что с утра надо обязательно завестись и уехать, и в таком случае и АКБ заберешь, и свечи нагретые заготовишь, и много чего еще.

Добавлено спустя 31 секунду:

Лёха198 писал(а):

и отморозить нахер руки по локоть


Бушлат и перчатки - не, не слышал? facepalm

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 09:52
Лёха198 писал(а):

Андрюха, ты сам в курсе, если АКБ дохлая или не щадить её - тут уже неважно, что за марка и модель пепелаца


так то да Лёха,
но выше я написал
Dranik писал(а):

исправное авто !!! и в -30 заведётся с пол оборота, а убитому корыту хоть вагон АКБ подгони не поможет.


лично 15 карбовую заводил в -32, без проблем, ничего ночью не грел и АКБ никогда не снимал.
Астру Н лично в-37.5 вечером поставил а утром заводил, сиги не было никакой.
и тоже с пол тычка, правда ехать было просто ужасно в таком сарае pst но это уже другая тема.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:26
Сохатый писал(а):

Ты будешь долго смеяться, но подержал бы на улице отключенную стало бы 12,9.


А при крепком морозе смеялся бы еще больше,обнаружив 1,31. Wink
Но для пуска зависимость изменения плотности электролита от температуры не главное.
Garik36 писал(а):

с утра надо обязательно завестись и уехать, и в таком случае и АКБ заберешь,


Верно!
Но в подобных случаях проще дома иметь вторую,хоть и не сильно Б/У батарею и уже её выносить утром и цеплять крокодилами в помощь своей ночующей в авто.
Потом помощницу можно в багажник поставить,на случай если после работы еще сильнее на улице похолодает,а не успевшая за короткую поездку подзарядиться своя АКБ не сможет провернуть стартер.

#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:27
Garik36 писал(а):

это один из важнейших постулатов пуска мотора в мороз


Исправный автомобиль во всех отношениях - важнейший постулат пуска мотора в мороз. Всё остальное от лукавого.
Прошлая зима. -36. Ни автозапусков, ни одеял, ни тёплых свечей или забирания аккумулятора. Пуск двигателя - вжу... вжуу.. вжу-вжу-вжу-втррррр..... с первой попытки и 5 оборота колена.
А неисправной машине хоть 20 аккумуляторов давай, всё равно не будет работать. У друга был Check Engine с жалобой на бедную смесь, разбираться ему было влом, при температуре ниже -10 это уже лотерея была с вероятностью 50% - заведётся или нет.
Я в своей всегда был уверен.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:33
т808 писал(а):

Но в подобных случаях проще дома иметь вторую,хоть и не сильно Б/У батарею


facepalm
тоесть брать сразу две батареи в магазине pst
одну на запас а другую на авто.
а мне казалось проще авто держать в исправном состоянии а не колекционировать дома АКБ. Pardon
а то с таким подходом дома можно ещё всё во втором экземпляре иметь чтоб в случае чаго утром подкидывать .
.kkursor писал(а):

Исправный автомобиль во всех отношениях - важнейший постулат пуска мотора в мороз. Всё остальное от лукавого.
Прошлая зима. -36. Ни автозапусков, ни одеял, ни тёплых свечей или забирания аккумулятора. Пуск двигателя - вжу... вжуу.. вжу-вжу-вжу-втррррр..... с первой попытки и 5 оборота колена.
А неисправной машине хоть 20 аккумуляторов давай, всё равно не будет работать


Золотые слова!!! Good

#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:44
.kkursor писал(а):

Исправный автомобиль во всех отношениях - важнейший постулат пуска мотора в мороз. Всё остальное от лукавого.


То бишь, исправный автомобиль заведется с любым маслом в двигателе и с любым АКБ, и с любыми свечами?

Добавлено спустя 48 секунд:

Dranik писал(а):

тоесть брать сразу две батареи в магазине


Тоже не вижу смысла в этом.

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:45
Garik36 писал(а):

исправный автомобиль заведется с любым маслом в двигателе и с любым АКБ, и с любыми свечами?


В исправном автомобиле не бывает любого масла в двигателе, любой АКБ и любых свечей.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:47
Dranik писал(а):

тоесть брать сразу две батареи в магазине


т808 писал(а):

иметь вторую,хоть и не сильно Б/У батарею


моя запасная заработала мне пару ящиков пива ,от соседей по парковке Smile

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:47
Garik36 писал(а):

То бишь, исправный автомобиль заведется с любым маслом в двигателе и с любым АКБ, и с любыми свечами?


не надо коверкать фразы facepalm
исправныйц подрузомевает, не любое масло а по сезону, свечи не любые а для пригодные для данного авто и есно исправные на не с зазором в 3 мм.
.kkursor писал(а):

В исправном автомобиле не бывает любого масла в двигателе, любой АКБ и любых свечей.
_________________


+много. Good

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:49
Dranik писал(а):

мне казалось проще авто держать в исправном состоянии


С этим никто не спорит,но если АКБ не 2-3 года,а больше 5-ти,то зимой она может и не потянуть стартер,по теории подлости именно тогда,когда ехать необходимо.
Dranik писал(а):

а не коллекционировать дома АКБ.


Ну что поделаешь,если они уже наколлекционированы? Не выбрасывать же.
Мой совет тем,у кого другая АКБ уже имеется,чтобы руки не морозить снимая и таская домой свою.

Ну а компьютерщикам еще проще.
Вместо стартерной батарейки, подспорьем может стать SLA АКБ от бесперебойника.

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:50
.kkursor писал(а):

В исправном автомобиле не бывает любого масла в двигателе, любой АКБ и любых свечей.


Знаю случаи, когда ребята капиталили свои машины, доводили их до хорошего состояния, а затем лили Лукойловскую минералку, ставили дешманские свечи и АКБ, ибо так "посоветовали" facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

т808 писал(а):

Вместо стартерной батарейки, подспорьем может стать SLA АКБ от бесперебойника.


Хм... Есть возможность достать такую Smile недавно держал такую в руках, и заряжал своим ЗУ-75А1. Все нормально зарядилось, теперь работает в радиостанции Р-143 Smile

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:54
т808 писал(а):

но если АКБ не 2-3 года,а больше 5-ти,то зимой она может и не потянуть стартер,по теории подлости именно тогда,когда ехать необходимо.


дак про это и пишут выше что авто нужно исправным иметь для уверенного запуска зимой, а что авто исправное было надо делать тех обслугу в предверии зимы и согласно особенностей своего региона ещё лучше.

Последний раз редактировалось: Dranik (24 Декабря 2013 11:54), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:54
Garik36 писал(а):

Есть возможность достать такую


facepalm
Они продаются в любом компьютерном магазине и стоят от 500р. facepalm

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:55
Garik36 писал(а):

теперь работает в радиостанции Р-143


Для 143-ей нужны две АКБ по 12 вольт,если конечно хочешь в эфир выходить,а не только его слушать. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU