#1: Эксплуатация аккумулятора в зимнее время Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Добавлено: 24 Декабря 2013 06:00 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Декабря 2013 07:02 |
У нас -28 по утрам, пока заводится без проблем, я его в дом не занашу,может стоит? Или это слабая температура для его замерзания!
#3: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Декабря 2013 09:31 |
Кто при какой температуре вытаскивает аккумулятор?
У нас -28 по утрам, пока заводится без проблем, я его в дом не занашу,может стоит?
#4: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Декабря 2013 09:40 |
#5: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Декабря 2013 09:42 |
У себя снимал АКБ, когда температура падала ниже -20 и машина долго простаивала (5-6 дней) на стоянке.
После такого дела запуск был получше, чем если бы АКБ стояла на машине Smile
владельцы меринов и тд видимо дураки раз АКБ не снимают
#6: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Декабря 2013 09:45 |
ух ты
#7: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 24 Декабря 2013 09:47 |
а его надо вытаскивать????
вот не знал то, и владельцы меринов и тд видимо дураки раз АКБ не снимают
#8: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Декабря 2013 09:48 |
Серьезно говорю
Вечером забрал АКБ - напряжение было 12,4 В, дома подержал без подзарядки - напряжение стало 12,7 В
#9: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Декабря 2013 09:49 |
в -34 я с тёплым АКБ без проблем завёл карбуляторную шаробайку.
#10: Автор: Сохатый,
Добавлено: 24 Декабря 2013 09:50 |
напряжение было 12,4 В, дома подержал без подзарядки - напряжение стало 12,7 В
#11: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 24 Декабря 2013 09:50 |
Суперзлую?
Есть еще один способ - вкрутить предварительно разогретые свечи
#12: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Декабря 2013 09:51 |
я тебе тоже серьёзно, ты видел хоть одного на инке чтоб снимал АКБ?
у нас уже только напряжение стало влиять на запуск авто?
и отморозить нахер руки по локоть
#13: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Декабря 2013 09:52 |
Андрюха, ты сам в курсе, если АКБ дохлая или не щадить её - тут уже неважно, что за марка и модель пепелаца
исправное авто !!! и в -30 заведётся с пол оборота, а убитому корыту хоть вагон АКБ подгони не поможет.
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2013 11:26 |
Ты будешь долго смеяться, но подержал бы на улице отключенную стало бы 12,9.
с утра надо обязательно завестись и уехать, и в таком случае и АКБ заберешь,
#15: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Декабря 2013 11:27 |
это один из важнейших постулатов пуска мотора в мороз
#16: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Декабря 2013 11:33 |
Но в подобных случаях проще дома иметь вторую,хоть и не сильно Б/У батарею
Исправный автомобиль во всех отношениях - важнейший постулат пуска мотора в мороз. Всё остальное от лукавого.
Прошлая зима. -36. Ни автозапусков, ни одеял, ни тёплых свечей или забирания аккумулятора. Пуск двигателя - вжу... вжуу.. вжу-вжу-вжу-втррррр..... с первой попытки и 5 оборота колена.
А неисправной машине хоть 20 аккумуляторов давай, всё равно не будет работать
#17: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Декабря 2013 11:44 |
Исправный автомобиль во всех отношениях - важнейший постулат пуска мотора в мороз. Всё остальное от лукавого.
тоесть брать сразу две батареи в магазине
#18: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Декабря 2013 11:45 |
исправный автомобиль заведется с любым маслом в двигателе и с любым АКБ, и с любыми свечами?
#19: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Декабря 2013 11:47 |
тоесть брать сразу две батареи в магазине
иметь вторую,хоть и не сильно Б/У батарею
#20: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Декабря 2013 11:47 |
То бишь, исправный автомобиль заведется с любым маслом в двигателе и с любым АКБ, и с любыми свечами?
В исправном автомобиле не бывает любого масла в двигателе, любой АКБ и любых свечей.
_________________
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2013 11:49 |
мне казалось проще авто держать в исправном состоянии
а не коллекционировать дома АКБ.
#22: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Декабря 2013 11:50 |
В исправном автомобиле не бывает любого масла в двигателе, любой АКБ и любых свечей.
Вместо стартерной батарейки, подспорьем может стать SLA АКБ от бесперебойника.
#23: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Декабря 2013 11:54 |
но если АКБ не 2-3 года,а больше 5-ти,то зимой она может и не потянуть стартер,по теории подлости именно тогда,когда ехать необходимо.
#24: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Декабря 2013 11:54 |
Есть возможность достать такую
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2013 11:55 |
теперь работает в радиостанции Р-143