т808 писал(а):Вместо стартерной батарейки, подспорьем может стать SLA АКБ от бесперебойника.
Не любят они большие разрядные токи и мороз не любят еще сильнее. .kkursor писал(а):Они продаются в любом компьютерном магазине и стоят от 500р.
Можно достать б/у в приемлемом состоянии за гораздо меньшие деньги, точнее за жидкую валюту Могу вообще прийти на свою предпредыдущую работу, и мне таких батарей коробку дадут, и еще чаем напоят Сохатый писал(а):Не любят они большие разрядные токи
Их никто не любит,но в данном случае конкретно для Garik36 если прицепить SLA к бобине на время пуска,то по крайней мере искра помощнее будет.
Сохатый писал(а):мороз не любят еще сильнее.
Не успеет не полюбить.
Её из дома тепленькую принесут. т808 писал(а):если прицепить SLA к бобине на время пуска,то по крайней мере искра помощнее будет.
Сомнительные извращения. Сначала на морозе крутить провода, потом их откручивать, еще желательно вывесить переднее колесо вывесить и на передаче покрутить предварительно, потом еще что-нибудь понадобится... Тогда уж проще основную АКБ снять и занести домой. Теплая она хоть черта рогатого провернет и заведет.
А вообще, машина имеет полное право не заводиться при температуре ниже -25. И если уж прям ваще кровь из носу, но утром обязательно надо завести, а сомнения, то это получится есть вполне существенные и подкрепленные прежним опытом, то уж лучше тогда или встать ночью прогреть сходить разок или вообще не глушить.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Garik36 писал(а):Могу вообще прийти на свою предпредыдущую работу, и мне таких батарей коробку дадут
Новых чтоль??? Фигасе, меценаты-филантропы, блин.
БУшные обычно всегда находятся в крайне плачевном состоянии, кстати.Сохатый писал(а):Сначала на морозе крутить провода, потом их откручивать
Крокодилы.
Сохатый писал(а):Новых чтоль??? Фигасе, меценаты-филантропы,
Кормушки разные бывают.К счастью и такие еще есть.
Моаи подвел итог теме,высказав и обосновав абсолютно правильно все факторы! Моаи писал(а): В общем за зиму, пару раз уношу аккум на зарядку. Думаю так правильно.
А я вожу его на детских саночках.Сохатый писал(а):БУшные аккумы, которые тебе пропьют за чай с леденцами пригодны только для того, чтоб их отнести к месту с табличкой "Приём старых АКБ"
Я вижу, как б/у акум работает в радиостанции Это, конечно, не стартер, но тоже кое-что.Сохатый писал(а):пригодны только для того, чтоб их отнести к месту с табличкой "Приём старых АКБ"
ну вот тут неправда ваша.
многие бесперебойники стали очень умные и тестируют батарейку постоянно.через полтора-два года он её начинает считать недостойной себя и пикает вынося мосх.
при этом заменённый АКБ трудится в бытовых условиях потом долго и счастливо.эхолот,переноска в палатке,светлячёк на рыбалке,.....Garik36 писал(а): с ручной регулировкой силы тока?
Сохатый писал(а):Не любят они большие разрядные токи и мороз не любят еще сильнее.
Всё так, но бывают и чудеса Была у нас тяжёлая мишенная установка (своей разработки, управляется по радио, двигателями контроллер свой шимом рулит, но не в этом суть), в общем пролежала она два года в гараже у начальника, а морозы бывали под тридцать за эти зимы, когда приехали, было тепло, -10-15 примерно. Питанием служат для неё два тех самых гелевых АКБ по 12 амперчасов включенные последовательно. В каком состоянии они были, когда её туда свезли, одному богу известно. Так вот, включаем "тест", и она оживает(поднимается и опускается), хавая при этом ампера 3 наверно, хотя по идее сдохнуть совсем должны АКБ при таком подходе были. Сам удивился.
А на случай уноса АКБ домой для зарядки (правда пользовался один раз для профилактики), у меня в багажнике выведены два провода с клеммами под АКБ с бесперебойника (мамки изолированные). Если очень хочется забрать основной АКБ домой, подцепил малыша с бесперебойника, обмотал тряпками клемму плюсовую под капотом, пикнул сигналкой и потащился домой. Машина под охраной, и не надо потом магнитолу и всё остальное настраивать. Правда как эти провода идут в багажник, это отдельная история.Zver_042 писал(а):Правда как эти провода идут в багажник, это отдельная история.
у меня в багажнике 110тый месяца три ездил.включён был к прикуривателю .дополнительно тянул на подсветку и автохолодильник.Сохатый писал(а):Есть продвинутые автоматы с десульфатацией и восстановлением АКБ, но у них ценник довольно негуманный.
По цене все относительно.
Вот неплохое ЗУ
http://berkut-nord.ru/-/44--berkut-smart-power-sp-4n.htmlСохатый писал(а):Обычно проверяются эти АКБ так - если на нагрузку 2-3 ома может выдать не меньше 10-11 вольт, то живой, если просаживается - пытаемся зарядить. Если и после зарядки не аллё, то в утиль, ибо доброго ничего от этого АКБ не дождешься, морока только одна будет.
У меня на работе для этого две Н4 со сгоревшим ближним и напаянными проводами с разъёмами как раз лежат.
Но толк от убитых АКБ определённо есть Я их после дефектовки 30 кг за раз (не помню сколько штук было) свёз в чермет, а полученный эквивалент обменял в магазине на печенья всяки разные, две недели на работе чаи гоняли по царски
rg-45 писал(а):у меня в багажнике 110тый месяца три ездил.включён был к прикуривателю
Ну ты злодей
У меня через пред 60А, от клеммы АКБ, дальше 10 квадрат до клемника в багажнике.