Не заводится ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится ваз 2110 Автор: brilliant1604 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 14:39
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Обращаюсь к Вам потому, что сам уже не знаю что делать.

Проблема такова:
Ваз 2110 1998 г.в. карб. У меня с февраля прошлого года.

Вечером поставил на стоянку. Через пару дней утром завелась легко. Но проработав минут 5 захлохла и больше не завелась. Стартер крутит, но не схватывает.
Поменял:
1. Катушку зажигания.
2. Распределитель зажигания.
3. Свечи менял 1500 назад
4. ВВ менялись 12000 назад
5. Стартер менял 1500 назад
6.Ремень генератора 1500 назад

АКБ новый. Топливо, когда качаю газом под капот в карб поступает. Свечи при продолжительном кручении стартером в 1,2,3 цилиндрах сухие, а вот в 4 мокрая.

Помогите, пожалуйста!

#2:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 15:06
автоподсос на карбюраторе, правильно включаешь его педалью , перед заводкой ?
#3:  Автор: brilliant1604 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 08:52
У меня не автоподсос. Вытягиваю рычаг подсоса справа снизу, нажимаю два раза на педаль газа и кручу стартер.

Поправка к первому сообщению: Вчера удалось залить свечи. Есть подозрения, что новая катушка оказалась не рабочей. Тестером проверял сопротивление на обмотках - не в одном случае не соответствует. Сегодня куплю другую, заодно поменяю ВВ провода. О результате отпишусь.

#4:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 09:47
brilliant1604
1. Проверка наличия искры
2. Проверка поступления бензина
3. Проверка меток на маховике и распредвале.
И все Pardon

#5:  Автор: brilliant1604 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 11:14
Метки на маховике и распредвали могут сами по себе сбиться?
#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 11:38
может зубья на ремне грм слизать от старости.
#7:  Автор: brilliant1604 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 21:10
Исправность найдена. Порвался ремень грм. Вот этого я никак не мог предположить... Ведь по всем не исправностям причина крылась в зажигании. Теперь буду учиться менять.))
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 22:06
brilliant1604 писал(а):

Исправность найдена. Порвался ремень грм. Вот этого я никак не мог предположить... Ведь по всем не исправностям причина крылась в зажигании. Теперь буду учиться менять.))


Когда рвется ремень ГРМ стартер крутит как в холостую. Быстро-быстро.
По звуку сразу понятно.

#9:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 23:51
brilliant1604
Надо обязательно проверить шестерню ГРМ на коленчатом валу- пробег, судя по всему не мал и поэтому выработка на шестерне неизбежна. А с изношенной шестерней ремень живет не так долго, как хотелось бы.

#10:  Автор: brilliant1604 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 09:14
Из под шестерни помпы капает тосол прямо на ремень. По всей вероятности высокая температура и привела к разрыву ремня!?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Все шестерни в хорошем состоянии. Вчера менял ремень ГРМ, когда натягивал провернулся ремень с шестернями коленчатого и распределительного валами. Пришлось распределитель зажигания поворачивать по часовой стрелке до последней метки. Только в таком положении стала нормально заводиться. Это влияет на что-нибудь?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

AMAROCK писал(а):

brilliant1604 писал(а):

Исправность найдена. Порвался ремень грм. Вот этого я никак не мог предположить... Ведь по всем не исправностям причина крылась в зажигании. Теперь буду учиться менять.))


Когда рвется ремень ГРМ стартер крутит как в холостую. Быстро-быстро.
По звуку сразу понятно.



Это опытному автовладельцу сразу понятно, а я таковым не являюсь.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 09:28
brilliant1604 писал(а):

Вчера менял ремень ГРМ, когда натягивал провернулся ремень с шестернями коленчатого и распределительного валами. Пришлось распределитель зажигания поворачивать по часовой стрелке до последней метки. Только в таком положении стала нормально заводиться. Это влияет на что-нибудь?


Влияет. Выставляй все по меткам.

#12:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 01:29
brilliant1604 писал(а):

Все шестерни в хорошем состоянии.


Все не нужны. Smile Интересует износ шестерни ГРМ коленвала. Вершина зуба должна быть ровной как стекло, а никак не вогнутой. Т.е. на зуб положи линейку - в средней части зуба никаких зазоров быть не должно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU