brilliant1604 писал(а):Исправность найдена. Порвался ремень грм. Вот этого я никак не мог предположить... Ведь по всем не исправностям причина крылась в зажигании. Теперь буду учиться менять.))
Когда рвется ремень ГРМ стартер крутит как в холостую. Быстро-быстро.
По звуку сразу понятно.Из под шестерни помпы капает тосол прямо на ремень. По всей вероятности высокая температура и привела к разрыву ремня!?
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Все шестерни в хорошем состоянии. Вчера менял ремень ГРМ, когда натягивал провернулся ремень с шестернями коленчатого и распределительного валами. Пришлось распределитель зажигания поворачивать по часовой стрелке до последней метки. Только в таком положении стала нормально заводиться. Это влияет на что-нибудь?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
AMAROCK писал(а):brilliant1604 писал(а):Исправность найдена. Порвался ремень грм. Вот этого я никак не мог предположить... Ведь по всем не исправностям причина крылась в зажигании. Теперь буду учиться менять.))
Когда рвется ремень ГРМ стартер крутит как в холостую. Быстро-быстро.
По звуку сразу понятно.
Это опытному автовладельцу сразу понятно, а я таковым не являюсь.brilliant1604 писал(а):Вчера менял ремень ГРМ, когда натягивал провернулся ремень с шестернями коленчатого и распределительного валами. Пришлось распределитель зажигания поворачивать по часовой стрелке до последней метки. Только в таком положении стала нормально заводиться. Это влияет на что-нибудь?
Влияет. Выставляй все по меткам.brilliant1604 писал(а):Все шестерни в хорошем состоянии.
Все не нужны. Интересует износ шестерни ГРМ коленвала. Вершина зуба должна быть ровной как стекло, а никак не вогнутой. Т.е. на зуб положи линейку - в средней части зуба никаких зазоров быть не должно.