Ваз 21093 кушает много топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 21093 кушает много топлива Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 23:42
Всем привет. Ваз 21093 (карбюратор) Ооочень много жрет бензина, значит купил ещё той зимой новый карбюратор, после чего установил его и не залезал в него примерно год, ездил было всё нормально, а в последнее время даже летом заметил, что машина стала много кушать, если раньше проезжал например на 20 литров по городу 250км то щас проезжает еле 170км (летом так же было). Значит не давно гонял машину к дедку, у нас его в городе очень хвалят, я сказал что машина много кушает чтоб он там посмотрел, в итоге настроил карбюратор, всё отрегулировал. Не давно поехал за 100км от города и я заметил что она стала кушать ещё в раз больше. То есть я заправил 30 литров, проехал туда и обратно примерно 260км остаток в баке оставался примерно литров 7... Хотя ехал по трассе, она должна кушать ещё меньше. Так что можно с этим поделать ? Чтоб покрутить нужно ?
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 09:18
Foze писал(а):

То есть я заправил 30 литров, проехал туда и обратно примерно 260км остаток в баке оставался примерно литров 7...

Может ехал быстро?

#3:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 09:30
Foze
Мерять надо по методу заливки полного бака. А так может зависеть от неправильного настроенного карба и зажигания, забитых фильтров, изношенных свечей, выбега машины, и особенно от стиля вождения.

#4:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:31
Сохатый писал(а):

Foze писал(а):

То есть я заправил 30 литров, проехал туда и обратно примерно 260км остаток в баке оставался примерно литров 7...

Может ехал быстро?



Я всю трассу держал 120км/ч при этой скорости она должна хавать максимум 6 литров на сотню.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Garik36 писал(а):

Foze
Мерять надо по методу заливки полного бака. А так может зависеть от неправильного настроенного карба и зажигания, забитых фильтров, изношенных свечей, выбега машины, и особенно от стиля вождения.



Вот про зажигание могу сказать точно что оно толком не настроено, из за него возможно быть такое ? Потому что когда машину заглушаю бывает она детанирует

#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:39
Foze писал(а):

Потому что когда машину заглушаю бывает она детанирует


У тебя клапан ЭПХХ не в порядке. Расход из-за этого сильно не вырастет, но тем не менее.
Foze писал(а):

Я всю трассу держал 120км/ч при этой скорости она должна хавать максимум 6 литров на сотню.


Ошибаешься. 6 литров ест на скорости 90-100.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:41
Foze писал(а):

Потому что когда машину заглушаю бывает она детанирует


Клапан ХХ нормально закручен...??? Проверь...

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:45
Foze писал(а):

Я всю трассу держал 120км/ч при этой скорости она должна хавать максимум 6 литров на сотню.

РЭ говорит, что около 8.

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:47
Сохатый
Так и есть Smile У меня на скорости 120-140 выходило в районе 8-8,5 литров.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:49
Foze писал(а):

Я всю трассу держал 120км/ч при этой скорости она должна хавать максимум 6 литров на сотню.


Не факт... Я у себя частенько на спидометре вижу 150... Держу 120... Но есть и 60, и меньше... Седняя около 70 получается обычно... Расход 6,2, как правило... А во время 120 может и больше, мерить некак...

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:17
выворачиваем свечи после поездки по трассе, смотрим, если на всех четырех одинаковый светло коричневый нагар, то не стоит тут выносить мозги почтенной публике.
если цвет или кипельно белый или черный нагар- то пиши, будем думать.
и да накат должен быть нормальный, на него цвет свечей не влияет.

#11:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:25
Компрессию померяй,как с расходом масло? Много кушает?
#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:26
расход много от чего зависит. можно ехать по пустой дороге 120 и по забитой дагестанскими камазами. и расход будет заметно различаться. когда постоянно на обгон выходишь и на 3й мотор крутишь что бы сразу по 2-3 фуры обойти
#13:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 14:37
Garik36 писал(а):

Foze писал(а):

Потому что когда машину заглушаю бывает она детанирует


У тебя клапан ЭПХХ не в порядке. Расход из-за этого сильно не вырастет, но тем не менее.
Foze писал(а):

Я всю трассу держал 120км/ч при этой скорости она должна хавать максимум 6 литров на сотню.


Ошибаешься. 6 литров ест на скорости 90-100.



ЭПХХ вроде как новый покупал, этот дедок мне его ставил.
Да ну, бросьте Вы у меня раньше она примерно так и кушала, ну максимум по трассе 7 литров.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

nudnji писал(а):

Компрессию померяй,как с расходом масло? Много кушает?



Компрессию замеряли, везде по 9. Масло не много кушает, практически не ест, если нормально спокойно ездить.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Alexandr008 писал(а):

расход много от чего зависит. можно ехать по пустой дороге 120 и по забитой дагестанскими камазами. и расход будет заметно различаться. когда постоянно на обгон выходишь и на 3й мотор крутишь что бы сразу по 2-3 фуры обойти



Я еду по Каду, весь кад держу 120км/ч Smile

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 14:42
Foze писал(а):

везде по 9.


Ниже 10-ти двигатель в ремонт!
Вот только правильно ли мерил и исправным ли прибором?!

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 15:20
т808 писал(а):

Ниже 10-ти двигатель в ремонт!

Вот только правильно ли мерил и исправным ли прибором?!


еще могли при закрытом дросселе мерить, тоже может снизить показания.
думаю с компрессией у тс все ок, ибо вот это косвенно говорит о нехилой компрессии
Foze писал(а):

Потому что когда машину заглушаю бывает она детанирует


facepalm только это не детонация а дизелинг, так называемый,
самовоспламенение паров топлива от горячих элементов камеры сгорания.
в общем есть смысл копнуть в сторону зажигания и наличия большого количества нагара.

#16:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 15:55
Компрессия маловато! Хотя, я ей не верю, сам чувствуешь машину...Как она ведет при резком обгоне? В гору тяжко входит? Я просто весной компрессию мерил была 12 во всех, месяц назад померял во всех по 12 а в 4 9! Думали поршень прогорел, или кольцам хана, вчера движок вскрыли и чуть не охринел supercool на головки был большой износ, хотя ездил нормально!В итоге расточка и тд. И тп...А началось у меня все тоже с излишним жором топлива, ну как и понятно ни настройка карба не помогала, и свечи и зажигание все бестолку! Расход был 40 литров на 320 км...
#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 15:58
nudnji
У меня компрессия была 8,5-9,75-10-9, при этом машина ехала неплохо, и расход был 8-9 литров по городу. За городом, правда, никогда меньше 7 не было.

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 16:04
nudnji писал(а):

на головки был большой износ

Всё стесняюсь спросить - что такое износ головки? Износ седл клапанов? Постелей РВ? Клапанных втулок?

#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 16:06
Сохатый писал(а):

Всё стесняюсь спросить - что такое износ головки?


Мозоли...

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 16:10
Сохатый писал(а):

Всё стесняюсь спросить - что такое износ головки?


Ну как же... Это то самое, о чём ты и подумал перед тем, как спросить... pst

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 16:18
Абстрагируйтесь от флудилки... supercool hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU