anemak писал(а):Проблема такая - плавают обороты на ХХ в пределах 780...840 (не путать с троением, двигатель не троит!)
успокойся и не лезь в рабочее,
это не плавают, это сток пределы , зайди в описания прошивки и глянь характеристики своей прошки, удивишься.
плюсом прошивка у тебя не совсем удачная , последняя более или менее нормальная прошивка это 36, 35 что у тебя не совсем удачная прошивка её баги описаны на сайте чип тюнер.
И впредь прежде чем что то лезть и начинать менять или делать надо разобраться имеет ли место быть неисправность или же это всё такая работа, ты не забывай что это Ваз и тут ничего нет удивительного в том что обороты гуляют в таком пределе, для Ваза это норма
да и опять же по стрелке это гуляние вообще незаметно, по БК да видно как обороты меняются в приведённом тобой диапазоне.
У меня на 36 прошивке тоже по БК такие гуляния, по стрелке колом стоит, мотор впринципи по Вазовским нормам работает ровно поэтому не грею голову тама где это не нужно.Цитата:Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
этож надобыло так ушатать за неполные 60 тыщ
поменяй хотябы прошивку на 36тую.Dranik писал(а):
успокойся и не лезь в рабочее,
это не плавают, это сток пределы , зайди в описания прошивки и глянь характеристики своей прошки, удивишься.
И впредь прежде чем что то лезть и начинать менять или делать надо разобраться имеет ли место быть неисправность или же это всё такая работа
да и опять же по стрелке это гуляние вообще незаметно, по БК да видно как обороты меняются в приведённом тобой диапазоне.
Машину я купил с 52 тыс пробега, правда на 100% знаю что он не скрученный и родной. В двигатель полез из за компрессии по большому счету, хоть и надеялся что взбулындывание машины на ХХ пропадет. То что гуляние по стрелке не заметно - у меня заметно, и потряхивание машины еще напрягает. Но самое напряжное - это провал оборотов после резкого отпускания педальки газа!
Кстати на холодную в -27, тьфу, тьфу, заводится просто шикарно, с оборота стартера!
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
а что если я в ОпенДиаг запишу графики всякие и выложу сюда, это как то поможет поиску проблемы?anemak писал(а):а что если я в ОпенДиаг запишу графики всякие и выложу сюда, это как то поможет поиску проблемы?
тебе ещё не имётся?
rg-45 писал(а):Цитата:
Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
поменяй хотябы прошивку на 36тую.
MikhaylenkoPA писал(а):Массы (движки кузова и ЭБУ), подсосы и проверь клапан адсорбера.
Массы проверил, а что за разъем у колодки ЭСУД с 2-мя контактами? он почему то у меня разомкнут ...
подсосы и клапан адсорбера проверю завтра.anemak писал(а):что за разъем у колодки ЭСУД с 2-мя контактами?
Цвет проводов этого разъема?
И не мешает уже в профиль внести
Цитата:Ваз 2115 (2005 г.в.) пробег 57 тыс., мозги Я7.2
anemak писал(а):а что за разъем у колодки ЭСУД с 2-мя контактами? он почему то у меня разомкнут .
это разъёмы для кондиционера.
так и должны быть .anemak писал(а):(мерял мультиком на аккуме) - 14.2в без потребителей, при дальнем, оттайке, противотуманках, печке - 12.45в. к слову - диодный мост и таблетка генератора новые.
Проблема в генераторе:
1.Вентиль моста
2.Плохой контакт фазы
3.Окисление торцов втулки шпильки.
Вскрытие покажет.т808 писал(а):
Проблема в генераторе:
1.Вентиль моста
2.Плохой контакт фазы
3.Окисление торцов втулки шпильки.
Вскрытие покажет.
А почему пролема в генераторе, поясните пожалуйста?
Вот еще графики, видно какой неравномерный холостой ход.anemak писал(а):поясните пожалуйста?
У нас удобнее на ТЫ общаться. anemak писал(а):неравномерный холостой ход.
Проблему ХХ пока не рассматриваем.
anemak писал(а):почему проблема в генераторе
Потому что твой не обеспечивает нормального напряжения на ХХ.
Замерь еще раз напряжение не клеммах АКБ на ХХ без нагрузки
и включив габариты,фары и печку.
Напряжение не должно снизиться,или уменьшится всего лишь на 0,1 вольта.
У тебя так?anemak писал(а): я так и замерял
Не так.
Ты включал лишние ПТФ и обогрев стекла.
anemak писал(а):если добавить газку до 1200 оборотов, напруга поднимается почти до 14В
Вот теперь ясно, что генератор в порядке.
Ремень его нормально натянут?anemak писал(а):диодный мост пробит, а вышел из строя он по причине залипания одной из щеток таблетки.
Чушь!!!т808 писал(а):anemak писал(а):диодный мост пробит, а вышел из строя он по причине залипания одной из щеток таблетки.
Чушь!!!
Возможно, просто когда я снял старую таблетку, одна щетка была вдавлена в корпус... при прозвонке моста выяснилось что целые были всего 2 диода, остальные либо в обе стороны пропускали, либо вобще ничего не пропускали, потому и связал эти события как причину и следствие. К тому же езда при таком генераторе негативно сказалась на АКБ (сначала выкипела часть электролита, затем вздулись все банки и появился сильный саморазряд) и его пришлось заменить на новый.
в этой теме все решилось установкой трехуровнего регулятора напряжения, у меня сейчас как раз такой стоит )anemak ! У вас же в 10-й ветке прекрасная тема по генераторам!
anemak писал(а):связал эти события как причину и следствие.
Два события между собой не связаны.
anemak писал(а):в этой теме все решилось установкой трехуровнего регулятора напряжения
В этой - да.
Но подмаргивание часто лечится просто сменой РН на другой.
Самое интересное,что снятый РН на другом генераторе может заработать без мигания. т808 писал(а):
Но подмаргивание часто лечится просто сменой РН на другой.
Самое интересное,что снятый РН на другом генераторе может заработать без мигания.
Угу, у меня так же есть термооптимизированный регулятор от того же завода, что и трехуровневый. Но это сути не меняет, генератор функционирует, обороты плавают, причина так и не известна!