pleschner писал(а):без кондея по моему вообще пофиг.
Тоже так считаю.
А беру обычно БРТOREL 21112 писал(а):V010, с завода идет размер 742. Теперь личный и клиентский опыт:
737 - проблемно ставится, как правило, проворачиванием шкива - короткий
745 - идет импорт, ставится отлично
Теперь по производителям:
БРТ - хорош, но не оправданно дороже
CONTITECH - хорош, но немного тянется со временем, придётся подтягивать.
GATES - отлично, цена-качество
DAYCO - отлично, цена-качество
Спасибо за ответ! Речь о ремнях для 8кл. авто?
sds1 писал(а):Mitsuboshi 6PK740
Mitsuboshi 6PK745
Ставил такие на тойоту и на ВАЗ ,полет нормальный
Они для 8 кл. авто? Какой из этих двух подойдет на десятку - 6PK745?OREL 21112 писал(а):CONTITECH - хорош, но немного тянется со временем, придётся подтягивать.
ни-куя ни-чего не-тянется, не надо ля ля
Добавлено спустя 40 секунд:
pleschner писал(а):без кондея по моему вообще пофиг.
+1pleschner писал(а):без кондея по моему вообще пофиг.
Не скажи!У меня с ГУРом.V010 писал(а):OREL 21112 писал(а):V010, с завода идет размер 742. Теперь личный и клиентский опыт:
737 - проблемно ставится, как правило, проворачиванием шкива - короткий
745 - идет импорт, ставится отлично
Теперь по производителям:
БРТ - хорош, но не оправданно дороже
CONTITECH - хорош, но немного тянется со временем, придётся подтягивать.
GATES - отлично, цена-качество
DAYCO - отлично, цена-качество
Спасибо за ответ! Речь о ремнях для 8кл. авто?
Разницы нет - для 8 кл и 16 кл, если авто без гура и кондея
Победитель Четверга писал(а):OREL 21112 писал(а):CONTITECH - хорош, но немного тянется со временем, придётся подтягивать.
ни-куя ни-чего не-тянется, не надо ля ля
А я тебе и доказывать нифига не буду Я ремни не перетягиваю, а натягиваю до той грани, пока под нагрузкой генератора (вкл потребители) он не свистит, чтобы не нагружать подшипники гены. Так вот, Гейтс или Дайко натянул и забыл до следующей смены ГРМ, а Конти через 15-25 тыс начинает посвистывать.
V010 писал(а):Выходит из приличных брендов стоит выбирать из:
CONTITECH 6PK745
GATES 6PK745
DAYCO 6PK745
MITSUBOSHI 6PK745
OPTIBELT 6PK745
DONGIL 6PK745
Сам склоняюсь к Dayco и/или Gates.
На всех машинах, которые мне приходилось ремонтировать, в основном ВАЗы, Дэу, Шевроле и некоторые французы, с завода стояли или GATES или DAYCO.OREL 21112 писал(а):А я тебе и доказывать нифига не буду Я ремни не перетягиваю, а натягиваю до той грани, пока под нагрузкой генератора (вкл потребители) он не свистит, чтобы не нагружать подшипники гены. Так вот, Гейтс или Дайко натянул и забыл до следующей смены ГРМ, а Конти через 15-25 тыс начинает посвистывать.
сказал- не буду, а всё равно доказываешь V010 писал(а):
sds1 писал(а):
Mitsuboshi 6PK740
Mitsuboshi 6PK745
Ставил такие на тойоту и на ВАЗ ,полет нормальный
Они для 8 кл. авто? Какой из этих двух подойдет на десятку - 6PK745?
Подойдут оба ,если штатный ремень 6PK742OREL 21112 писал(а):
Разницы нет - для 8 кл и 16 кл, если авто без гура и кондея
Ясно, спс. Просто на том же паскере отдельно ремни для 16кл. и отдельно для 8кл.mamba82 писал(а):Завтра я пойду ремень брать. Сейчас GATES 6PK745 прошёл 54 тыщи, стал свистеть когда много потребителей.
А что, не подтягивается?
Я свой заводской где-то на 90 тк заменил. Сейчас 160 тк. Полёт со вторым ремнём нормальный. Даже не помню какой фирмы, ибо также считаю, что:pleschner писал(а):без кондея по моему вообще пофиг
конечно с замечаниями OREL 21112 и al08.
ЗЫ А проверять ремень на износ надо как pavel74 в этой теме советует:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8402156&highlight=#8402156calibrik1 писал(а):Жаль чек не сохранил, а то руки чешутся "наклонить" магаз
Сообщите представителю завода, он в своей теме собирает данные о подобных "магазинах".И не переживайте по поводу ролика это не ремень Г.Р.М просто возите с собой запасной,зашумит поменяете.