FF3, 1.6 PowerShift, Trend. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 10:24
AxL писал(а):

у тебя фен там не встроен


нету фена

#102:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:17
_Remus_ писал(а):

На лето дицки вот такие присмотрел. Чотка, не?
http://www.2shina.ru/index.php?page=catalog&category=%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8&brand=ENKEI&model=S937

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:


вот ты колхозник facepalm

#103:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:25
V1T
в чем колхоз?

#104:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:33
AxL писал(а):

Всё же 1.6 атмо скорее прогреется и начнёт отдавать тепло, чем 2х литровый турбо,


facepalm против законов физики 1,6, в котором меньше топлива сгорает прогреется быстрее
AxL писал(а):

для северных стран он вроде в базе идёт на турбах.


на турбодизелях. тут разговор за турбобензинки

#105:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:38
Killer Speed писал(а):

AxL писал(а):

Всё же 1.6 атмо скорее прогреется и начнёт отдавать тепло, чем 2х литровый турбо,


facepalm против законов физики 1,6, в котором меньше топлива сгорает прогреется быстрее

Эмм.. А количество жижи и разный вес моторов в принципе, разное кол-во нагреваемого металла и т.п. ты типа проигнорил? Да все моторы бензиновые примерно одинаково прогреваются, независимо от литража. Там где литраж больше, там и греть надо большее кол-во жижи и больше металла. Pardon

#106:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:43
Kirill111
Где литраж больше, там и тепла отдача больше. Проверено на 1,4-1,6-2,5.

#107:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:54
Kirill111
Мне вот интересно, а почему 2.0 грелся существенно быстрее, чем 2.7
Почему? Термостат открывается уже при 85гр - по заводу.

#108:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:16
_Remus_ писал(а):

V1T
в чем колхоз?


да черные всегда незаметны и смотрятся маленькми, а этот ободок хромированные вообще буэ, посмотри фотки в инете..
Купи лучше обычные серебристые диски, а лучше чтобы оригинальные колеса фф3 или реплика похожая

#109:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:17
Hexff писал(а):

Kirill111
Где литраж больше, там и тепла отдача больше. Проверено на 1,4-1,6-2,5.

Не путайте понятия. После того как мотор прогрелся конечно у объемного мотора теплоотдача больше, как и мощность. А вот скорость прогрева теоретически одинаковая будет что у малолитражки, что у вэ8. Причем у малолитражки даже побыстрее скорее всего будет. Остальное - нюансы настроек системы охлаждения. facepalm

Добавлено спустя 40 секунд:

Victkh писал(а):

Kirill111
Мне вот интересно, а почему 2.0 грелся существенно быстрее, чем 2.7

ИМХО как раз потому что он меньше, меньшую массу греть надо. Smile

#110:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:19
Killer Speed писал(а):

против законов физики 1,6, в котором меньше топлива сгорает прогреется быстрее


да все турбы долго греются, я уж про тси молчу, там вообще засада, акцент у меня был в рвзы быстрее грелся.

Killer Speed писал(а):

на турбодизелях. тут разговор за турбобензинки


на турбодизелях вебаста там в базе идёт, без неё зимой не то что прогреться - завестись то получится не всегда, я не говорю про то что её во время движения включать приходится когда за бортом дубак.

#111:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:20
Kirill111 писал(а):

ИМХО как раз потому что он меньше, меньшую массу греть надо.


Наверное.. Турбы не могут никак влиять? Там же антифризные трубки, масляные - всех их нагреть надо?
Вот движки 1.2Т ваще не греются, хотя и маленькие.. почему?

#112:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:27
Victkh писал(а):

Вот движки 1.2Т ваще не греются, хотя и маленькие.. почему?

Не греются или не прогреваются? По-моему вы все-таки путаете понятия. Прогреваться должны как обычно, а вот греть салон такому моторчику конечно сложновато. Pardon

#113:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:31
Victkh писал(а):

Мне вот интересно, а почему 2.0 грелся существенно быстрее, чем 2.7
Почему? Термостат открывается уже при 85гр - по заводу.


Евро разное наверное.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Kirill111 писал(а):

Не путайте понятия. После того как мотор прогрелся конечно у объемного мотора теплоотдача больше, как и мощность. А вот скорость прогрева теоретически одинаковая будет что у малолитражки, что у вэ8


Да щас моторы алюминиевые. Там теплоемкость фигня из под ногтей. Думаю этим можно пренебречь.

#114:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:35
Victkh писал(а):

Вот движки 1.2Т ваще не греются, хотя и маленькие.. почему?


если речь о 1,2тси то это ФВ фишка, настройки в угоду экологии и расхода, есть пара знакомых на ети с такими моторами - зимой там жесть, на ходу остывает в морозы, просто в пробках facepalm

#115:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:35
Hexff писал(а):

Да щас моторы алюминиевые. Там теплоемкость фигня из под ногтей.

Угу, в два раза больше чем у чугуна. 63

#116:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:46
AxL писал(а):

если речь о 1,2тси


о нем самом, что, там термостат всегда открыт?)
Kirill111 писал(а):

Не греются или не прогреваются? По-моему вы все-таки путаете понятия. Прогреваться должны как обычно, а вот греть салон такому моторчику конечно сложновато


Не греются, вообще. Хуже чем дизель.

#117:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:47
Слишком маленький мотор с слишком хорошим КПД Smile
#118:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:59
Kirill111 писал(а):

Hexff писал(а):

Да щас моторы алюминиевые. Там теплоемкость фигня из под ногтей.

Угу, в два раза больше чем у чугуна. 63


Неправильно сказал. Тут теплопроводность имеет значение, а не теплоемкость.

Удельная масса алюминия (2850 кг/м3) в 2,7 раза меньше удельной массы чугуна. Соответственно алюминиевый блок получается намного легче чугунного. А это важно, особенно для многоцилиндровых моторов с большим рабочим объемом. Кроме того, теплопроводность алюминия в 4 раза выше, чем чугуна. В результате этого двигатель с алюминиевым блоком быстрее прогревается, а объем системы охлаждения может быть уменьшен благодаря более эффективному охлаждению и быстрому выравниванию температуры стенок блока.

#119:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 13:01
Имеет значение все, и теплопроводность, и теплоемкость. Только ты все подряд в кусу смешал и перепутал. Прогрев мотора с прогревом салона, теплоемкость с проводностью. Pardon
#120:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 13:15
Hexff писал(а):

Неправильно сказал. Тут теплопроводность имеет значение, а не теплоемкость.



Удельная масса алюминия (2850 кг/м3) в 2,7 раза меньше удельной массы чугуна. Соответственно алюминиевый блок получается намного легче чугунного. А это важно, особенно для многоцилиндровых моторов с большим рабочим объемом. Кроме того, теплопроводность алюминия в 4 раза выше, чем чугуна. В результате этого двигатель с алюминиевым блоком быстрее прогревается, а объем системы охлаждения может быть уменьшен благодаря более эффективному охлаждению и быстрому выравниванию температуры стенок блока.



чо тут гуманитарии опять про физику рассуждают? 63

#121:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 13:42
Долбодятел писал(а):

Hexff писал(а):

Неправильно сказал. Тут теплопроводность имеет значение, а не теплоемкость.



Удельная масса алюминия (2850 кг/м3) в 2,7 раза меньше удельной массы чугуна. Соответственно алюминиевый блок получается намного легче чугунного. А это важно, особенно для многоцилиндровых моторов с большим рабочим объемом. Кроме того, теплопроводность алюминия в 4 раза выше, чем чугуна. В результате этого двигатель с алюминиевым блоком быстрее прогревается, а объем системы охлаждения может быть уменьшен благодаря более эффективному охлаждению и быстрому выравниванию температуры стенок блока.



чо тут гуманитарии опять про физику рассуждают? 63



Долби технарь?

#122:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 14:25
Victkh писал(а):

Мне вот интересно, а почему 2.0 грелся существенно быстрее, чем 2.7


конструктив у моторов одинаковый?

Victkh писал(а):

Турбы не могут никак влиять? Там же антифризные трубки, масляные - всех их нагреть надо?


турбы влияют скорее в плюс к быстрому нагрефу фриза. У тебя тосольная трубка идет на турбу, а турба сразу с момента запуска мотора нагревается вяхлопными газами и соответственно нагревает фриз

#123:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 14:28
Killer Speed писал(а):

конструктив у моторов одинаковый?


нет конечно, там обычная рядная 4ка, тут в6
Killer Speed писал(а):

турбы влияют скорее в плюс к быстрому нагрефу фриза. У тебя тосольная трубка идет на турбу, а турба сразу с момента запуска мотора нагревается вяхлопными газами и соответственно нагревает фриз


Но греется то все равно долго. В езде кстати в6 греется быстрее ощутимо.

#124:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 14:57
_Remus_ писал(а):

На лето дицки вот такие присмотрел. Чотка, не?


не четка. facepalm

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

AxL писал(а):

на турбодизелях вебаста там в базе идёт, без неё зимой не то что прогреться - завестись то получится не всегда, я не говорю про то что её во время движения включать приходится когда за бортом дубак.


facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Ремус, а почему седан-то?

за 637 нормальный оващь Good

#125:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 15:14
McRae
почему не чотка?
да долго метался между седаном и хетчем. больший багажник у седана решил. отдал предоплату за седан. потом уже было решился на хетч, но в салоне где внес предоплату хетчи кончились, а забирать предоплату и идти в другой салон было уже лень да и времени уже не было. родители свои солярис требовали обратно, а без колес мне вообще никак. да и фиг с ним. я доволен.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU