Уткин писал(а):Крышка сидела неплотно,может через неё убежало?
Скорее всего через неё, я без крышки один раз 500 км. ехала... пока лампочка давления масла не замигала.artemych писал(а):главное затарится спец инструментом.
А какой он требуется? Акромя динамометрического ключа? Для стяжки колец на поршне - консервная банка подойдёт. Какие ещё...специальные?andreyal553 писал(а):А какой он требуется? Акромя динамометрического ключа?
По сути - набор разверток. Без ключа можно обойтись (если совсем силы в руках не чувствуешь, безменом крути )
Приспособу для рассухаривания я бы тоже запас.flopperoo писал(а):надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?
Это на шаманство больше походит. Как определить интенсивность дымления из сапуна? Вот то, насколько сильно.
Компрессометр никто не отменял. Без масла, с маслом, в цилиндрах, залитого принудительно. И будет общая картина.
А так......напоминает регулировку карбюратора, по звуку выхлопа из глушителя.andreyal553 писал(а):flopperoo писал(а):надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?
Это на шаманство больше походит. Как определить интенсивность дымления из сапуна? Вот то, насколько сильно.
Компрессометр никто не отменял. Без масла, с маслом, в цилиндрах, залитого принудительно. И будет общая картина.
А так......напоминает регулировку карбюратора, по звуку выхлопа из глушителя.
как зажигание на слух))) этои есть шаманство)))))flopperoo писал(а):надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?
Машина у топикстартера проехала 150 тык. Самое время сделать агрегатный, а не капитальный ремонт. вот человек правильно писал:
Цитата:Пока тебе голову делают открути шатуны от коленвала и посмотри как поршни в цилиндрах ходят. Если выработка большая, то сходи в магазин и возьми поршни на два размера полнее (если у тебя, например, стоят поршни размера "С", то возьми "E"). Сразу как придешь с новыми поршнями, попробуй опустить его в цилиндр. Если с размером угадал, то поршень должен сам под своим весом медленно сползти по цилиндру вниз. Если просто резко провалился - бери ещё на размер полнее, если это был уже последний размер - тогда да, блок на расточку... Если поршень вниз сползать не хочет и надо прикладывать усилие чтобы его протолкнуть, тогда на размер меньше брать надо. Хон ты так конечно не восстановишь, но приход будет - проверено.
Я бы еще заменил вкладыши. Сами-то они стальные, но покрыты алюминием. В этот мягкий металл внедряются абразивные частицы и дерут коленвал.pivinik писал(а):По поводу капиталки. Я делал на первой своей машине (21061) примерно так (сколько денег потратил не помню, ибо это было очень давно).... Сейчас бы наверное пошел и купил либо движок в сборе, либо отдельно гбц в сборе и блок с поршней в сборе.
Сейчас не наверное, а наверняка купил бы новый двиг, но было бы это лучше - очень большой вопрос...
pivinik писал(а):После этого накрутил примерно 100 тык за три года и продал аппарат. Мотор работал без проблем.
Именно потому, что перебрал всё сам!Rezo писал(а):pivinik писал(а):По поводу капиталки. Я делал на первой своей машине (21061) примерно так (сколько денег потратил не помню, ибо это было очень давно).... Сейчас бы наверное пошел и купил либо движок в сборе, либо отдельно гбц в сборе и блок с поршней в сборе.
Сейчас не наверное, а наверняка купил бы новый двиг, но было бы это лучше - очень большой вопрос...
pivinik писал(а):После этого накрутил примерно 100 тык за три года и продал аппарат. Мотор работал без проблем.
Именно потому, что перебрал всё сам!
Это как бы понятно...
Просто сейчас в сервисе обычно умеют только масло и колодки поменять. А расточить блок цилиндров и шлифануть коленвал - космическая операция!
даже сход-развал сделать и регулировку фар по прибору многие не могут...
ЗЫ. Кстати, мне тогда в сервисе сказали - покупай ремонтные поршня комплект, - мы под них будем точить с подгонкой.Svisor писал(а):Есть мнение, что движки в розничной продаже - отбракованные на конвейере и доведенные после.
по-моему, так, все лада отбракованные на конвеере, и доведенные (нами) после))) Saprankov писал(а):С Травниковым осторожнее, он помню в одном из своих видео с умным лицом рассуждал, что масло 10W-60 - лучший выбор для ЛЮБОГО двигателя любой машины, ибо имеет самую прочную масляную пленку. Он молодец, не спорю, но иногда лезет в дебри, недоступные для его понимания.
Да вроде он такого не говорил, сказал, что всегда пользуется синтетическими маслами любой вязкости и всем советует. Это вроде и без него все знают.