Хочу замахнуться на капремонт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хочу замахнуться на капремонт Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 23:55
Движок 2103 ,150т.км. За месяц внезапно ушёл 1 л. масла, но дыма почти нет,только когда на холодную газуешь. Крышка сидела неплотно,может через неё убежало?
Отдельная история,как я обнаружил,что масла почти нет.Попался мне палёный фильтр Finwhale,не держал в себе масло,лампочка горела 1-2 сек. Пока я собрался менять прошла неделя. Заменил,глянул,а масла-то ёк! Может ещё из-за того что 5W30 на зиму залил.Жидковато наверное для старого движка. И я "понял,что грусть и что печаль"©
В прошлом году меняли МСК,компрессия была в пределах нормы.Но похоже время пришло.
Я конечно компр. измерю.
Далее, при регулировке клапанов выяснилось ,что имеется выработка ,поэтому клапана и РВ менять.
Мастер просит тридцатник,с деталями и металлообработкой. Кажется дороговато.
Есть на Ютубе видео по капремонту вроде не очень сложно .
Дурацкий вопрос: возможно-ли на даче снять и откапиталить двигатель самому? (Ну там расточить естественно у спецов)Имея динамометр.ключ и прочие инструменты и приспособления(какие?).
Познания в слесарном деле средние.

#2:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 02:30
ИМХО, лучше за такие деньги двигатель поменять - естественно, на новый, чем связываться с мастерами.
#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 05:30
Неделю назад капиталил движок 2103. С работой(работа,расточка,запчасти,снять - поставить) обошелся в 22 тыс.русских денег. Можно и самому без проблем - да только времени не было. (естественно - все расточки у спецов). А за 30 денег проще новый взять. У нас 32 денег стОит новый.
#4:  Автор: Helgee СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 06:11
Уткин писал(а):

Крышка сидела неплотно,может через неё убежало?


Скорее всего через неё, я без крышки один раз 500 км. ехала... пока лампочка давления масла не замигала.

#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 07:18
Уткин, 30 - это очень дохера, тем более не факт что есть необходимость растачивать. Сними голову и отдай на перепрессовку направляющих. Вместе со стоимостью новых клапанов и направляек это тебе обойдется тыщи в 4-5 где-то. Пока тебе голову делают открути шатуны от коленвала и посмотри как поршни в цилиндрах ходят. Если выработка большая, то сходи в магазин и возьми поршни на два размера полнее (если у тебя, например, стоят поршни размера "С", то возьми "E"). Сразу как придешь с новыми поршнями, попробуй опустить его в цилиндр. Если с размером угадал, то поршень должен сам под своим весом медленно сползти по цилиндру вниз. Если просто резко провалился - бери ещё на размер полнее, если это был уже последний размер - тогда да, блок на расточку... Если поршень вниз сползать не хочет и надо прикладывать усилие чтобы его протолкнуть, тогда на размер меньше брать надо. Хон ты так конечно не восстановишь, но приход будет - проверено. Новые поршни с кольцами год назад я брал за 2500. Вкладыши поменяй заодно. Поршни в шатуны можешь запрессовать самостоятельно если паяльная лампа есть, это несложно. Полукольца на коленвале замени если продольный люфт есть. После всех этих процедур - такая же обкатка как после капиталки.
И это, на зиму ты бы лучше 0W40 залил, чем 5W30. Ну или 5W40 на крайняк. Тридцатка жидковата для наших моторов.

#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 14:13
Уткин, Вместе с инструментом на КР ГБЦ удет не более 3-5 тр. Работа нервная если впервые, но за день справишься. Утром разобрал, вечером уже заводится. Технологию ремонта не надо объяснять, заодно впускные каналы вздрюч. Направляек клапанов купи побольше ))
#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 14:36
Фигасе, тридцатник!? Проще новый купить.
Я давеча, от нечего делать на работе, пересмотрел все ролики Евгения Травникова и понял, что капиталить буду сам, когда время придёт. Ничего военного там нет. После того, как выбил пару болтов при замене верхних сайлентблоков, сменил пару сцеп и заменил краник, капиталка мне кажется не такой уж и трудной задачей Smile Самое главное затарится спец инструментом.

#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 15:56
artemych писал(а):

главное затарится спец инструментом.


А какой он требуется? Акромя динамометрического ключа? Для стяжки колец на поршне - консервная банка подойдёт. Какие ещё...специальные?

#9:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 19:08
andreyal553 писал(а):

А какой он требуется?


Ну ещё съёмник втулок, развертка седел клапанов, желательно с резцами. Если уж капиталить, то по полной Smile

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 19:54
Saprankov
+100
делал все тоже самое, только вставлять пальцы в шатуны/поршни отдавал на станцию. Не было у меня приспособы (калибра) для насадки.
Машинка после этого как заново родилась.

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 04:36
andreyal553 писал(а):

А какой он требуется? Акромя динамометрического ключа?


По сути - набор разверток. Без ключа можно обойтись (если совсем силы в руках не чувствуешь, безменом крути Smile)
Приспособу для рассухаривания я бы тоже запас.

#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 13:19
Ага, и пяток сухариков на всякий случай. А то, блин, порой разлетаются. Хотя порой удобнее пользоваться свечным ключом и молотком.
#13:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 15:04
Уткин, попробуй лучше терапию - сделай раскоксовку, тем более, что МСК ты уже поменял! Wink
По поводу капиталки. Я делал на первой своей машине (21061) примерно так (сколько денег потратил не помню, ибо это было очень давно):
1. разобрал все во дворе и вынул мотор из машины по частям (навесное отдельно, голова отдельно, блок цилиндров отдельно). Так просто было легче разбирать и вынимать одному и без приспособ. Обратно собирал так же.
2. С головой я особо сильно париться не стал, поэтому распредвал купил новый в сборе с постелью. Также купил втулки клапанов, клапана с рег.болтами и рокеры с мск. Поменять втулки, развернуть седла и притереть клапана отнес голову дядькам в гаражный сервис.
3. так же купил новый зведы, успокоитель + натяжитель, цепь и привод - "поросенок" с втулками. Вот тут засада(!), т.к. эти втулки после установки нужно развернуть специальной разверткой. Позвал опять гаражных дядек с разверткой. Smile
4. каленвал снял и отнес на шлифовку под первый ремонтный размер. Так же купил новые ремонтные вкладыши и задние полукольца.
5. масляный насос - новый в сборе. так же был до этого куплен и накануне поменян: трамблер, бензонасос, карбюратор и вроде как помпа (не помню точно).
6. ну естественно куча новых всяких прокладок для ремонта двигателя и термостат с шлангами системы охлаждения + сальники каленвала.
7. так же пришлось купить новый поддон и клапанную крышку двигателя.
8. Маховик оставил старый, а вот сцепление в сборе новое + вилка. так же к этому моменту подошел стартер.
9. блок отнес в сервис на расточку под первый ремонтный размер (ту да же и коленвал носил). Там же подобрали новую поршню в сборе (шатуны только родные остались).
10. ну потом все собрал потихоньку по мурзилке с динамиком и залил все жидкости - новье. Затем попросил соседа потаскать меня немного на буксире с вывернутыми свечами и включенной 4 передачей на медленной скорости. После - заводка и dns4
ЗЫ1. Сейчас бы наверное пошел и купил либо движок в сборе, либо отдельно гбц в сборе и блок с поршней в сборе.
ЗЫ2. После этого накрутил примерно 100 тык за три года и продал аппарат. Мотор работал без проблем.

#14: капрем Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 19:56
надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?
#15: Re: капрем Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 20:34
flopperoo писал(а):

надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?


Это на шаманство больше походит. Как определить интенсивность дымления из сапуна? Вот то, насколько сильно.
Компрессометр никто не отменял. Без масла, с маслом, в цилиндрах, залитого принудительно. И будет общая картина.
А так......напоминает регулировку карбюратора, по звуку выхлопа из глушителя.

#16: Re: капрем Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 21:31
andreyal553 писал(а):

flopperoo писал(а):

надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?


Это на шаманство больше походит. Как определить интенсивность дымления из сапуна? Вот то, насколько сильно.
Компрессометр никто не отменял. Без масла, с маслом, в цилиндрах, залитого принудительно. И будет общая картина.
А так......напоминает регулировку карбюратора, по звуку выхлопа из глушителя.


как зажигание на слух))) этои есть шаманство)))))

#17: Re: капрем Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 14:02
flopperoo писал(а):

надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?


Машина у топикстартера проехала 150 тык. Самое время сделать агрегатный, а не капитальный ремонт. вот человек правильно писал:
Цитата:

Пока тебе голову делают открути шатуны от коленвала и посмотри как поршни в цилиндрах ходят. Если выработка большая, то сходи в магазин и возьми поршни на два размера полнее (если у тебя, например, стоят поршни размера "С", то возьми "E"). Сразу как придешь с новыми поршнями, попробуй опустить его в цилиндр. Если с размером угадал, то поршень должен сам под своим весом медленно сползти по цилиндру вниз. Если просто резко провалился - бери ещё на размер полнее, если это был уже последний размер - тогда да, блок на расточку... Если поршень вниз сползать не хочет и надо прикладывать усилие чтобы его протолкнуть, тогда на размер меньше брать надо. Хон ты так конечно не восстановишь, но приход будет - проверено.


Я бы еще заменил вкладыши. Сами-то они стальные, но покрыты алюминием. В этот мягкий металл внедряются абразивные частицы и дерут коленвал.

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 02:42
pivinik писал(а):

По поводу капиталки. Я делал на первой своей машине (21061) примерно так (сколько денег потратил не помню, ибо это было очень давно).... Сейчас бы наверное пошел и купил либо движок в сборе, либо отдельно гбц в сборе и блок с поршней в сборе.

Сейчас не наверное, а наверняка купил бы новый двиг, но было бы это лучше - очень большой вопрос...
pivinik писал(а):

После этого накрутил примерно 100 тык за три года и продал аппарат. Мотор работал без проблем.

Именно потому, что перебрал всё сам!

#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:55
Rezo писал(а):

pivinik писал(а):

По поводу капиталки. Я делал на первой своей машине (21061) примерно так (сколько денег потратил не помню, ибо это было очень давно).... Сейчас бы наверное пошел и купил либо движок в сборе, либо отдельно гбц в сборе и блок с поршней в сборе.

Сейчас не наверное, а наверняка купил бы новый двиг, но было бы это лучше - очень большой вопрос...
pivinik писал(а):

После этого накрутил примерно 100 тык за три года и продал аппарат. Мотор работал без проблем.

Именно потому, что перебрал всё сам!


Это как бы понятно... Smile
Просто сейчас в сервисе обычно умеют только масло и колодки поменять. А расточить блок цилиндров и шлифануть коленвал - космическая операция! hehe
даже сход-развал сделать и регулировку фар по прибору многие не могут... facepalm
ЗЫ. Кстати, мне тогда в сервисе сказали - покупай ремонтные поршня комплект, - мы под них будем точить с подгонкой.

#20:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 11:06
Есть мнение, что движки в розничной продаже - отбракованные на конвейере и доведенные после.
#21:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 23:40
Svisor писал(а):

Есть мнение, что движки в розничной продаже - отбракованные на конвейере и доведенные после.


по-моему, так, все лада отбракованные на конвеере, и доведенные (нами) после))) facepalm

#22:  Автор: четкий пацыкОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 22:00
Уткин
вот смотри приоровский в ростове за 35000 продают.

http://www.avito.ru/zernograd/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_vaz_priora_16kl_260977641
так что классическому моторяке в отличном состоянии 15-20 тыс край. так что я тебе очень рекомендую пока машина на ходу поискать двигатель и сам на даче перекинешь тока ищи чтобы компрессию померить можно было.

#23:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 23:39
Спасибо всем,буду готовиться.
Видео Травникова вселяет надежду.

#24:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 11:56
С Травниковым осторожнее, он помню в одном из своих видео с умным лицом рассуждал, что масло 10W-60 - лучший выбор для ЛЮБОГО двигателя любой машины, ибо имеет самую прочную масляную пленку. Он молодец, не спорю, но иногда лезет в дебри, недоступные для его понимания.
#25:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 21:48
Saprankov писал(а):

С Травниковым осторожнее, он помню в одном из своих видео с умным лицом рассуждал, что масло 10W-60 - лучший выбор для ЛЮБОГО двигателя любой машины, ибо имеет самую прочную масляную пленку. Он молодец, не спорю, но иногда лезет в дебри, недоступные для его понимания.


Да вроде он такого не говорил, сказал, что всегда пользуется синтетическими маслами любой вязкости и всем советует. Это вроде и без него все знают.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU