дергается ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дергается ваз 2110 Автор: Nikols55555 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 00:55
Дергается ваз 2110, если ехать на первой передачи ровно и попадая на ухабы и ямы, начинает поддергиваться. при этом рычаг КПП тоже гулять начинает. Не машина, а проблемы сплошные, то там то сям... Еще скорей всего тоже из этой области, если раскрутить движок до 3000 и выше на любой передаче, и просто резко убрать ногу с педали газа, машина дернется один раз и одновременно происходит стук не понятный, сильный. Идет от куда то сзади. Насколько я знаю сзади идти не может. значит идет стук по кузову в районе движка или КПП. Грешу на сцепление, может кто знает, в чем проблема???
#2:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 00:57
ДПДЗ?
#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 00:59
подушки двигателя посмотри
#4:  Автор: Nikols55555 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 01:01
Z
датчик заменил уже давненько, не помогло

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Alexandr008
подушку менял только правую спереди, остальные нужно проверить будет. Но врятле из за них. Вот у кого 10ка хотябы ну или жигули вообще, проверьте или напишите, кто знает, если так же убрать ногу с газа на повышенных оборотах, дернется она или нет. Или плавно будет замедляться без всяких стуков и дерганий. Может сам дроссель почистить? И может ли быть из за него?

Добавлено спустя 2 минуты:

в сервис не хочется ехать да и времени нету. Сам более менее знаю как почистить или заменить и деньги отдавать не хочется за то, что сам могу. Знать бы в чем причина, а не методом тыка перебирать

Последний раз редактировалось: Nikols55555 (27 Декабря 2013 12:55), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 09:56
Nikols55555
Хомуты гофры от ДМРВ до ДУ затянуты?

#6:  Автор: Nikols55555 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 17:19
red_rata
проверю тоже

#7:  Автор: Berkut68Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 09:51
Nikols55555
На счё т дерганий хз, так, слегка есть, на счёт стука, резонатор не могёт долбить?

#8:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 10:16
у меня 12, дергается на малом газе на второй, т.е. чуть чуть давишь тапку (по дворам), отпустил резко - дернулась. Это прошивка старая (2006 год машине), надо бы прошить но никак руки не дойдут Razz
#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 11:00
Nikols55555
судя по всему задний мост Razz

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 11:24
Nikols55555 писал(а):

Вот у кого 10ка хотябы ну или жигули вообще, проверьте или напишите, кто знает, если так же убрать ногу с газа на повышенных оборотах, дернется она или нет.


Предлагаю убиться об стену.
Поясню.
У десяток бывает как минимум 4 разновидности двигателя и туева хуча разновидностей мозгов. Или вообще карб.
Это к вопросу о том, что неплохо бы заполнить профиль, не от балды его тут сделали всё-таки.
Далее, прикинь, что бывает, когда ты отпускаешь резко газ на скорости? Будем верить, что у тебя не карб.
Мозг прикидывает, что водятел нищеброд, ему становится жалко водятла и он, пораскинув своими мозгами, обрубает подачу топлива. И тут, о ужас, получаетсся, что не движок крутит колёса, а наоборот. И ускорение из положительногог резко становится отрицательным. Ясен пень клевок будет. От прошивки зависит на сколько он резкий.

#11:  Автор: Nikols55555 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 23:24
za_k_on
Норм ответ. Но врятле. Туповата она на такие мысли про водятла

#12:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 01:04
Nikols55555
Промой ДУ. Особенно канал вентиляции картера и торец дроссельной заслонки. РХХ вд-шой шток промой. Или махни на новый.

#13:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 07:09
Раз авто 2002года, и 8кл то это примерно Я5.1, а то и вовсе 5.1.1 с J5V13I02, у которой при загрязненном дросселе и умирающем ДМРВ будет "клевок" при принудительном торможении двигателем и рывок при ускорении после. На своей помыл впервые дроссель, поменял ДМРВ дерганий меньше стало но не исчезло полностью. Резко топливоподача включается на Янв5.1.1/Бош1.5.4, не как у Янв7.
Правда у т.с. дергания в установившемся режиме работы двигателя и при попадании в ямы/ухабы. Нечто схожее было на пару авто - у них почему то не было уплотнителя на штекере ДПКВ (датчика положения коленчатого вала) и изза этого разъем расшатало + влага и при кочках машина сильно дергалась, а то и глохла. На пару авто попадалось - проводка ДПКВ лежала на коллекторе выхлопном и прогорела на столько, что едва коснувшись проводки она рассыпалась и это при том что авто само доехало, а тут тупо коснувшись проводки уже не работает, 2 раза перепаивал - удалять пришлось почти по 7см проводки - часть сгнила, части прогорела. Экран проводки пришлось сколхозить, обмотав сигнальные провода по спирали длинным проводом и припаяв к обоим оставшимся экранам.

#14:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 11:36
Mostmajor писал(а):

Раз авто 2002года, и 8кл то это примерно Я5.1, а то и вовсе 5.1.1 с J5V13I02, у которой при загрязненном дросселе и умирающем ДМРВ будет "клевок" при принудительном торможении двигателем и рывок при ускорении после.


У меня точно так же.Боролся заменой датчиков,БН,промывкой ДУ(по незнанию) facepalm Теперь все есть в запасе... hehe Наконец,перепрошил и стало немного лучше,но окончательно не исчезло.Думаю,прошивка не та.Перепрошивал не я, так-как не разбираюсь.В дальнейшем думаю найти спеца по прошивкам и переделать,а так рывки приходится гасить сцепой(что не есть гуд) Pardon

#15:  Автор: Nikols55555 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:33
VicLis
Почему не гуд? Тоже гашу сцепой. Уже привык и уже кажется нормой. По поводу прошивки , все таки не в этом дело. Можеь форсунки забиты может еще что. Из за чего угодно может быть. В программе дело врятле. После раскрутки движка, отпуская газ идет стук сзади и клевок вперед.[/list]

#16:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:51
Nikols55555 писал(а):

клевок вперед


Идёт торможение передних колёс.
Nikols55555 писал(а):

идет стук сзади


Проверь резиновые втулки на задней подвеске.

#17:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:10
Скорее глушак по чему нибудь колотит.
#18:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:20
pavel74 писал(а):

Скорее глушак по чему нибудь колотит.


Всё может быть,но зад смотреть надо обязательно.

#19:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:46
Alex_Kis
Это нахрена wwow Закинул пару-тройку тем на лол и все прошло. gpn Smile
Шутка есличо.

#20:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 01:07
Как говорил мой сослуживец:"Хороший стук всегда вылезет наружу".
Последствия могут быть плохими.

#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 02:52
Nikols55555 писал(а):

Дергается ваз 2110, если ехать на первой передачи ровно и попадая на ухабы и ямы, начинает поддергиваться. при этом рычаг КПП тоже гулять начинает.


Почти у всех так , забей. Постепенно привыкнешь.

#22:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 07:25
Nikols55555 писал(а):

VicLis
Почему не гуд? Тоже гашу сцепой. Уже привык и уже кажется нормой. По поводу прошивки , все таки не в этом дело. Можеь форсунки забиты может еще что. Из за чего угодно может быть. В программе дело врятле. После раскрутки движка, отпуская газ идет стук сзади и клевок вперед.


Форсунки на своей менял все полностью, прошивки менял (единственное что более менее помогает это повышение оборотов принудительного ХХ и снижение УОЗ в районе ХХ), даже контроллер менял (правда не по этой причине, а по причине того что был простой Я5.1.1, теперь 5.1), ДУ, ДМРВ (037 и 116), ДПКВ, ДПДЗ (по причине того что 1-2% подыхали в одно время один за другим изза генератора - стоит GM), ДС (контакты чуть погнившими были), ДД (родной изза ржи на блоке не слышал стуков - поставил БОШ), ДТ (родной "врал" на горячую и в морозы - стоит от Ланоса GM, сейчас что бортовик, что панель показывают одинаково), шкив демпферный, РДТ (3шт, 2шт держали пониженное давление но было чуть получше в плане рывков), бензонасос (родной хоть и держал 5.5, машина ехала слабо на горячую - сейчас 9 давит в стенку), установил ДК, развел питание форсунок индивидуально.
Лаже после всего выше перечисленного дерготня не пропала при
пхх, даже иногда казалось что только четче стала. В остальном поведение двигателя только улучшалось.
Думаю что рывки это следствие появления люфтов в приводах и КПП, т.к. на своей точно знаю люфт в правом приводе есть и причём ощутимый.

#23:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 10:58
тоже дергается при переходе с торможения двигателем на ускорение. 2110 8v январь 5.1. Раньше не дергалась, хотя прошива все время одна ( не стоковая). Склоняюсь так же к люфтам всевозможным, все-таки 12 год пошел машине и много чего еще заводского осталось в подвеске и трансмиссии......
#24:  Автор: blymsОткуда: Украина. Кривой Рог СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 14:43
Обнаружил у себя трещину в гофре между ДМРВ и ДУ. Может ли от этого дергать? В основном при набирании оборотов.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Обнаружил у себя трещину в гофре между ДМРВ и ДУ. Может ли от этого дергать? В основном при набирании оборотов.

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 15:28
Клевки при отпускании\нажатии педали газа - "Это норма" (с) Малышева...
Если они появились - вылечить невозможно. Смиритесь.
Происходят в момент отключения\включения подачи топлива.
На моей памяти поднималась тема не раз - решения нет.
blyms писал(а):

Обнаружил у себя трещину в гофре между ДМРВ и ДУ. Может ли от этого дергать? В основном при набирании оборотов.


Если до этого не дергалась - то поможет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU