Долговечность кузовов "Самара" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 13:14
Если поставить подкрылки на сухой кузов + насверлить дыр в крыле + притянуть саморезами насухую, да ещё лет пять туда не заглядывать - зацветёт даже нержавейка...
#52:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 13:25
Rover_61reg
Да металл не любит прикосновения другого металла

#53:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 14:05
Maximum6213
че гранты ржавеют? ни разу не видел. калины точно не ржавеют очень долго.8 лет точно.

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 14:06
Maximum6213 писал(а):

то есть до 08 года нормально красили?


да.
и не то что красили скорее был подход к изготовлению и покраске более лучшим ну или качество материалов было лучше, иначе как объяснить что у меня грунт соскоблить надо очень постараться а у брата на 15 08года грунт вместе с краской сходит от лёгкого скола. Pardon
Новые Самары видел? ржа прёт из стыков металла причём покрашеных facepalm вот и гадай чо тут уронили или качество материалов либо качество работ производимых при подготовке кузова к покраске.

#55:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 14:27
12 лет тазу,подкрылки были всегда

2013-09-16-293_2.jpg
Описание:
Размер файла: 174,2 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

2013-09-16-293_2.jpg

#56:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 17:06
Dranik писал(а):

Maximum6213 писал(а):

то есть до 08 года нормально красили?


да.
и не то что красили скорее был подход к изготовлению и покраске более лучшим ну или качество материалов было лучше, иначе как объяснить что у меня грунт соскоблить надо очень постараться а у брата на 15 08года грунт вместе с краской сходит от лёгкого скола. Pardon
Новые Самары видел? ржа прёт из стыков металла причём покрашеных facepalm вот и гадай чо тут уронили или качество материалов либо качество работ производимых при подготовке кузова к покраске.


видел Я новые самары, у которых прёт ржа на стыке стойки лобаря и крыши, причём много. Народ по гарантии обращается, кому-то красят (наот..бись естессно, а потом доказывай, что машина не перевертыш, да и к тому же ржа всёравно потом снова оттуда полезет), а кого-то посылают. Именно из-за этой фигни Я не брал себе машину посвежее пару лет назад, посчитав, что мне, в принципе, повезло ещё.

#57:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 18:19
По поводу подкрылок-слышал мнение, саморезы нужно каждый год менять,проливать антикором и использовать чорные саморезы-они меньше ржавеют.Да и через несколько лет выкрутить становится проблематично..

На моей с 2006 года-только одна задняя арка норм,перед-2 года и ржа.Но у нас и в Москве льют какую-то срань,которая вообще с трудом смывается,а у животных на лапах раъедает кожу..про обувь то молчу

#58:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 18:31
Алексей462
в ваших краях сохраняется тока в уть

#59:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 22:25
Andrey163 писал(а):

Алексей462
в ваших краях сохраняется тока в уть

Что такое уть?

#60:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 00:23
он имел в виду "путь"
#61:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 06:53
А кто что скажет про первые самары2? вот допустим ваз 2113, они же где то в 2001 пошли? если ошибаюсь поправьте. Интересно насколько живучие 2113 начала 2000х.
#62:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 07:59
maksick писал(а):

что скажет про первые самары2? вот допустим ваз 2113,


facepalm Это Самара 2.Первые Самары - 1985г.в.

#63:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 08:46
gr67, ну я и написал как дела обстоят с первыми самарами 2, которые в начале 2000х пошли. Причем здесь первые самары?[/b]
#64:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:06
maksick
Звиняй, недоувидел...
maksick писал(а):

Интересно насколько живучие 2113 начала 2000х.


Видел в хлам ржавые, но попадались в отличном состоянии(на СТО работал до 2012г).Отношение к машине...

#65:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 13:45
Я вот, честно говоря, не знаю сейчас что мне с машиной делать, судите сами:
2114 2009 год, брал сновья в салоне. пробег 57тыщ км, за всё время из крупного заменено:
- аморты по кругу, опорники, наконечники, шаровые.
- опоры движка по кругу (перед - техномастер)
- ВУТ от шнивы
- адаптер салонного фильтра от 2110
- евроручки, белые поворотники, тонировка, акустическая полка, мафон с флэхой, чехлы, подлокотник
- сигна, замок капота, секретки, блок ЦЗ калужский, безглючный
- радиатор, термос, поводки, ремень+помпа, колодки передние, ступичные подшипники
- зеркала 2110 под обогрев, обе асферики
- генератор 100А прамо
- антикор 2 раза за всю жизнь по полной
- ну и по мелочи там
Кароче машина хозяйская, следил за ней всё такое. Теперь о косяках:
- в первый год красили крыло заднее по КАСКе - щас на арке какие-то точки появились, будто иголкой кто-то потыкал раз 30ть
- на крыше вспучилась краска
- осенью стукнул несильно - заменил переднее левое крыло - там уже конкретно пошла ржа от самореза подкрылка
- на правом крыле ржа тож пошла от самореза
- евроручки все облезать начали

Вот и стоит у меня сейчас выбор: либо продавать её и брать с рук 2013 года примерно за 240 и опять всё по новой facepalm Ещё хз как она сыпаться будет
- либо делать эту по кузову - красить крышу кусок крыла и заднего крыла - локально. Хз как получится и чо они с ней в сервисе будет делать, мб запчастей понатырят - потом ходи, доказывай.

#66:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 13:56
Maximum6213 писал(а):

её и брать с рук 2013 года примерно за 240


купи калину посвежей, самара будкт шило на мыло.

#67:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 14:22
КАЛ не нравится внешне, просто блин хочеццо
Ещё нексия нра, но блин там говорят вапще вся машина через 3 года рыжиками покрывается.
А мне хочеццо уже взять новую и никаких подкрылков! Или ну его нафиг и делать эту...

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 15:05
Maximum6213 писал(а):

Вот и стоит у меня сейчас выбор: либо продавать её и брать с рук 2013 года примерно за 240 и опять всё по новой


пожалуй правильно будет
Rover_61reg писал(а):

купи калину посвежей, самара будкт шило на мыло.


+1

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 21:07
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Кто тут темы попутал...???
На флудилку ссылку давать, или на баню...??? supercool

#70:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 21:11
ИМХО, проблема в том, что конструкторы погнались за максимальным облегчением конструкции автомобиля, сделав кузовные панели чрезвычайно тонкими. 0,8 мм - это курам на смех. 4-5 мм - вот это куда ни шло...
#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 21:25
Garik36 писал(а):

ИМХО, проблема в том, что конструкторы погнались за максимальным облегчением конструкции автомобиля, сделав кузовные панели чрезвычайно тонкими. 0,8 мм - это курам на смех


и 0.8 нормально если это сделано из металла а не из отходов консервных банок.
Garik36 писал(а):

4-5 мм - вот это куда ни шло...


такое уже было, да толк был, авто те живые до сих пор, но и вес имели wwow
зачем? когда и при 0.8 из норм металла авто ходят достаточно долго.

#72:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 21:31
Dranik
Ну вот у меня при 0,8 сгнили днище, задние крылья, арки и капот. Также до меня были меняны пороги и дверь багажника. На очереди - рамка лобового стекла и правые двери.
Для сравнения - на Москвиче с его более толстым металлом были всего две дырочки на кузове и никаких "жучков" и прочей ржавой сыпи.

#73:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 21:31
Maximum6213 писал(а):

мне хочеццо уже взять новую


http://carsguru.net/used/5932352/view.html

#74:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 21:32
ага, без ндс
#75:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 21:33
kazak1102
Не надо баню. Кузов это святое, делали бы на заводе получше машинам цены бы не было, но...Пусть лучше ребята покажут кто как сохраняет с фотками и пару дельных советов по уходу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU