Долговечность кузовов "Самара" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 22:25
SHESHENIN писал(а):

Пусть лучше ребята покажут кто как сохраняет с фотками и пару дельных советов по уходу.


Ну дак кто ж против... Но в какой машине лучше дают, это во флудилку... Very Happy

#77:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 22:39
ROFL
#78:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 22:52
Andrey163 писал(а):

ага, без ндс


думаете, развод? вроде прошли те времена... Smile

#79:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 22:55
Шихаэль Мумахер писал(а):

Andrey163 писал(а):

ага, без ндс


думаете, развод? вроде прошли те времена... Smile

Времена те прошли но лохотрона меньше не стало а даже больше и продвинутей supercool

#80:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:55
Garik36 писал(а):

0,8


когда мы в СССР учились нам по техмету(технологии металла) нам говорили что все легковые авто в 80х годах делали из металла 08КП. не знаю как днище и лонжероны но оперение и крышу точно.
Garik36 писал(а):

на Москвиче с его более толстым металлом


и сколько по твоему у него толщина? 1 мм вроде бы победа была. так там как броня. Так что ты заблуждаешься.

#81:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:01
Лайт
В чем я заблуждаюсь?

#82:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:24
Машину годовалую брал. За время эксплуатации переварено- задние брызговики, лонжероны, пороги. Как то вот так. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

На очереди телевизор.

#83:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:32
[quote="Лайт"] не знаю как днище и лонжероны но оперение и крышу точно. [/quСиловые элементы - 1 и 1.2 мм.В том числе и в Москвиче.
#84:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:46
Garik36 писал(а):

В чем я заблуждаюсь?


в толщине кузовных деталей москвича.не силовых.

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 10:14
Лайт писал(а):

нам говорили что все легковые авто в 80х годах делали из металла 08КП. не знаю как днище и лонжероны но оперение и крышу точно.


У ВАЗа некоторые детали оперения толщиной 0,7 мм.
Максимальная толщина силовых элементов 1,4 мм.

#86:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 12:06
Garik36 писал(а):

Ну вот у меня при 0,8 сгнили днище, задние крылья, арки и капот. Также до меня были меняны пороги и дверь багажника. На очереди - рамка лобового стекла и правые двери.
Для сравнения - на Москвиче с его более толстым металлом были всего две дырочки на кузове и никаких "жучков" и прочей ржавой сыпи.


для тебя ещё раз lol1
не в толщине металла дело а в его качестве.
Если бы металл на Победах был г#$@ом то и он бы сгнил несмотря на толщину wwow

Опять же пример, почему ранние выпуски Самар с толщиной 0.8 ходили дольше без ржи и дыр чем нынешнии Самары с такой же толщиной.

#87:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 14:28
Цитата:


Опять же пример, почему ранние выпуски Самар с толщиной 0.8 ходили дольше без ржи и дыр чем нынешнии Самары с такой же толщиной.





Долгие годы советский автопром закупал импортный стальной прокат, потом пошёл Липецкий и .......

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

В феврале продавал свою 14-ую 2004 г.в. Кузов был в идеале (сам удивлялся после "классики") - на днище родной антикор, никаких "пауков" не говоря уж о вспучивании краски. Правда машина с салона была с подкрылками и антикорена, но антикор не обновлялся не разу, а дряни у нас на дороги сыпят прилично.

#88:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:19
Я ошибался, банный стыд facepalm
Цитата:

Все основные детали корпуса отштампованы из тонколистовой малоуглеродистой стали толщиной от 0,8 до 1,1 мм, а задние и передние лонжероны пола - из более толстого листа (соответственно 1,2 и 1,8 мм)


(с) Автомобиль "Москвич-2140"/Л.И. Белкин, Н.С. Бученков, Л.Р. Горелов и др. - М.: Машиностроение, 1985.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

А кто-нибудь знает химический состав сталей, применяемых в автомобилестроении?

#89:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 19:45
Garik36 писал(а):

Я ошибался, банный стыд facepalm

Цитата:

Все основные детали корпуса отштампованы из тонколистовой малоуглеродистой стали толщиной от 0,8 до 1,1 мм, а задние и передние лонжероны пола - из более толстого листа (соответственно 1,2 и 1,8 мм)


(с) Автомобиль "Москвич-2140"/Л.И. Белкин, Н.С. Бученков, Л.Р. Горелов и др. - М.: Машиностроение, 1985.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

А кто-нибудь знает химический состав сталей, применяемых в автомобилестроении?


Не хочу сморозить херь, потому что точно не знаю, но думаю у каждого производителя свой состав стали и т.д. просто как обьяснить почему ауди 80х90х годов стоят на улице и не гниют, а те же вазы 2000 х безбожно цветут.

#90:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 19:47
maksick писал(а):

просто как обьяснить почему ауди 80х90х годов стоят на улице и не гниют


Капитан Очевидность утверждает, что Ауди оцинкуют кузова, причем с 1985 года - целиком и полностью.

#91:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:05
maksick писал(а):

Не хочу сморозить херь, потому что точно не знаю, но думаю у каждого производителя свой состав стали и т.д. просто как обьяснить почему ауди 80х90х годов стоят на улице и не гниют, а те же вазы 2000 х безбожно цветут.


у Ауди 80-90 годов метал оцинкован.
у Ваза нет.
maksick писал(а):

те же вазы 2000 х безбожно цветут.


не надо приувеличивать,
качество метаталла в конец устало не так и давно, и до определённого времени было вполне сносным.

#92:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:08
Garik36 писал(а):

что Ауди оцинкуют кузова, причем с 1985


У 100-ой серии защитное покрытие кузова из 4 слоев(цинк в том числе).

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Dranik писал(а):

качество метаталла в конец устало не так и давно,


2004_2006 г.в. гнилые в решето встречал(в основном 99 и 15).

#93:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:42
gr67 писал(а):

2004_2006 г.в. гнилые в решето встречал(в основном 99 и 15).


в каком регионе встречал?
В Москве и Мерседесам хреново живётся, потому как химия галимая не соль даже.

#94:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:51
Dranik писал(а):

у Ауди 80-90 годов метал оцинкован.
у Ваза нет.


да ты что? pst у ваза НЕТ
ауди ещё как гниют! оцинковка работает только первые 10 лет гарантировано. а там как получится.

#95:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:56
Лайт писал(а):

оцинковка работает только первые 10 лет гарантировано. а там как получится.


да правильно после 10 лет когда она бегает по Рашке где диблойды мастера ара сервисах сдирают цинковый слой при ремонте/покраске и далее пошло поехало.
тама по цинкарю красить надо уметь а у нас кто умеет?
у неня на глазах Аудюх этих лет как грязи дак они ещё живее всех живых.

#96:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 21:26
Dranik писал(а):

да правильно после 10 лет когда она бегает по Рашке где диблойды мастера ара сервисах сдирают цинковый слой при ремонте/покраске и далее пошло поехало.


кореш херню порешь. узнай для начала для чего цинком покрывают металл а потом на дебилоидов ссылайся. они что с днища или арок сдирают цинк? Цинк это активная электрохимическая защита. далее углубляться не буду по скольку в понятиях не очень силён.Понял суть-распадаясь цинк защищает металл на уровне электронов.
А не гниют они поскольку ещё в добавок хорошо покрашены.
Кстати так же как и калины supercool Тщательно веду для себя статистику-калины даже 2006 года без повреждений и ремонта кузова не имеют следов коррозии. пробеги до 200т км попадались.Оцинковка однако.

#97:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 21:44
Лайт писал(а):

Оцинковка однако.


То разве оцинковка...??? facepalm
Вот у тазиков раньше была оцинковка, так оцинковка... Всегда в воде, и живы... hehe

#98:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 22:06
Лайт писал(а):

они что с днища или арок сдирают цинк?


а ты читать умеешь?
Dranik писал(а):

мастера ара сервисах сдирают цинковый слой при ремонте/покраске и далее пошло поехало.


а ремонт чо арок не бывает и днища?
почитай что крупным шрифтом написано
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/zagr/journal/1398143/
далее думаю улавливаешь почему Ауди в рашке гниют и причём тут ара сервисы с диблойдами.
А если мастера умные и не сдирают цинковый слой то железо на этих Аудюхах ходит вечно .
а то что
Лайт писал(а):

Цинк это активная электрохимическая защита.


это я и без тебя знаю.
http://audi100.su/viewtopic.php?f=33&t=109
только речь тут не про то как получаем цинк.

#99:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 22:56
спорите?ну спорьте спорьте Smile
100500 факторов влияют на процесс коррозии.
борятся с ней с бронзового века.
пока неопределились как победить.

#100:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 23:05
Dranik писал(а):

2115 06года я один хозяин, хранение улица круглый год, ни намёка ни на рыжики ни тем более на дыры или дуршлак.
подкрылки стоят, арки как на новом авто.


Наглая ложь, просто машину давно не мыл Smile
ПЫСЫ: у меня 2115 06 года, я один хозяин.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU