Legioner_83 писал(а):а первом были зажаты, но компрессия не поднялась! Что можно сделать?
Поездить надо, с тыщу, хотябы... Надо шоб приработались, прихлопались... По-вваливай маленько в 4000-4500 оборотов...leon1180 писал(а):автор, тебе надо не о компрессии думать , а о том что у тебя 2.5л масла угорает... Компрессия - компрессионыне кольца и клапана , масло это маслосьемные и колпачки..
ТС же написал, что после того как сетку прожгли все ок сталоAlexandr008 писал(а):
ТС же написал, что после того как сетку прожгли все ок стало
Читають не внимательно.Legioner_83 писал(а):еще масло кидало в воздушную гофру до замены 2,5 литра доливал, мастер в сервисе отжег сетки в клапанной крышке-сказал жрать более не будет-и правда уровень ок!
да ладно
2,5 литра уходило через сеточки и вентиляцию?
это особенность инжекторных двигателей, масло прошедшее через сеточки выливается струйкой наружу?Oleksiy писал(а):В январе тоже попробую чудо лавр. Вопрос насколько ты заливал лавр на пару часов, или на сутки ? Там есть ещё в комплекте промывка думаю заюзать химию в полный рост
Заливал весь тюбик на 2 часа ну и все по энструкции-сменил масло, фильтр!
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
leon1180 писал(а):автор, тебе надо не о компрессии думать , а о том что у тебя 2.5л масла угорает... Компрессия - компрессионыне кольца и клапана , масло это маслосьемные и колпачки..
На счет масла-я уже и колпачки купил и сальник распредвала, но на СТО мастер сказал что они большой роли не играют в утечке масла. Отрегулировал клапана и сетки почистил и все!