степан2 писал(а):У меня вчера на 23 тысяче км. появилась некая дискретность в выжиме педали сцепления.Такое ощущение, что трется тросик об обшивку . Брызнул туда WD-40 - стало мягко и тихо!
....но не надолго. Раз 10 выжал - и вернулся этот тихий скрип.
Уважаемые и опытные форумчане! Поделитесь толикой вашего драгоценного опыта - что это может быть, а точнее - чем положено смазывать трос выжима сцепления и есть ли какие хитрости в етом процессе?
(в смиренном ожидании завис)
Было все тоже самое. Решилось всё просто сдохло сцепление. Заменил, скрип пропал. Напрямую проблему не решил, но, ИХМО, дело в вилке сцепления и ее креплении. Надо там все вычистить от пыли и грязи и, возможно, заменить пластиковую втулку вилки. А это снятие коробки...
Еще может скрипеть сам педальный узел.
Смотреть, короче, надо.степан2 писал(а):Спасибо всем, особенно graff.
А самому менять тросик трудно?
Не жаль денег, просто боюсь сервисменов , точнее их "ненависти" к нашим машинам (судя по качеству работы).
Порядок действий сбросьте пжлста, кому не лень!
ДААЗ - это лучший вариант?
Порядок действий:
1) Купить тросик (лучше импортный)
Приступаем:
2) Поднимаем педальку вверх, отверткой сдергиваем "защелку" с крепления, снимаем тросик с педальки
3) Открываем капот. Ослабляем гайки крепления троса к КПП
(на некоторых тросах ключ на х17, на некоторых х19)
4) Снимаем трос
5) Надеваем на вилку КПП новый трос, завинчиваем (но не сильно), надеваем на педаль (не забудь поставить обратно "защелку").
6) Гайками регулируем положение педали сцепления (выше/ниже) - должно быть на уровне других педалей +/- в зависимости от момента схватывания сцепления.
7) Все. Моем руки, открывем свежее холодненькое пиво и радуемся жизни.
З.Ы. Тросики сцепления бывают старого и нового образца.
Старого образца - в креплении к педали прямоугольник.
Нового образца - в креплении к педали колечко.степан2 писал(а):Да для сдыхания сцепления рановато - 22 т.км.всего бережной эксплуатации .
:-D :-D :-D
У меня на 14 сдохло. Постараюсь объяснить... Смотрим на сцепление, когда оно ещё на маховике. Между самим корпусом сцепления и лепестками по окружности идет стальное кольцо. Так во-о-т, у меня была только ПОЛОВИНКА этого кольца . Как-то резво тронутся, прогрел сцепление и от прогрева лепестки повело, те что были "с кольцом" остались в норме, а те что без "кольца" отошли в сторону коробки. В результате педаль сцепления поднялась раза в 2 выше тормоза. И такое бывает...
То: Dam. Мазать тросик литолом нельзя. Как и брызгать туда не стоит. Т.к. литол впитывает пыль, грязь и от этого начинается абразивный износ оболочки, со всеми вытекающими...
То: Graff. Возможно и перевертывание тросика сыграло свою роль в исчезновении скрипа. После замены сцепления проехал уже 10 тык со старым тросиком. Не скрипит зараза
Надеюсь вынул синие лампочки 8-) (без обид)
ИХМО со скрипом сцепления та же байда, что с биением на скорости. Может скрипеть и сам тросик, а может и вилка. Но вилку смазывать отверткой не разбираяя - это бессмысленно. Я когда снал коробку там столько пыли и гари было. Особенно в нижнем креплении вилки...степан2 писал(а):Да для сдыхания сцепления рановато - 22 т.км.всего бережной эксплуатации .
:-D :-D :-D
У меня на 14 сдохло. Постараюсь объяснить... Смотрим на сцепление, когда оно ещё на маховике. Между самим корпусом сцепления и лепестками по окружности идет стальное кольцо. Так во-о-т, у меня была только ПОЛОВИНКА этого кольца . Как-то резво тронутся, прогрел сцепление и от прогрева лепестки повело, те что были "с кольцом" остались в норме, а те что без "кольца" отошли в сторону коробки. В результате педаль сцепления поднялась раза в 2 выше тормоза. И такое бывает...
То: Dam. Мазать тросик литолом нельзя. Как и брызгать туда не стоит. Т.к. литол впитывает пыль, грязь и от этого начинается абразивный износ оболочки, со всеми вытекающими...
То: Graff. Возможно и перевертывание тросика сыграло свою роль в исчезновении скрипа. После замены сцепления проехал уже 10 тык со старым тросиком. Не скрипит зараза
Надеюсь вынул синие лампочки 8-) (без обид)
ИХМО со скрипом сцепления та же байда, что с биением на скорости. Может скрипеть и сам тросик, а может и вилка. Но вилку смазывать отверткой не разбираяя - это бессмысленно. Я когда снал коробку там столько пыли и гари было. Особенно в нижнем креплении вилки...степан2 писал(а):
а точнее - чем положено смазывать трос выжима сцепления и есть ли какие хитрости в етом процессе?
(в смиренном ожидании завис)
Трос сцепления смазывается ЦИАТИМом-221 в количестве не менее 3 г. Кто не понял почему: самая морозостойкая. Загнать ее туда без специального приспособления нельзя. "Специальное приспособление" представляет собой шприц для смазки с насадкой охватывающей трос и оболочку. Смазывает очень хорошо. Весьма полезно делать на новых тросах.степан2 писал(а):Вопрос к woodwood`у :
а эта маленькая втулка (которая вставляется на ось педали под тросик ) разрезная или цельная с новья?
а то у меня , я посмотрел, она как бы разрезана - может , лопнула?
Да, лопнула. Она цельная.