Маховик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 14:34
drap
Не надо на Вы, пожалуйста Smile
Редукторы разные бывают в данном случае посмотри чертеж, чего спорить то (pivinik ведь ссылку дал). Там и по мощности данные есть.

А заводить реально должно лучше и быстрее (потому что колено быстрее крутится)

#27:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 15:18
Вячеслав Карпов
Спор не уместен, ибо редукторные стартера, для облегчения пуска при малом потреблении тока, особенно актуально на дизелях. И если мне объяснят толк от ПОВЫШАЮЩЕГО редуктора....
На том-же чертеже, можно понять, что редуктор ПОНИЖАЮЩИЙ.

#28:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 18:06
drap писал(а):

На том-же чертеже, можно понять, что редуктор ПОНИЖАЮЩИЙ.


Да, по ходу я фигню сморозил.. это если с сателлитов брать, то будет повышающий, а внешняя шестерня крутится медленнее центральной.
Прошу прощения Pardon

#29:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 18:22
Вячеслав Карпов писал(а):

то если с сателлитов брать, то будет повышающий


Не факт, в редукторе моста тоже сателиты. Дабы не вводит друг друга в смуту, нужно признать и определиться, что стартера идут с ПОНИЖАЮЩИМИ редукторами, независимо от их исполнения.

#30:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 21:40
Насколько я знаю, редукторный стартер сделан специально для инжектора с целью крутить побольше (быстрее) при запуске, т.к. для инжа это важно.
Вот, к примеру, стартер Шевроле Авео 1,2 кВт крутит в 2600 об/мин http://duk63.narod.ru/techdata.html
потребляет на ХХ то же неслабо. Smile

#31:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 22:35
Опять не согласен, для инжа пофиг. об. запуска, лишь-бы крутил. И всё-же редукторный стартер разработан с целью не увеличения об. а увеличения крутящего момента,, через понижающий редуктор. Кстати, у Ланос понижающий, у них с Авео (по-моему) одинаковые стартера.
Дабы не спорить- ссылко на ПОВЫШАЮЩИЙ редуктор, кто не согласен.

#32:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 03:37
drap
Если найду обязательно поделюсь , но преимущества у повышающего редуктора определенно есть (хотя бы тем, что высокооборотистый мотор на низкое напряжение сделать сложнее, чем малооборотистый), поэтому отставить брызгать слюной - будем разбираться - может быть кто-нибудь и прольет свет Smile

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Кстати, С Новым Годом, друзья!
Пусть все запланированное осуществится Drinks or Beer

#33:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 13:12
Вячеслав Карпов писал(а):

поэтому отставить брызгать слюной


Не грубить!

#34:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 18:36
Извини, пожалуйста, если это выглядит грубостью - это юмор у меня такой Pardon Drinks or Beer
#35:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 18:51
Да я без обид, просто так Drinks or Beer
#36:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 20:24
Отчитываюсь. Маховик поставил. По метке вмт старого. Дижок не колбасит, с балансировкой, вроде, всё в порядке. Сцепу поставил вис, стало много мягче. Стартер ещё не поменял, как заменю, отпишусь.
Осталось затянуть сайлентблоки, промазать двери пушсалом и обклеить дарнитом обивку дверей. Ну а ещё, фаркоп и врезать антенну сибишки в задний бампер Smile

#37:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 22:23
drap писал(а):

Опять не согласен, для инжа пофиг. об. запуска, лишь-бы крутил. И всё-же редукторный стартер разработан с целью не увеличения об. а увеличения крутящего момента,, через понижающий редуктор. Кстати, у Ланос понижающий, у них с Авео (по-моему) одинаковые стартера.
Дабы не спорить- ссылко на ПОВЫШАЮЩИЙ редуктор, кто не согласен.


однажды мы эту тему обсуждали...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298274&start=0
Helg-001 писал(а):

pivinik писал(а):

И потом мне не совсем понятно, зачем инжектор крутить шустро, ведь он же впрыскивает топливо (не самотек как в карбе)!


В связи с особенностями конструкции системы управления двигателем инжекторного автомобиля, при низких оборотах во время пуска, просто не будет искры и соответственно двигатель не запустится. ЭСУД это не КСЗ или БСЗ, которым пусковые обороты не важны.



Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Ludvig писал(а):

Сам когда-то удивился этой новости - безредукторных стартеров больше не выпускают! Продолжайте спорить.


В принципе да, стартер 35.3708 Катэк снял с производства, но в продаже я еще пока вижу обычные (нередукторные) стартеры на ВАЗ-классика других производителей.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU