drap писал(а):На том-же чертеже, можно понять, что редуктор ПОНИЖАЮЩИЙ.
Да, по ходу я фигню сморозил.. это если с сателлитов брать, то будет повышающий, а внешняя шестерня крутится медленнее центральной.
Прошу прощения Вячеслав Карпов писал(а):то если с сателлитов брать, то будет повышающий
Не факт, в редукторе моста тоже сателиты. Дабы не вводит друг друга в смуту, нужно признать и определиться, что стартера идут с ПОНИЖАЮЩИМИ редукторами, независимо от их исполнения.Вячеслав Карпов писал(а): поэтому отставить брызгать слюной
Не грубить!drap писал(а):Опять не согласен, для инжа пофиг. об. запуска, лишь-бы крутил. И всё-же редукторный стартер разработан с целью не увеличения об. а увеличения крутящего момента,, через понижающий редуктор. Кстати, у Ланос понижающий, у них с Авео (по-моему) одинаковые стартера.
Дабы не спорить- ссылко на ПОВЫШАЮЩИЙ редуктор, кто не согласен.
однажды мы эту тему обсуждали...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298274&start=0
Helg-001 писал(а):pivinik писал(а):И потом мне не совсем понятно, зачем инжектор крутить шустро, ведь он же впрыскивает топливо (не самотек как в карбе)!
В связи с особенностями конструкции системы управления двигателем инжекторного автомобиля, при низких оборотах во время пуска, просто не будет искры и соответственно двигатель не запустится. ЭСУД это не КСЗ или БСЗ, которым пусковые обороты не важны.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Ludvig писал(а):Сам когда-то удивился этой новости - безредукторных стартеров больше не выпускают! Продолжайте спорить.
В принципе да, стартер 35.3708 Катэк снял с производства, но в продаже я еще пока вижу обычные (нередукторные) стартеры на ВАЗ-классика других производителей.