Немогу завести ваз 2109 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 11:48
ДФ тоже может быть виноват. Если есть таковой. Для проверки его можно просто отключить. ЭБУ заведёт двиг и без него.
Форсунки могут забиться все сразу при прорыве фильтра тонкой очистки. Свечи сухие это уже что то. Топливо не попадает в цилиндры. Теперь окончательно убедиться в наличии искры. И нужно проверить цепь ДПКВ. Мож где какой проводок отвалился

#27:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 14:38
с рампы была струя вялая а искра есть
#28:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 18:59
napan писал(а):

с рампы была струя вялая


вотоионо! а должна быть не струя, а распыл как у краскопульта

#29:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 20:35
значит насос умер или фильтра надо менять ?
#30:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 22:19
napan писал(а):

фильтра надо менять ?


Сначала, потом в бак лезть - сетку и БН смотреть.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 22:25
napan писал(а):

насос умер, или фильтра надо менять ?


Сначала проверить давление на пробку,дело может быть совсем не в БН.

#32:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 08:18
т808 писал(а):



Сначала проверить давление на пробку.


как проверить ?

#33: Ва3 21093i перестала заводится. Автор: grobeerОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:06
С новым годом господа! Проблемка у меня возникла (ваз 21093i) ехал сейчас на работу, все было хорошо и ни чего не предвещало беды. На пол пути к точки назначения я почувствовал не большой провал в газе, но не предал этому значения и поехал дальше. Через какое-то время этот провал стал появляться все чаще и чаще и тут я уже задумался что что-то ни так. Доехал до работы, припорковался жму на газ все норм. Минут через 5 пока курил решил окончательно удостоверится что все в порядке, и теперь при нажатии на газ толку ноль обороты падают и машина глохнет, сначала она даже заводилась но потом перестала) Есть у кого какие предположения что это? И как с этим бороться?
#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:12
napan писал(а):

я выставил все метки и на маховике и 20 зуб и толку 0 cry

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

у меня он даже при прокрутке и не горит Check Engine


Как выставил??? Чую я, что ты тут что-то недопонимаешь? Сначала выставляешь метку на маховике, потом проверяешь ее на шкиве РВ, потом проверяешь номер зуба. Я не пойму, как ты "выставлял" 20-й зуб?

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:17
MikhaylenkoPA писал(а):

Чую я, что ты тут что-то недопонимаешь?


И даже читать не умеет.Еще на первой странице темы об этом же.
napan писал(а):

как проверить ?


http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

#36:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:20
napan писал(а):

как проверить ?


Т808 наверно имел в виду "в стенку".Пережать обратку и мерять давление топлива.Может,бензин в бак сливается(если РД неисправен).

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:22
grobeer писал(а):

предположения что это?


Для начала проверь не провернуло ли демпфер в шкиве привода генератора на коленвалу.

#38:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:23
MikhaylenkoPA
как вы написали все так и сделал

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:27
gr67 писал(а):

наверно имел в виду "в стенку"


В Украйне может и "в стенку",а у нас называется давление нулевой подачи,или "на пробку" (в ссылке выше пункт 2.
Смысл от этого не меняется. Drinks or Beer

gr67 писал(а):

Пережать обратку и мерять давление топлива.Может,бензин в бак сливается(если РД неисправен)


Good

#40:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:31
РДТ новый сразу поставил
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:43
napan писал(а):

РДТ новый


Ну и что,что новый?
Какое давление топлива сейчас в рампе?

#42:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 11:02
прямая дорога в тему "Немогу завести ваз 2109 инжектор"
#43:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 11:06
задергали человека!napan, может поподробнее расскажешь, что делал и как? ну а потом будем потихоньку подводить к неизбежному - "меняй машину"(в "" шутка).
#44:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 11:19
я и так ее меняю Wink выставил на продажу а тут такое cry

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

поеду куплю манометр и буду давления мерить

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 11:49
napan писал(а):

поеду куплю манометр


Если есть шинный насос или компрессор с манометром,то от них можно взять.

#46:  Автор: grobeerОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 11:55
Сходил к машине, завести получается раза с 10. только как нажмешь на аксел то сразу глохнет.
#47:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 13:08
в рампе показало 3 атм
#48:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 14:46
бинзанасос начинает жужжать выдает 3 как перестает стрелка падает до 2.5
#49:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 15:39
Теперь пережми обратку и еще раз измерь
#50:  Автор: napanОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 15:44
пережимал стрелка медленно в низ идет и все




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU