Alexandr008 писал(а):да. конечно. если течь не найдешь, смотри салон под обшивкой.
а что именно под обшивкой?
мне один знакомый, у которого 12шка, советовал смотреть ещё под шумоизоляцией под капотом, между двигателем и капотом, проверять не сыро ли там, ибо может из-за печки течь. это имеешь ввиду?)Alexandr008 писал(а):да. конечно. если течь не найдешь, смотри салон под обшивкой.
Печка находится под капотом и в салон тосол никак попасть не может. Alexandr008 писал(а):а как вы с хозяином бывшим температуру определяете?
ну как бывший хозяин определял - не знаю точно, но думаю, имелось ввиду, относительно датчика температуры, а-ля что-то наподобе, когда он между средним значением и значением 3/4k750 писал(а):Посмотри шумку в районе рулевой рейки . И поменяй пробку расширительного бачка ,походу не стравливает излишнее давление .
шумку как раз из-за печки?
А крышка, неужели старая мога прийти в негодность?TRAКTOR писал(а):k750
И что он там должен увидеть?
Seromy
Тепло в салон может идти только из печки.Или есть потайные ходы?
но печка-то выключена?!!
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
я так понимаю, что перегревается она из-за термостата.
потому, думается мне, надо термостат менять.
я так понимаю, надо 6 дырочный ставить? чем он лучше и сложнее ли его подключить?
Заодно и патрубки поменять, ибо течь может и среди них..
А уже дальше, возможно, менять радиатор печки, т.к. и там может течь.
всё верно?TRAКTOR писал(а):Seromy про выключенную печку надо сразу уточнять.
Наводит на мысль о неисправном датчике салонной температуры.Но врядли это он.
По замене термоса на 6дыр-тебе в ФАК.
Текла бы печка-был бы мокрый моторный щит.
Ну просто я почему про печку говорю. Встретил знакомого, у него была похожая ситуация в своё время. На 10ке 02 года, 8 клапанная, сначала клинил термос - он его сменил, с патрубками. а тосол всё равно уходил. В итоге менял радиатор отопителя, т.к. через печку уходило, а подтёков не было. Но забыл спросить - снимал ли он шумку перед этим. Видимо - нет.
То, что термостат неисправен - факт, ибо нижний шланг даже при тёплом двигле (100-105 градусов по приборке) - холодный. Такие дела..TRAКTOR писал(а):Seromy термос менять точно.:дыр или другой-тебе решать.Я ничего по этому поводу не скажу-езжу как с завода.
От того что ты печку включаешь-тосол не может уходить.Он циркулирует всегда через печку.Это не самара,где кран стоял.
Радиатор печки похоже также под замену. Патрубки тоже.
ну а почему получается, что если без печки еду - ничего не пропадает в итоге, а с печкой - уровень становится меньше?