Тосол и его внезапное появление и пропажа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тосол и его внезапное появление и пропажа Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 21:48
Ребята! С Новым Годом всех! bboyan Drinks or Beer
Хочу задать вопрос.
В последнее время стал замечать проблемы с охлаждающей жидкостью.
Потом хочу спросить, т.к. кажется, что ситуация не совсем обычная.
Но если обычная, то прошу прощения, что в faq не нашёл.

В общем, начал уходить тосол. Ситуация, понятно, обычная. Надо искать сначала течь в патрубках, поменять хомуты, если не держат.. Правильно? хоть и не совсем удобно смотреть патрубки на ваз 2112...
Но ситуация в следующем, что проверил тосол - чуть меньше максимальной риски, проехал километра 1.5 от силы, из них большая часть на первой передачи по ухабам и убитой дороге - машина нагрелась, заглушил двигатель - смотрю, тосола выше уровня максимум.
Как быть, куда копать?
Заранее спасибо!

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 21:50
нагревание - расширение
#3:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 21:51
Alexandr008 писал(а):

нагревание - расширение


то есть ситуация нормальная и на течь никак не влияет?

по поводу течи - сначала смотреть патрубки и хомуты, правильно же?Smile

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 21:56
да. конечно. если течь не найдешь, смотри салон под обшивкой.
#5:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 21:59
Alexandr008 писал(а):

да. конечно. если течь не найдешь, смотри салон под обшивкой.


а что именно под обшивкой?
мне один знакомый, у которого 12шка, советовал смотреть ещё под шумоизоляцией под капотом, между двигателем и капотом, проверять не сыро ли там, ибо может из-за печки течь. это имеешь ввиду?)

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 22:02
да. я у себя все поменял когда антифриз уходил. включая помпу и прокладку головы. оказалось печка текла
#7:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 22:09
Alexandr008 на 10 семействе в салон тосол не течёт даже если течёт печка.
Seromy правильно тебе сказали.Если течёт печка-то под шумкой шита моторного видно будет потёки.

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 22:12
Ладовод
ништяк у вас.
пардон за незнание. Drinks or Beer

#9:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 23:13
Alexandr008 писал(а):

да. конечно. если течь не найдешь, смотри салон под обшивкой.

Печка находится под капотом и в салон тосол никак попасть не может. supercool

#10:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 12:52
а тот момент, что 10ки греются - это нормальное для них явление, как я понимаю?
прежний хозяин говорил, что рабочая температура у машины около 100 градусов

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 12:56
а как вы с хозяином бывшим температуру определяете?
#12:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 14:36
Alexandr008 писал(а):

а как вы с хозяином бывшим температуру определяете?


ну как бывший хозяин определял - не знаю точно, но думаю, имелось ввиду, относительно датчика температуры, а-ля что-то наподобе, когда он между средним значением и значением 3/4

#13:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 19:19
Посмотри шумку в районе рулевой рейки . И поменяй пробку расширительного бачка ,походу не стравливает излишнее давление .
#14:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 20:07
k750 писал(а):

Посмотри шумку в районе рулевой рейки . И поменяй пробку расширительного бачка ,походу не стравливает излишнее давление .


шумку как раз из-за печки?
А крышка, неужели старая мога прийти в негодность?

#15:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 03:50
Дело явно не в пробке, ибо при пробки тосол прыскал бы из бачка и уходил наружу, но он просто немного поднимается выше, чем в состоянии холодного двигателя.

И видимо не в печке, т.к. она сухая.
Притом, после поездки есть в некоторых местах какая-то жидкость..
и да, машина нагревается до ~ 105-115 градусов.. И иногда идёт тепло откуда-то в салон и немного попахивает маслом.

Возможно, в каком-то одном из патрубков... Ребят, как к ним всем подлезть и как их все проверить?)

#16:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 18:50
Снимай облицовку ветрового стекла , шумку над рул.рейкой и смотри .....
#17:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 18:57
k750
И что он там должен увидеть?
Seromy
Тепло в салон может идти только из печки.Или есть потайные ходы? ROFL

#18:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 19:14
указатель температуры порой может показывать неверно
#19:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 00:07
TRAКTOR писал(а):

k750
И что он там должен увидеть?
Seromy
Тепло в салон может идти только из печки.Или есть потайные ходы? ROFL



но печка-то выключена?!!

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

я так понимаю, что перегревается она из-за термостата.
потому, думается мне, надо термостат менять.
я так понимаю, надо 6 дырочный ставить? чем он лучше и сложнее ли его подключить?
Заодно и патрубки поменять, ибо течь может и среди них..
А уже дальше, возможно, менять радиатор печки, т.к. и там может течь.
всё верно?

#20:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 01:00
Seromy про выключенную печку надо сразу уточнять.
Наводит на мысль о неисправном датчике салонной температуры.Но врядли это он.
По замене термоса на 6дыр-тебе в ФАК.
Текла бы печка-был бы мокрый моторный щит.

#21:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 14:04
TRAКTOR писал(а):

Seromy про выключенную печку надо сразу уточнять.
Наводит на мысль о неисправном датчике салонной температуры.Но врядли это он.
По замене термоса на 6дыр-тебе в ФАК.
Текла бы печка-был бы мокрый моторный щит.



Ну просто я почему про печку говорю. Встретил знакомого, у него была похожая ситуация в своё время. На 10ке 02 года, 8 клапанная, сначала клинил термос - он его сменил, с патрубками. а тосол всё равно уходил. В итоге менял радиатор отопителя, т.к. через печку уходило, а подтёков не было. Но забыл спросить - снимал ли он шумку перед этим. Видимо - нет.

То, что термостат неисправен - факт, ибо нижний шланг даже при тёплом двигле (100-105 градусов по приборке) - холодный. Такие дела..

#22:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 16:06
Други! Провёл два опыта, так сказать!
В первый день проехал километров 10-15 без печки.
Машина грелась, проверил нижний патрубок радиатора - холодный, значит, термостат не работает. При том, как уже писал, шёл тёплый воздух откуда-то, видимо, из отверстий печки, немного с запахом масла. Потом, утром, когда машина остыла заметил - что тосол не ушёл и уровень тот же.

Во второй день поехал сначала без печки, машина нагрелась, включил печку - проехал километров 10-15. Не догадался сразу посмотреть шумку-моторный щит, но на утро заметил, что уровень тосола стал знчаительно меньше ( специально перед поездкой долил до риски мах, но тут он уже упал до риски min)
Потрогал шумку под капотом - ощущение, что сырая. На печке - есть высохшие подтёки.

Я так понимаю, что я в любом случае меняю термостат + 6 патрубков, правильно? На всякий случай патрубки, т.к. мало ли в них тоже есть дырка.
+Ещё желательно поменять радиатор отопителя.
так?

#23:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 16:40
Seromy термос менять точно.:дыр или другой-тебе решать.Я ничего по этому поводу не скажу-езжу как с завода.
От того что ты печку включаешь-тосол не может уходить.Он циркулирует всегда через печку.Это не самара,где кран стоял.
Радиатор печки похоже также под замену. Патрубки тоже.

#24:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 16:59
TRAКTOR писал(а):

Seromy термос менять точно.:дыр или другой-тебе решать.Я ничего по этому поводу не скажу-езжу как с завода.
От того что ты печку включаешь-тосол не может уходить.Он циркулирует всегда через печку.Это не самара,где кран стоял.
Радиатор печки похоже также под замену. Патрубки тоже.


ну а почему получается, что если без печки еду - ничего не пропадает в итоге, а с печкой - уровень становится меньше?

#25:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 10:21
Seromy повезло возможно.
Я не могу это еще как-то обьяснить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU