Проблема с зарядкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с зарядкой Автор: ZIMISH32 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 21:48
Проблема такова ,начала тускло гореть лампа зарядки,и не было зарядки,после смены диодного моста все пришло в норму ,только вот зарядочка стала на холодную при выключенных потребителях 13.5в,при включенных всех 13.1-13.2в,со старым диодником до поломки было 14.0-14.1в и соответственно 13.6-13.7в.ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ ,НЕУЖЕЛИ ДИОДНИК НЕИСПРАВЕН. nea nea nea
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 21:56
ZIMISH32 писал(а):

ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ


Чтобы начать копать и окучивать нужно знать модель генератора,а у тебя даже профиль пустой. Pardon

#3:  Автор: ZIMISH32 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 22:29
генератор тип 9402.3701,авто 21099i,1999 года ,что еще надо знать?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:22
ZIMISH32 писал(а):

генератор тип 9402.3701,авто 21099i,1999 года


Теперь другое дело. Good
ZIMISH32 писал(а):

зарядочка стала на холодную при выключенных потребителях 13.5в,


Очень мало!
Конечно если это мерилось на клеммах АКБ.
ZIMISH32 писал(а):

со старым диодником до поломки было 14.0-14.1в и соответственно 13.6-13.7в.


Тоже мало,особенно если установлена современная кальциевая АКБ.
ZIMISH32 писал(а):

после смены диодного моста все пришло в норму ,только вот зарядочка стала на холодную при выключенных потребителях 13.5в


Похоже что кроме моста еще и РН менялся.
ZIMISH32 писал(а):

НЕУЖЕЛИ ДИОДНИК НЕИСПРАВЕН.


Мост исправен,а вот РН нужен другой.
Тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

#5:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:28
Или текстолитовую шайбу забыли поставить куды надо
#6:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:46
чем мерилось напряжение и где?
1) измерить нужно на клеммах АКБ вольтметром (тестером, мультиметром и т.д.)
2) следующий шаг - измерить напряжение на генераторе (между выходной шпилькой генератора и корпусом генератора)

#7:  Автор: ZIMISH32 СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 12:37
Измерял и на клемах АКБ,и на выводе с гены ,результат одинаковый показывает ,замерял мультиетром,шайбы стоят везде ,был печальный опыт ,так что при сборе все перепроверил тщательно,РН поставил новый купленный ,но потом поставил старый который стоял но результат измерений что на том что на том практически одинаковый. Smile Smile Smile
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 14:59
ZIMISH32 писал(а):

Измерял и на клемах АКБ,и на выводе с гены ,результат одинаковый показывает


Проверь напряжение при ХХ без нагрузки и включив габариты с фарами и печкой.
Если напряжения в обеих случаях на клеммах АКБ одинаковые,то мост исправен.
Если напряжения равны,но меньше необходимого,то менять РН на современный.

#9:  Автор: ZIMISH32 СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 17:06
Поставил другой регулятор напряжения на выходе с гены 14.2в,а на акб 13.9,может провода поменять ,силовой провод от гены на акб менялся на тот что был в наличии дома ,да все соединения подзачистить и клемки поджать ,да и подскажите тот провод что идет на стартер тоже просадку дает по напруге?
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 19:01
ZIMISH32 писал(а):

на выходе с гены 14.2в,а на акб 13.9


Многовато падение 0,3 вольта.
ZIMISH32 писал(а):

может провода поменять


Ты сначала определи по какому полюсу падение напряжения больше.
Померь тестером на заведенной между шпилькой генератора В+ и "плюсовым" свинцовым выводом АКБ (не клеммой).
Потом также между выводом "минус" АКБ и массой генератора.
Вот и выловишь эти десятые доли вольта
ZIMISH32 писал(а):

тот провод что идет на стартер тоже просадку дает по напруге?


На всех проводах падение напряжения есть,а на этом только при включении стартера.Больше он ни на что не влияет.
Цитата:

подскажиТЕ


У нас на ТЫ общаться проще. Drinks or Beer

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 12:08
т808 писал(а):

Ты сначала определи по какому полюсу падение напряжения больше.
Померь тестером на заведенной между шпилькой генератора В+ и "плюсовым" свинцовым выводом АКБ (не клеммой).
Потом также между выводом "минус" АКБ и массой генератора.
Вот и выловишь эти десятые доли вольта

Только мультик нужно ставить на предел 2 вольта (2000 милливольт), или даже переключить на 200 милливольт в соответсвии с результатами замеров.

#12:  Автор: ZIMISH32 СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 13:17
Понятно спасибо ,буду пробовать ,5 работал времени не было.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

т808 не понял как мерить ,один щуп мультика на В+ а второй на клемму +АКБ,и второе на минус АКБ и корпус генератора и что это получится ,что то я запутался.

#13:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 13:35
Получится разница потенциалов. В одеале должна быть равна нулю. Если выше нуля, значит этот путь (клемма гены-клемма аккума) имеет сопротивление и является нагрузкой. И падение напряжения на акб как раз будет в этой разнице
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 15:11
ZIMISH32 писал(а):

один щуп мультика на В+ а второй на клемму +АКБ


Именно так.
И именно на резьбовую часть шпильки генератора В+,а не на её гайку или клеммы проводки притянутые этой гайкой.
Второй на свинец +АКБ,а не на клемму кабеля,которая на свинец надета.
Аналогично и по "минусовой" цепи.
Результаты измерений сюда.

#15:  Автор: ZIMISH32 СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 17:47
Поменял силовой провод от гены до акб,и с акб на стартер,ЗАМЕРИЛ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН,по плюсам показало 0,03в,по минусу столько же,я думаю что это в норме,значит дело было в проводке и во всех местах соединений ,СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ,ну а теперь будет время займусь проблемой просадки напруги при вкл.потребителей ,а то с 14.0 до 13.4 при всех включенных аппаратах просадочка идет,но это уже другая темка.
#16:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 18:09
Сама проводка вряд ли виновата была. Обычно место соединения клеммы с проводом является причиной просадки.
А при включении потребителей напруга садиться где, на клеммах АКБ?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 18:15
ZIMISH32 писал(а):

займусь проблемой просадки напруги при вкл.потребителей


Для этого тебе придется немного переделать твой генератор под РН нового образца (Н/О).
ZIMISH32 писал(а):

с 14.0 до 13.4 при всех включенных аппаратах просадочка идет


При всех потребителях на ХХ просадку напряжения НЕ УСТРАНИШЬ !
Генератор не резиновый. Pardon

#18:  Автор: ZIMISH32 СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 19:10
Просаживает и на клемах и на генераторе ,да я почитал темки про Р,Н нового образца ,будет время займусь.
#19:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 15:55
Подскажите кто. Вот такая проблема.

Завожусь и в этот момент просаживается напряжение (когда двигатель работает). По БК показывает 11В, заметил, что если нажать на газ, то восстанавливается на 13,9 В.....


А вообще при работе серьезно просаживается напряжение если включать потребители.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 16:47
Андрес писал(а):

(когда двигатель работает). По БК показывает 11В,


Неисправность известная - маловат ток первичного возбуждения генератора.
Андрес писал(а):

если нажать на газ, то восстанавливается на 13,9 В...


Правильно.
Увеличив обороты и этот ток увеличивается,потом генератор выходитна режим самообеспечения.
Андрес писал(а):

на 13,9 В.....


Мало для зимы.
Подумай о замене РН на современный с напряжением регулирования 14,5 вольт.
Андрес писал(а):

при работе серьезно просаживается напряжение если включать потребители.


А это нужно смотреть НЕ ПО вольтметру приборки,а тестером на клеммах АКБ.
В зависимость от величины снижения напряжения принимать меры.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU