Силовой провод генератор-аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Силовой провод генератор-аккумулятор Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:23
прошу не пинать, т.к. многое подзабыл.
Подскажите - силовой провод напрямую идет на АКБ (без предохранителей)?
Есть мысля поменять его на провод с большим сечением дабы уменьшить потери... Pardon

#2:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:36
Потери на такой длине мизерные.Лучше пропаять наконечники,обжимные
быстро окисляются и площадь контакта мала,вот от этого и потери.

#3:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:39
Alex_Kis писал(а):

.Лучше пропаять наконечники,обжимные


Да вроде как заводская обжимка.
НО (по БК) показывает что-то около 13,3в.
А это маловато.
Папитка - не питка, как говаривал т. Сталин.
Завтра хочу поменять на больший квадрат. supercool

#4:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:40
ГМП
Хочешь озадачиться- поставь силовые предохранители с приоры. Как верно отметил Alex_Kis сечения в достатке- обрати внимание обжиму и зачистке клемм.

#5:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:41
pavel74, а чем предохранители помогут?
#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:54
ГМП
На всякий случай- слишком дури в аккамуле дохрена - провод гена-аккумулятор пережечь, что два пальца об асфальт.

#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:57
pavel74, но розовый повод с АКБ идет ведь напрямую на гену, без каких либо предохранителей?
Или я что-то путаю? Wink

#8:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:02
ГМП
На Приорах через пред.

#9:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:04
pavel74 писал(а):

На Приорах через пред.


Мы такой машиы не юзаем.
Образование как бы подсказывает, что должОн быть предохранитель.
По схеме ВАЗ2110 - нет.
Вот я и засомневался... supercool

#10:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:06
ГМП
На десятках предохранителя в цепи генератор-аккумулятор нет.

#11:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:11
pavel74 писал(а):

На десятках предохранителя в цепи генератор-аккумулятор нет.


Спасибо! Это я и хотел для себя уяснить.
Завтра ТАКИ поменяю (делов то facepalm) и отпишусь, чё да как. supercool

#12:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:12
Точно стоят:http://car-exotic.com/foto/scheme-lada-priora-vaz-2170-2-big.jpg
60А на каждом проводе.

Последний раз редактировалось: Alex_Kis (04 Января 2014 00:14), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:13
ГМП
Не скажи делов то- у нас -25 оС за бортом. Smile

#14:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:25
pavel74 писал(а):

Не скажи делов то- у нас -25 оС за бортом.


ТО ж у вас...
А у нас не зима - а г@$но.
http://www.gismeteo.ua/city/weekly/5053/
facepalm
В прошлом году на Крещение нырял в источник при +3.
писец... facepalm

#15:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:26
ГМП писал(а):

Да вроде как заводская обжимка.


Попробуй рассмотреть под большим увеличением,валидола с валерьянкой
не хватит.

#16:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:41
Шо то вы меня толи дурите, толи пугаете 63 .
Ничё, "цешку" еще не подзабыл...

#17:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 00:56
ГМП писал(а):

толи пугаете


Не пугаем,а делимся своим горьким опытом ремонта электрики на ВАЗах.
У племянника на новой Калине(еще в 2006г.) устанавливали акустику,
пришлось вскрыть жгут.Так там нашли ТРИ не изолированные скрутки,сделанные руками. Вот так окислится, попробуй потом найти
почему не контачит. А сколько их там может быть ещё?

#18:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 01:49
штота шо шкрутками мутно, может диллер постарался. У меня ниче такого нету.
На первый взгляд клеммы от гены в хорошем состоянии, (что б пропаять горелку куплю небольшую - пригодится)
вобщем я особо не задумывался и кинул провод 2х2,5 + и - от гены к аккуму - лепота, потерь нету gpn
Теперь вот еще больше подумываю о предохранителе Smile
До этого потери гена - аккум 0,2-0,3В, гена - бк 0,3-0,45В (еще не устранил, буду смотреть схему куда оно дальше)

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 02:38
ГМП
Замеряй напругу цешкой между корпусом и плюсом генератора , бывает падение и внутри гены.

#20:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 07:33
На моей тоже БК показывает с фарами, габарит, печкой 13.7, а в реале 14.3 на АКБ, 14.4В на генераторе, пропаял обжимки что на ЧЯ идут, на АКБ, на генераторе, но походу проблема в обжимке что около ЧЯ где из 1 толстого красного (или розового) переход в 3 провода - коричневый, красный, розовый, до него правда так паяльником не пробратся.
#21:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 10:59
ortodox писал(а):

Замеряй напругу цешкой между корпусом и плюсом генератора , бывает падение и внутри гены.


У меня гена хорошо заземлен отдельным толстым проводом на корпус.
Поменяю еще розовый на более толстый - отпишусь.
заодно замерю напряжение, как ты сказал.

#22:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 12:04
max9000 писал(а):

(что б пропаять горелку куплю небольшую - пригодится)


Лучше хороший мощный паяльник,флюс,припой и канифоль.

#23:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 14:32
Вообщем, поставил новые пальчиковые батарейки в цешку facepalm .
померял, как советовал ortodox
На плюсе гены - 14,7.
на АКБ -14,5.
Пущай живет розовый провод и дальше. Drinks or Beer

Я так понимаю, что брешут провода, идущие от гены к мозгам...
В общем, можна не париться.
Меня больше волновало, чтобы АКБ нормально подзаряжалось.
Зима все-таки.

#24:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 21:19
я себе по этой же причине (13.3 напруга, при вкл потребителях - 13 и 12.9, короткие поездки - по 5-6 км, аккум стал высаживаться за 2 недели) поменял РН. сначала не нарадовался - 14,0 при вкл потребителях и 14,3-14,7 при оборотах около 3000... потом минут через 10 - ошибка - превышение напряжения бортсети - 15,8В... потом через 25 минут смотрю на БК - уже до 16,6 доходит... wwow заглушил. через 10 минут завел, до дома ехал 3 минуты - 13.6....
вот куда копать теперь??? новый РН глюкнутый??? или диодный мост???

#25:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 21:49
grehov писал(а):

через 10 - ошибка - превышение напряжения бортсети - 15,8В... потом через 25 минут смотрю на БК - уже до 16,6 доходит


страшно подумать, сколько же выдавал генератор в это время...

Походу - РН.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU