Модуль зажигания и 2112 - определенно, надо что то делать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Модуль зажигания и 2112 - определенно, надо что то делать. Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 12:57
Давайте общими усилиями попробуем разобраться отчего так любят гореть модули на 2112 двигателе. И что с этим можно поделать. Накладно выходит в год по две штуки менять.
У меня есть мнение что это от постоянного перегрева.
Если я не ошибаюсь, то на 2111 модуль горит крайне редко.
Вобщем мозговой штурм.

#2: Re: Модуль зажигания и 2112 - определенно, надо что то делат Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 13:10
Dac писал(а):

Давайте общими усилиями попробуем разобраться отчего так любят гореть модули на 2112 двигателе. И что с этим можно поделать. Накладно выходит в год по две штуки менять.
У меня есть мнение что это от постоянного перегрева.
Если я не ошибаюсь, то на 2111 модуль горит крайне редко.
Вобщем мозговой штурм.



От перегрева от чего?
От температуры в подкапотном пространстве?

Тогда может его перенести на другое место.
Ведь технически это возможно.

Я на 2111 пока еще родной юзаю... 8-)

#3:  Автор: Игорь103 СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 13:26
Полагаю, кто кроме ненадлежащего качества самого модуля,
у 2112 модуль трудится в более экстримальных условиях: не самые лучшие соотношения и пропорции просто вынуждают ездить со средней частотой оборотов 3.0-4.5 тыс. Возможно, что это просто многовато, для устанавливаемых модулей.

#4:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 15:10
боюсь сглазить, но я уже третий год езжу на родном, пробег 45 тык.
#5:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 15:50
Да ему по-барабану температура под капотом, что для силовой электроники 100 град - по ***...
На 16В он очень грамотно установлен- ни сырости, ни конденсата.
Все время прогретый. А вылетают они:
1. Металлизация свечей из-за нашего говенного, с желез.сод.присадками- если свеча сильно краснеет - для МЗ это режим близкий к КЗ. Не все этого выносят.
2. Провода ВВ. Картины разные.
3. Откровенное палево которое используют гарантийщики и на рынках.
4. Покупая МЗ, надо тестером померить сопротивление 1-4 и 2-3 выводов. Разброс должен быть не более 10%.

Необходимо иметь ввиду, что при большем разбросе МЗ на "пол-пути"
до своей кончины, то его колбасит-то нет.

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 16:28
Еще заметил, что при замене свечей(а они идут с зазором 0,7 и 0,8 поправьте, если это не так) редко кто из мастеров, да и тех, кто самостоятельно меняет свечи на своих авто, выставляет зазор 1-1,1 мм.
ИМХО считаю, что это немаловажно для МЗ.

И еще, в качестве эксперимента ставил провода Чемпион точно знаю, что не подделка.
Но заметил поддергивания авто и снял их на ...

Плюс еще один момент:
советую владельцам гарантийных авто пометить краской ДМРВ и МЗ.

Так, чтобы не было сомнений .... 8-)

зы Всегда ставлю свечи А17ДВРМ и почти всегда лью 92 бензин.

#7:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 17:23
Если причина в качестве бензина, который образует налет на свече, с описанными последствиями, почему это на 2111 это влияет в меньшей степени? Потому что в 2112 в основном льют 95 бензин, там присадок больше.. все логично. Вывод - переходим дружно на 92 бензин? Surprised
Вот только я налета красного пока не разу не замечал на свечах, хотя лью только 95.

#8: Не все так-то уж просто Автор: Smart_33Откуда: г. Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 18:50
С этой проблемой я столкнулся на 3 тык и решил ее вырезать нахрен с корнем. Поехал к финам и посмотрел какие модули идут на экспорт. Оказалось, что на экспорт модули делают в Москве, а на внутренний рынок х... знает где... А главное отличие в них, тот который хороший он имеет корпус с сероватым оттенком. Я купил поставил и балдею, чего искринне желаю и Вам. А стоит он 2300=00 р. P.S. Знаете сколько у финов стоит МЗ.... 150 ЕВРО Confused
#9: Re: Не все так-то уж просто Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 18:59
Smart_33 писал(а):

С этой проблемой я столкнулся на 3 тык и решил ее вырезать нахрен с корнем. Поехал к финам и посмотрел какие модули идут на экспорт. Оказалось, что на экспорт модули делают в Москве, а на внутренний рынок х... знает где... А главное отличие в них, тот который хороший он имеет корпус с сероватым оттенком. Я купил поставил и балдею, чего искринне желаю и Вам. А стоит он 2300=00 р. P.S. Знаете сколько у финов стоит МЗ.... 150 ЕВРО Confused



С их зарплатой это "копейки".
И сколько МЗ у тебя уже пробежал?

А главное отличие,ИМХО, это не цвет корпуса, а разброс сопротивлений при покупке нового МЗ.

ЗЫ Чего-то мозговой штурм не получается пока... 8-)

#10:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 19:22
Знакомый поменял 2 модуля и кажды раз сразу после мытья машины на мойке Sad .......
#11:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 19:38
Murza писал(а):

Знакомый поменял 2 модуля и кажды раз сразу после мытья машины на мойке Sad .......



в прошлом годе.. менял два МЗ подряд сразу после покупки в магазине... ОТКРОВЕННОЕ ПАЛЕВО!!!! "Родной" МЗ издох после того как машинка хлебнула левого бензина на проверенной заправке с брэндовым именем ВР...

В архивах можно найти тему "ёкарный.." с изложением всех перепетий.. Сейчас под капотом трудится GM-овский дивайс, впрочем, как и большинство остальныхх датчиков, умерших за 4 года экплуатации и скромного пробега в 60 тык..

#12:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 15:37
Можно подвести итоги? Итак, модуль зажигания сгорает, при исправных ВВ проводах и свечах, само собой, по сл. причинам (по порядку значимости):
1. Плохое качество изготовления самого модуля.
2. Паленый бензин, который "забивает" свечи.

Всем спасибо за участие! Very Happy
А кто знает - можно ли купить нормальный модуль?
Выпускают их GM, или Bosh?

#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 17:17
Dac писал(а):

Можно подвести итоги? Итак, модуль зажигания сгорает, при исправных ВВ проводах и свечах, само собой, по сл. причинам (по порядку значимости):
1. Плохое качество изготовления самого модуля.
2. Паленый бензин, который "забивает" свечи.

Всем спасибо за участие! Very Happy
А кто знает - можно ли купить нормальный модуль?
Выпускают их GM, или Bosh?



Есть такой сайт Bosh:http://www.igishop.ru/index.php
Правда чего-то я там МЗ не нашел, им надо звонить...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU