Цитата:Знаю, что самарские и вологодские гудят сразу после установки.
Игорь, ничего вологодские подшипники не гудят! Вранье!
у меня они именно и стоят спереди 300 р сзади 250..
Делал не в сервисе а у знакомого механика с прессом и т.д.
Во первых нада правильно выпрессовывать и запрессовывать прессом а не молотком с зубилом!
А вологодские у тебя гудят потомучто у тебя вылет диска большой!!!
:cool: :cool: :cool:Sinbad писал(а):Я ставил SKF. Стойку можно не снимать, достаточно открутить 2 болта крепления поворотного кулака к шаровой. Отводишь стойку в сторону и выводишь наконечник ШРУСа из ступицы.
Если делать самому, то очень желательно иметь съемник. Обычно половинка внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
С одной стороны это хорошо, значит ступица не изношена, с другй стороны снимать кольцо может быть очень гиморно.
Недавно поменял передний у себя.Сход-развал не делал.Обязательно?Zlodei писал(а):Sinbad писал(а):Я ставил SKF. Стойку можно не снимать, достаточно открутить 2 болта крепления поворотного кулака к шаровой. Отводишь стойку в сторону и выводишь наконечник ШРУСа из ступицы.
Если делать самому, то очень желательно иметь съемник. Обычно половинка внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
С одной стороны это хорошо, значит ступица не изношена, с другй стороны снимать кольцо может быть очень гиморно.
Недавно поменял передний у себя.Сход-развал не делал.Обязательно?
Смотря как менял. Если откручивал поворотный кулак от стойки (болт эксцентрик), то очень желательно, даже если помечал положение болта перед разборкой.
Если нет, то незачем.Sinbad писал(а):Zlodei писал(а):Sinbad писал(а):Я ставил SKF. Стойку можно не снимать, достаточно открутить 2 болта крепления поворотного кулака к шаровой. Отводишь стойку в сторону и выводишь наконечник ШРУСа из ступицы.
Если делать самому, то очень желательно иметь съемник. Обычно половинка внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
С одной стороны это хорошо, значит ступица не изношена, с другй стороны снимать кольцо может быть очень гиморно.
Недавно поменял передний у себя.Сход-развал не делал.Обязательно?
Смотря как менял. Если откручивал поворотный кулак от стойки (болт эксцентрик), то очень желательно, даже если помечал положение болта перед разборкой.
Если нет, то незачем.
Эх, значит сегодня в сервисEugeny писал(а):Гудят, заразы, практически все, кроме одного заднего. Решил поменять, чтобы было спокойнее и приятнее, но мучает вопрос: не будут ли гудеть новые после нескольких тыщ км? Может, есть смысл купить импротные или наши? Какие именно все же лучше брать?
Скажу про SKF, практически все станки, металлообрабатывающие, те что производятся в Европе и немного в США и Японии оснащаются подшипниками этой фирмы. На многих станках подшипники не обслуживаются до смерти станка, ... Так что я бы взял SKF, по крайней мере качество и стабильность на высоте, наша прод., как всегда - лотерея :- ГРиня писал(а):Цитата:Знаю, что самарские и вологодские гудят сразу после установки.
Игорь, ничего вологодские подшипники не гудят! Вранье!
у меня они именно и стоят спереди 300 р сзади 250..
Делал не в сервисе а у знакомого механика с прессом и т.д.
Во первых нада правильно выпрессовывать и запрессовывать прессом а не молотком с зубилом!
А вологодские у тебя гудят потомучто у тебя вылет диска большой!!!
:cool: :cool: :cool:
Вылет диска большой?????? Дык восьмые диски родные стоят, меньше вылета вроде не бывает, да и не влезет. Вот если шестые диски поставить вот тогда будет вылет чуть-чуть больше. Но вылет дисков никоим образом не скажется на шуме сразу после установки. После замены я почти не заметил разницы (вологодские подшипники). Из самарских через 20 тык один развалился, после чего я и поставил вологодские. А запрессовывал я в сервисе без таких ноу-хау как zubilo, molotok и известная матерь. Речь идет о передних подшипниках. Задние не шумят и менять я их не собираюсь