#1: Проводка ДПКВ 2110 2003года Автор: bursanek, Откуда: Санкт-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 04 Января 2014 18:55 |
#2: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 04 Января 2014 19:09 |
при включении зажигания иногда происходит хлопок
#3: Автор: bursanek, Откуда: Санкт-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 04 Января 2014 19:21 |
bursanek
Ошибка P0335 в тех случаях, когда машина заводится и ездит, вызывается полудохлым (или совсем дохлым) ДМРВ. Это давний баян.
Сколько проводок видел, в "ответвление" от ДПКВ идут 2 провода:
1) Серый толстый, который в себе содержит белый и зеленый, обмотанные лужёным неизолированным экраном. Это на ДПКВ.
2) Белый (может и не белый, но светлый) с чёрной полосой - на датчик уровня масла.
Твой торчащий провод - скорее всего экран и есть. Напряжения на нём по-определению быть не должно, т.к. подцеплен он на массовую сборку возле разъема мозгов. Если на экране появляется плюс - советую залезть и починить массы. Которые, как известно, тоже здОрово влияют на поведение мозга самым невероятным образом .
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
при включении зажигания иногда происходит хлопок
#4: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 04 Января 2014 19:25 |
искра должна быть
белый и зеленый провода должны показывать по тестеру что-нибудь?
#5: Автор: bursanek, Откуда: Санкт-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 04 Января 2014 19:32 |
белый и зеленый провода должны показывать по тестеру что-нибудь?
#6: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 04 Января 2014 19:53 |
А если придется подложить шайбу под ДПКВ, то она подкладывается под всю поверхность датчика как я понимаю, то есть шайба с большой дыркой в которую пропустить датчик и всунуть его, в посадочное место так?!