Странность с рулевым управлением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странность с рулевым управлением Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:00
Сегодня немного побуксовал в снегу, выехал и заметил что с рулевым что-то стало не так:
Поворачиваю в право, руль упирается (как на пружине), хочет вывернуться в лево сам (сильно!), уже когда выправился и проехал метра 4-5 по прямой, руль отпускает и больше влево не тянет. После этого, если поворачивать снова вправо, то поворачивается легко и влево отдачи нет.
Так и дальше, сколько бы я не поворачивал вправо, все как бы нормально, как обычно.

Но. Стоит только мне захотеть повернуть уже влево, как ситуация повторяется с зеркальным эффектом, руль влево упирается (как пружина, сильно!). После того как выправил и проехал метров 4-5 по прямой, тянучка влево пропадает и руль освобождается.
Теперь влево можно поворачивать как обычно, руль никуда не тянет и не упирается.

И так повторяется постоянно: повернул (с трудом) вправо и дальнейшие повороты вправо проходят как буд-то ничего не случилось.
Так же и с поворотами влево: повернул (с трудом) влево и дальнейшие повороты влево проходят как буд-то ничего не случилось.
При этом всем ничего не хрустит, не стучит.

Что это такое было?
Было, потому что проехал с пяток километров и все прошло...
Подскажите плиз, кто знает или у кого было подобное.

#2:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:07
Может снег понабивался куда не нужно?
#3:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:09
думал об этом. Но, как снег может перекладывать усилие в рулевом то вправо, то влево?
#4:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 08:20
было у меня примерно так, через некоторое время развалился ШРУС
#5:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 09:48
ШРУС внутренний или внешний?
перед тем, как он развалился, ШРУС щелкал в поворотах?

У меня такое впечатление на тот момент было, что регулировка схода/развала на какой-то момент времени сильно гуляла. Как буд-то одно колесо стоит прямо, а другое вывернуто наружу и тянет в сторону.
Что как буд-то рулевой наконечник развалился, и, при перекладывании руля направо или налево, колесо некоторое время как бы зависало в каком-то повороте (из-за разбитого пальца).
Но щас-то все нормально стало...

#6:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 12:37
развалился наружный. не щелкало, не трещало,не тарахтело.
#7:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 15:43
а как он может влиять на углы установки колес?
сверху ступицу держит стойка (рулевой наконечник и рейка), а снизу нижний рычаг, в который ввернута нижняя шаровая.
ШРУС только вставлен в ступицу и все..

У меня на тот момент было СТОЙКОЕ чувство, что колесо (я думал на левое) вывернулось наружу в правом повороте, а в левом оно ввертывалось вовнутрь и после проезда нескольких метров выправлялось и ехало прямо..
Я еще вышел и смотрел как стоят колеса, стойкое чувство что колесо просто болтается, не покидало меня.




#8:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 11:58
anat2
+1,тоже было такое.Правда еще шрус трещал переодически.Иногда было очень сложно повернуть руль,причем после поворота руль сам возвращался в прямое положение как отпружиненный.В итоге докатался пока шрус не развалился Smile.
З.ы. Так что я тоже за наружную гранату.Правда за какую именно не знаю Pardon .У меня развалилась тогда левая граната hehe

#9:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 12:06
System16v
anat2
спасибо громное, буду менять наружный шрус.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 12:08
Ответил в курилке.
Похоже, что стерся палец сателлитов и клинит диф.

#11:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 15:04
Думаю, ты прав, таки. Потому что стоя на месте руль легко поворачивался. А на ходу пружинящее усилие на руле уменьшалось, если бросить газ, если начать разгоняться - усилие пружинящее возрастало..
#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 15:36
Alexsa91 писал(а):
Потому что стоя на месте руль легко поворачивался.

Сними ступицу с гранаты и попробуй "повращать" шрус вокруг оси привода - должно всё чётко крутится (равномерно туго и без заеданий).
Если нет - сто пудово граната.
В курилке отписался.

#13:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 12:46
Alexsa91
Ну че нашел причину бзика рулевого управления? Wink Интересно ж,что ж все таки граната или палец supercool

#14:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 11:32
пока все нормально, не стал лезть.
думаю, если палец сателлитов будет точиться, то в коробке стуки будут?
пока все тихо там. наблюдаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU