компрессия-пациента вскрывать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: компрессия-пациента вскрывать или нет? Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 00:06
доброй ночи коллеги Drinks or Beer всех с наступившими

скоро полезу сцепу менять,думаю еще мотор вскрыть..или не надо
вопщем пробег 100-120тыс,менялась гбц год назад
на старой-12-12.5бар компрессометр мерил на закрытом газе,масло жрало меньше литра на 10тыс
поставил фрезерованную на -1мм,компрессия сейчас 14-14.5бар,масло поджирает-но вроде как течет изпод крышки головки,да и кручу сразу без прогревов в 3-4тыс
на 5й передаче с 80кмч еще может разгоняться

перебирал предыдущий таз-с этой же фрезерованной башкой новая поршневая давала 15.5-16бар и стрелка в упор была

вобщем-поршня выдергивать для ревизии или нет пока?

по сцепе-от 2112 вис сток наверно поставлю,тк корзина уже есть нормальная,диск и выжимной уже взял(хотя пока есть возможность вернуть).что стоит сейчас-хз,но мягкое и лысое-на 2й уже разгоняюсь как пенс-или букс начинается

вилку сцепы обваривать или нет?или брать сток вис-диск от 2108 и втыкать под импорт корзину?влезет?вазовский выжимной подойдет?

#2: Re: компрессия-пациента вскрывать или нет? Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 20:20
алекс спб писал(а):

14-14.5бар,масло поджирает-но вроде как течет изпод крышки головки....

по сцепе-от 2112 вис сток наверно поставлю,тк корзина уже есть нормальная

вилку сцепы обваривать или нет?или брать сток вис-диск от 2108 и втыкать под импорт корзину?влезет?вазовский выжимной подойдет?



Зачем лишний раз тягать башню если с компрессией все ок и на стыке башка-блок не сопливит?

Вилку не просто обваривать а усиливать параноидально если не хочешь где нибудь встать, корзину советую экседи-вис, диск тоже но от классики с подточеной ступицей.

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 23:22
bboyan заехал с работы
общий план pst


поршня в резервном моторе,пробег тыщи 3..вот на них и было 16бар


б-у корзина снятая с этого же мотора 2112,ее и думаю поставить если родная окажется сожрана..хотя у этой тоже буртик в 0.15-0.27мм..некритично?лепестки не люфтят,походу у нее первый диск тока кончился



ее родные выжимной с диском-в утиль



маховик с этого же мотора если родной выжран

буртик тоже,до 0.2-0.27мм


что взял



давайте обосрите pst на неделе вскрою как будет выходной

еще сальник первич вала кпп взял и задний коленвала,заодно поменяю

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:

эту степень сжатия надо умножить на 1,3., тогда получишь значение которое должен показывать компрессометр при замере компрессии.

P.S. 1,3 - это специальный коеффициент - щас точно не могу сказать где его видел на просторах Интернета - но такой расчет с умножением - то что надо. Вот, нашел - http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html Там в конце 5-го абзаца примерно, есть фраза Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия».
Или можешь здесь почитать: http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
По этому компрессия у тебя должна быть 9,8 (степень сжатия для ваз 2110) Х на 1,3 = 12,74 ну или примерно 13 или 12,5

Кстати, где-то читал, что повышенная компрессия может привести к калильному зажиганию. Двигатель после выключения ключа, глохнет сразу или тарабанит несколько секунд ?


однако pst на фрезерованной башке ваще должно быть +1 +1.5бар
вопщем 13 мне мало pst

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Короче, интересна мне показалась твоя информация по завышенной у тебя компрессии. Ответ нашелся вот какой : " Повышенная компрессия, к примеру - в двигателе, степень сжатия которого составляет 9,5, соответственно компрессия 12 атм (у нового), компрессия в 14 атм. - указывает на износ ЦПГ и залегание масляных колец. От сюда возникает так называемая "масляная компрессия". Без наличия соответствующего оборудования, определить наличие масляной компрессии можно по резкому запаху сгоревшего масла от свечей зажигания, после работы прогретого до рабочей температуры двигателя в течении 5 минут на оборотах 2-2,5 тыс. об/мин." - за достоверность информации не ручаюсь, но это то, что мне удалось выяснить у одного из специалистов (с большим опытом работы) по ремонту двигателей ВАЗ.
Иными словами - при износе ЦПГ масло остается на стенках цилиндра - это приводит к повышению компрессии

#4:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 23:46
Автор,ну если тебе делать нечего,то дерзай конечно.По кой х лезть в нормально работающий мотор??Чтобы степень повысить??На 120 тыщах лезть в мотор - это ппц.
#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 23:48
99_style
мне не нравится как тошнит этот паравоз pst 2 года назад был бодрее

#6:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 23:55
facepalm У тебя почти отличная компрессия.Если машина не едет как надо,то стоит проверить другие системы,а не заниматься ерундой.
#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 12:53
алекс спб
при чем тут фрезерованная башка и КОМПРЕССИЯ.
степень сжатия возросла?? -ответ да. однозначно 98-й. компрессия теперь не измеряема. брать за эталон отличия между цилиндрами.
зачем вообще было снимать целый мм. что бы на говняном бензине прогорели поршня.???
вообще тема на вброс смахивает. ну или понты корявые.
а по сути поставить три прокладки и не .... мозг себе и людям. лить говнянный бензин убрав катализатор. один хрен ни одна проходящая мимо твоего автомобиля девка не увидит что башка то фрезерована .

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 20:33
заехал в гаражи,за замену сцепы просят 5-8тыр в зависимости от степени разбираемости..про замену мотора побоялся спросить-наверно ваще чета невменяемое по деньгам pst
на радостях купил себе,завтра опробую


неубиваемая фирма,на фирме их с трубами ломали года 3 и не смогли,потом я уволился
2ключа=2тыр

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

1973qwert
понты корявые pst раскусил

#9:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 21:34
snow02rus писал(а):

корзину советую экседи-вис, диск тоже но от классики с подточеной ступицей.


диск класический надежнее?

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 23:18
aleks@@ писал(а):

диск класический надежнее?


Нет но он всю площадь маховика и корзины использует, накладки шире. Получается самое мощное бюджетное сцепление на таз... с висом вилку надо усиливать, стоковая сломается рано или поздно.

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 17:47
обварил 170вольтами facepalm еле зажигалась даже


бросил новые ключи под капот и ушел пить пиво pst
возвращаюсь-а там


нуя не растерялся-воткнул обратно,благо запасной есть gpn
тазовод без запаса это распис..й pst

нарядил в сток гбц нефрезерованную-а то посоны на раене засмеют pst
летом кольца притрутся может обратно прежнюю воткну

что снял



что поставил


очень забавная штучка,без нее уже не могу,тянут резвее и шустрее-пришлось оставить facepalm


итого с 9 утра до 5 утра gpn без гидродомкрата даже не пытайтесь повторить-кпп ниипаццо тяжелая,в диск попадать или удерживать-2 разных конфеты..я час ее тока подымал и попадал facepalm

вывод-шпг после 100тыщ-отстой,компрессия вообще ни о чем не говорит
раньше таз разгонялся медленно как паровоз и шел стабильно как фура,мощи хватало
теперь можно погарцевать-газ в пол-секундная задумчивость-и он выпрыгивает вперед pst блин не ягуар канеш но разница есть
тянет на прямой чуть слабже,ну да кольца еще не прикатались наверно-мотор кстати 2 года в гараже пролежал

кстати-форсы не в масле?брал новыми,пробег до 30-40тыс


кстати про кпп bboyan
сцепы обе-от 2112,что снял что поставил
когда шатал рукой вилку-клинила нижняя бронз втулка..вообще сильно клинила..смазал сейчас-сцепа что подушка стала pst

вобщем надо придумать как смазывать раз в полгода эту втулку

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 19:42
кстати вопрос по датчику детонации bboyan
блок новый под старый датчик,там резьба м 12 мелкий шаг..потом перережу канеш если найду такой метчик под футорку
вопщем я прикрутил датчик нового типа в отверстие между 3 и 4 цилиндрами,там обычно модуль висит

сразу выскочил чек-обрыв связи датчика детонации

ему принципиально висеть строго между 2 и 3 цилиндрами?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

когда датчик детонации был откручен и вообще болтался-чека не было

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

клопы не регулировал,через 1тыс залезу башку переобжать трубой-и их пощупаю..кстати старая была также обжата трубой-при ее снятии умер каленый 6гранник pst 300р коту под хвост

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 21:10
После того, как поставили не туда, уже ничего не важно. Видеть он будет грохот двигателя, а не детонацию.

вопщем чем выше-тем хуже..да и недообжал небось,там жеж модуль

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 22:34
Видел ролик в инете... Там один изобретатель из Средней Азии доработал двигатель в десятке. Так при замере компрессии манометр показывал 33-35. Он проточил камеры сгорания в ГБЦ и самодельные поршни у него в ВМТ выходят выше плоскости соединения бока и ГБЦ. Т.е он уменьшил объем камеры сгорания и перенес её практически в ГБЦ.Там были также ещё доработаны и шатуны. Вот не знаю верить или нет своим глазам))))
наши тюнингисты курят pst

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 11:31
snow02rus писал(а):

Получается самое мощное бюджетное сцепление на таз...


А вот и нет... диск от хюндая лучше и мощнее Razz

#16:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 11:53
от какого такого хундая?
#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 12:02
алекс спб писал(а):

ему принципиально висеть строго между 2 и 3 цилиндрами?


У меня на зубле вообще на кронштейн генератора прикручен Smile
Кстати у меня шпилька под широкополосный датчик вкрутилась как родная в дупло от резонансного датчика, мотор 99 года...

Вилку ты кажись хреновато обварил...

Serg_x Ну сказал а говори и б ... от какого хундая диск? lol1

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 12:22
Хюндай акцент, гетц.
С двойной корзиной держит > 400 сил



Он толще, поэтому возможно потребуется подложить шайбочки под корзину.

#19:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 16:08
алекс спб писал(а):

через 1тыс залезу башку переобжать трубой-и их пощупаю..кстати старая была также обжата трубой-при ее снятии умер каленый 6гранник

facepalm Это как понимать? На инструкцию по затягиванию болтов ГБЦ в 4 приёма пи-лю-ем-м? wwow

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 16:13
red_rata
этче за инструкция такая pst по мурзилке все зараз обтягивается в 3-4 захода и потом ее вообще не трогают
но реальность такова,что если не переобтянуть чуть позже-либо прокладка прогорает либо тосол на улицу подкапывает,особо на морозе..попадал 2 раза

#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 19:33
Serg_x писал(а):

Он толще, поэтому возможно потребуется подложить шайбочки под корзину.


Не, это не тема имхо. nea

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

алекс спб писал(а):

но реальность такова,что если не переобтянуть чуть позже-либо прокладка прогорает либо тосол на улицу подкапывает,особо на морозе..попадал 2 раза


Чтоб не попадать может стоит подшлифовывать перед установкой, хотя бы рельсорезным кругом по подошве повозить? Wink

#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 18:42
чек погас в тотже день,датчик прикрутил на болт модуля
видимо на 1 запуске молотило насухую вот он и выскочил
завтра ставлю сток-шестерню грм для чистоты експеримента

кстати при прокручивании рукой генератора был легкий писк..до весны подшипники дотянут? pst заколебло чета опять раком стоять

#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 21:47
вброшу bboyan
до замены разрезной шестерни-гбц выше прежней и соот-но распредвал забегал вперед

установка сток-шестерни,стало тянуть лучше,на 4й разгоняется с 40кмч facepalm обычно мотор не насилую,но проверил..тяга ушла вниз

а вот и причины жора масла,думаю что они



а вот вкладыши не изношены,походили бы еще


вопщем что с цилиндром?точить или новую группу сувать? по мне так расточка корячится

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

компрессию мерил на остывшем моторе с закрытым дросселем-так утечки лучше видно bboyan башка вроде держит,но то что она непиленая-при движении чувствуется facepalm привык уже,буду менять-по любому на спиленной лучше

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

масло дж-енерджи pst засри свой мотор
до него на ессо ездил,жрало до литра на 10тыс..щас-до 1.5 gpn

#24:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 01:14
Млеать автор,на фотках ничего не понятно,хон я вижу,кольца как и вкладыши с виду норм.такое ощущение,что ты там сидишь прикалываешься.
Цитата:

до замены разрезной шестерни-гбц выше прежней и соот-но распредвал забегал вперед


Что это? facepalm

#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 23:08
99_style
не парься pst это для сракеров

по бк расход вырос с10 до 12л facepalm чета там обтирается наверно
в настройках +40проц стоит от стока




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 84
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU