алекс спб писал(а):При Сталинграде в приоре сколько шатунов гнет?
По-разному: когда ни одного, когда все.
алекс спб писал(а):Вобще реально гбц 2110 притулить заместо приоровской?
Нет. И движок в сборе тоже только с модеризацией проводки.
А вообще самый оптимальный твой вариант - перебрать приородвижок в 21124.алекс спб писал(а):
При Сталинграде в приоре сколько шатунов гнет?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Вобще реально гбц 2110 притулить заместо приоровской?чтоб тупо до весны доездить и жопу не морозить
Всмысле 8 клоповую без датчика фаз вместо 16 клопов?
Гнёт как повезёт. Шатуны, поршни, клапана, направляющие клапанов. Кто десять раз не хочет перебирать из-за масложора, сразу меняют шатун + поршень + клапан с направляйкой, там где есть удар по клапану.
8клап гбц, надо ставить на поршни 8 клапанные и их же шатуны. И там возня с проводкой и прошивкой будет.
Проще наверно на 124 заменить шатуны с поршнями, гбц перебрать.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Там может проблема больше в поршнях, чем в гбц.Не хотелось бы вваливать чирик в невтык приру(поршня+расточка),с переборкой гбц ,когда мотор 8 клоп бодрый лежит
Там если индивид катушки притулить на 8 клопе через рейку удерживающую,помимо форсов,что попросит замены?
Выше 3 не кручу,вряд ли будет все критично
Вообще надо разобрать,но ютуб пиндит,что поршня с шатунами под замену полюбе
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
-Viewer- писал(а):алекс спб писал(а):При Сталинграде в приоре сколько шатунов гнет?
По-разному: когда ни одного, когда все.
алекс спб писал(а):Вобще реально гбц 2110 притулить заместо приоровской?
Нет. И движок в сборе тоже только с модеризацией проводки.
А вообще
самый оптимальный твой вариант - перебрать приородвижок в 21124.
Если там колотые направляйки остались,то это такая гомосятина с гбц уже тошнит
5шт за 7 лет перебрал,а там клопов вдвое меньше
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Кстати я с фонариком видел выемки на поршнях.в них масло по сами выемки.седня птс ку глянул фото,там мотор 21126 ,98кляч
Но поршня то не таблетки
Что там? Уже невтык? Или старый родной невтык?алекс спб писал(а):Andrey163
Так ютуб верно пиндит? Маслосьемные умерли на поршнях?
Добавлено спустя 48 секунд:
Завтра под окном брошу,через неделю отпуск,там и вскрою хомячка
Начать с направляек, а там видно будет по их износу, и состоянию зеркала на блоке тут более опытные товарищи подскажут я б свою гранту предложил, но тебе перегонять далеко пока перегоняешь, литруху масла выльешь алекс спб писал(а):Не хотелось бы вваливать чирик в невтык приру(поршня+расточка),с переборкой гбц ,когда мотор 8 клоп бодрый лежит
Есть объективная реальность - приородвижок конченый, значит его в любом случае перебирать. И перебирать лучше весь и нормально, чтоб один раз и надолго, без вот этого изврата:
алекс спб писал(а):паронитовая прокладка гбц встанет
по причине которого придётся внепланово отвинчивать башку.
"Бодрый мотор" воткнуть можно если только в сборе и до кучи с его родными мозгами плюс изготовлением переходной проводки к салонному жгуту. И я хрен его знает что быстрее и проще (=дешевле) - перебрать покойничка или воткнуть другой, не говоря про головняк с гайцами, которые легко найдут несоответствие между документальным 21126 и фактическим 2111.
И ещё плюс ремонта в том, что пока ещё способная перемещаться 2111 съездит за запчастями, а если менять движки один на другой - остаёшься без машины вообще, т.к. обе встанут.