компрессия-пациента вскрывать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1126:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Июля 2019 23:48
Andrey163
wwow ??? Дануна
Утром через бк обнулю.а чем это вызвано?
На 2111 такого не было,там мотор жрал больше +0.5-0.7л и тупее ехал,если 30т не обнулять
Тут то чего?

#1127:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Июля 2019 23:50
алекс спб писал(а):

Andrey163
wwow ??? Дануна
Утром через бк обнулю.а чем это вызвано?
На 2111 такого не было,там мотор жрал больше +0.5-0.7л и тупее ехал,если 30т не обнулять
Тут то чего?


Да хз, может бенз гавеный.

#1128:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Июля 2019 23:51
Может мне январь расчехлить уж сразу? Вместо стока с приоропрошивкой с её углами искры под приоромотор?
На январе вроде от 2112 они,легче должен паленый 95 й усваивать
Что останавливает воткнуть,так отсутствие связи по бк
Как продаван сказал,иммо откл,посему бк не будет работать.тк бк идёт через имммо

#1129:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Июля 2019 23:52
Пробуй, у меня углы со сток прошивки. На 92 нормально работает. В натяг стараюсь не ехать.
#1130:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Июля 2019 23:53
Так понимаю,надо шестерни ГРМ 2112,как вычитал,у них углы другие от приоромотора,а углы впускного распреда могут давать разное заполнение и соот-но детон..

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Andrey163
wwow внатяг на 16 ре это 2.5-2.7т??
Бензопила какая то

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Причём детон идёт на режимах работы -завёл без прогрева- начал наваливать.и уже на 75-88 гр детон звучит.на 93гр поменьше,раза в 2-3 реже

#1131:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Июля 2019 23:59
алекс спб
Тебе б хоть январь у вадима откатать. Но там 5к за настройку минимум.

#1132:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 00:20
Andrey163
Я уже зае..ся эту приору деньгами заваливать.нет бы взял опять 2111 и в уй бы не дул давно.вместо того чтобы спокойно платить ипотеку по 40+,я отрываю деньги х.ппойми на что с какими то непонятными мне косяками
Январь ещё обкатывать,ага pst г.не надо было покупать,всякое 16 клапанное,да ещё и евро 3

#1133:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 00:22
алекс спб
Тебе проще движок свапнуть 63 ресиверс поршневую махнул, калиьровки ни грамма не поправил, по следам Коляна идешь 63

#1134:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 00:24
Andrey163
Этче ещё за беда меня ждёт? wwow чезагемор с этим чудом опять?

#1135:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 00:26
алекс спб писал(а):

Andrey163
Этче ещё за беда меня ждёт? wwow чезагемор с этим чудом опять?


Вполне закономерный hehe поршня стекут в поддон от детона hehe и чем больше бабла зажимаешь на настройку, тем оно ближе 63

#1136:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 00:48
Andrey163
Drinks or Beer утро вечера мудренее
Завтра сменю ступицы,потом мозги,если не поможет-уйду на шестерни ГРМ 2112,там углы другие

#1137:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 00:53
А не одинаковые шестерни ли они? pst

Добавлено спустя 32 секунды:

Конструктив один, гбц, блоки одинаковы pst

#1138:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 01:01
Andrey163
Пишет народ что нет.углы разные под шпонки набиты.приора и 2112

#1139:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 01:02
Покрути в магазине
#1140:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 01:02
Щас денег нет,это разрезные шестерни 2.5-3т от 2112+ ремень+ помпа+ ..ну 5-6т надо
#1141:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 01:04
Зачем тебе разрезная шестерня, когда тебе тупо смесь надо в пршшивке поправить. facepalm под твой пуск, поршни. Эт ваще не ведикие деньги будет стоить.
#1142:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 07:48
Решил прожечь нагар на поршнях.поршня у меня чёрные
Как периодически делал на 2111,крутя на кольцевой в 4т

Всю дорогу до работы,40 мин,держал обороты 3.5-5т
На 2й уже 80 кмч gpn и да,она валит.видно прошива и правду под эти обороты
Но чувствуется,мотору тяжело крутиться выше 4т.все таки 124 поршневая не под него

К работе подъехал(подлетел),пошёл запах горелого масла.толи из-за сапуна на улицу,толи масло летит в глушак,хз

Теперь понятно,зачем маслофорсы на 16рях.при такой езде поршням поплохеет,если долго жарить

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Рычаг КПП в салоне заглушает шум мотора.руку ложишь на него- шум падает втрое.хз что с ним.но некогда разбирать
Поезжу дня три так,потом гляну с фонариком на поршни.авось очистятся

Народ на форумах,включая оно,пишет,что от нагара на днищах поршней детонация легко появляется.у меня на новой чистой поршневой её и не было поначалу

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Мотор с момента установки новой поршневой прошёл 10-13.5т
Вобщем то ,наверное можно уже и давать мотору прикурить

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Andrey163 писал(а):

алекс спб
Тебе проще движок свапнуть 63 ресиверс поршневую махнул, калиьровки ни грамма не поправил, по следам Коляна идешь 63


Может ресивер обратно на пластик махнуть?
Гена уже внизу,впринципе не надо его откручивать ради банальной чистки форсов или снятия крышки ГРМ.поможет для правильного смесеобразования?

#1143:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 08:20
на шиснаре не надо в натяг ездить Pardon как пенс ездиешь отсюда и зарастание поршней ,соответственно и детонация Pardon
#1144:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Июля 2019 09:08
С пластиковым ресом хоть как то давление воздуха нормальное. Воздухан, и холодный впуск сделать, и на низах лучше станет. Платаиковый рес и года нераторам и кондеем людям та не мешал Pardon один фиг генератор чернз низ падает Pardon
#1145:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 00:47
Добрался до ступицы,выгнал 2111 пока
И что я вижу?

Из-за этого могло бить?

Звоню в магазин,1.5т подшипники на приору каждый
Припух и стал собирать стойки 2110 резервные,благо запас есть

А ступицы верну.нех вваливать постоянно

Кстати,езжу 2 день на 8клопе,днём детонирует тоже,вечером нет
Может воздух жаркий?

И мотор,привык на 16ре крутить,кручу 8клоп до 4т- замечательно наваливает.раньше то я до 2.7-3т крутил

Вобщем то замечательный мотор 2111.простой,дешёвый,валит.и масло по 600р усваивает

#1146:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 00:57
алекс спб писал(а):

Так понимаю,надо шестерни ГРМ 2112,как вычитал,у них углы другие от приоромотора,а углы впускного распреда могут давать разное заполнение и соот-но детон..


Там разница по внешнему диаметру, где зубья ремня, миллиметра 2, не больше. Не существенно.

#1147:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 01:04
d.dmitry
От 2112 шестерни больше??в диаметре?

#1148:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 01:11
алекс спб писал(а):

Причём детон идёт на режимах работы -завёл без прогрева- начал наваливать.и уже на 75-88 гр детон звучит.на 93гр поменьше,раза в 2-3 реже


Ошибка на приборке не светится при езде?
Заводские прошивки приор обычно нормально справляются с гашением детонации.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

алекс спб писал(а):

d.dmitry
От 2112 шестерни больше??в диаметре?

В расположении шпонки разница. На внешнем диаметре только сможешь заметить это смещение.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

алекс спб писал(а):

Может ресивер обратно на пластик махнуть?


Проверяй на подсосы впуск, там и причина детонации бывает.

#1149:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 06:21
d.dmitry
Drinks or Beer щас не до детонации,конь стоит
Ошибка? Нет,

#1150:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 08:25
алекс спб
Как раз на тех выходных махнул оба задних ступичных. Родные VPZ проходили 63ткм, но у нас дороги аховые, и в межсезонье одни броды. Года 2 назад родные снимал, перезабил смазку. Хватило до этой весны, появился небольшой люфт. Один Вологодский по цене двух Самарских, решил не выделываться, взял пару Самарских за 816руб чтоли




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 46 из 84
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU