алекс спб писал(а):Andrey163
??? Дануна
Утром через бк обнулю.а чем это вызвано?
На 2111 такого не было,там мотор жрал больше +0.5-0.7л и тупее ехал,если 30т не обнулять
Тут то чего?
Да хз, может бенз гавеный.алекс спб писал(а):Andrey163
Этче ещё за беда меня ждёт? чезагемор с этим чудом опять?
Вполне закономерный поршня стекут в поддон от детона и чем больше бабла зажимаешь на настройку, тем оно ближе Решил прожечь нагар на поршнях.поршня у меня чёрные
Как периодически делал на 2111,крутя на кольцевой в 4т
Всю дорогу до работы,40 мин,держал обороты 3.5-5т
На 2й уже 80 кмч и да,она валит.видно прошива и правду под эти обороты
Но чувствуется,мотору тяжело крутиться выше 4т.все таки 124 поршневая не под него
К работе подъехал(подлетел),пошёл запах горелого масла.толи из-за сапуна на улицу,толи масло летит в глушак,хз
Теперь понятно,зачем маслофорсы на 16рях.при такой езде поршням поплохеет,если долго жарить
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Рычаг КПП в салоне заглушает шум мотора.руку ложишь на него- шум падает втрое.хз что с ним.но некогда разбирать
Поезжу дня три так,потом гляну с фонариком на поршни.авось очистятся
Народ на форумах,включая оно,пишет,что от нагара на днищах поршней детонация легко появляется.у меня на новой чистой поршневой её и не было поначалу
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Мотор с момента установки новой поршневой прошёл 10-13.5т
Вобщем то ,наверное можно уже и давать мотору прикурить
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Andrey163 писал(а):алекс спб
Тебе проще движок свапнуть ресиверс поршневую махнул, калиьровки ни грамма не поправил, по следам Коляна идешь
Может ресивер обратно на пластик махнуть?
Гена уже внизу,впринципе не надо его откручивать ради банальной чистки форсов или снятия крышки ГРМ.поможет для правильного смесеобразования?алекс спб писал(а):Так понимаю,надо шестерни ГРМ 2112,как вычитал,у них углы другие от приоромотора,а углы впускного распреда могут давать разное заполнение и соот-но детон..
Там разница по внешнему диаметру, где зубья ремня, миллиметра 2, не больше. Не существенно.алекс спб писал(а):Причём детон идёт на режимах работы -завёл без прогрева- начал наваливать.и уже на 75-88 гр детон звучит.на 93гр поменьше,раза в 2-3 реже
Ошибка на приборке не светится при езде?
Заводские прошивки приор обычно нормально справляются с гашением детонации.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
алекс спб писал(а):d.dmitry
От 2112 шестерни больше??в диаметре?
В расположении шпонки разница. На внешнем диаметре только сможешь заметить это смещение.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
алекс спб писал(а):Может ресивер обратно на пластик махнуть?
Проверяй на подсосы впуск, там и причина детонации бывает.