алекс спб писал(а):Может и правда с этим датчиком детонация,да такая,что мотор даже на хходу звенит?
Когда ты поймёшь, что это не детонация, а просто в моторе у тебя что-то грохочет так, что это "услыхивает" твой ДД и принимает за детонацию, то тебе станет легче.
алекс спб писал(а):Тяга после выскакивания ошибки резко падает,мотор тупеет.
Ясен перец! Из-за этого грохота происходит отскок по УОЗ в позднюю сторону.алекс спб писал(а):Тяга после выскакивания ошибки резко падает,мотор тупеет
Это называется аварийный режим по датчику детонации.
При обрыве дд, эбу позднит углы зажигания на 7-8 градусов, на всякий случай чтоб точно небыло детонации. От этого мотор слабее прёт.
Обрыв дд видно по его сигналу ацп в диагностике.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
алекс спб писал(а):Нашёл этот бош 46й
1300 р по предоплате
Я пробовал, на живом моторе пофигу бош или русский дд исправный, оба справляются как положено.Вычитал ещё
Мотор стучит внатяг,если разная компрессия или 1 форса льёт
Причём стук как мой,типа детонации и на 2-3т об
Завтра заведу,грею,скину крышку,щупаю гидрики,есть ли проваливающиеся
Если есть- вкладыши колена не снимаю,только посмотрю и пошатаю их снизу.скину поддон.снимаю гидрики и форсы
Если косяков сверху нет- потрошу низ
В воскр заберу что под замену
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Andrey163 писал(а):Bosoi
Покак не возьмет 8 кл 11
Надо было сразу так сделать,поспешил
Седня ездил,в кайф..тащит от 1200 до 2700 увереннее приоры,на 3 т они одинаковы.только с 3т приора валит
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Bosoi писал(а):алекс спбТы когда нибудь закончиш свои поиски, ремонты. Че то все покупаеш, меняешь, снова покупаешь, люди третий круг ездят на одних запчастях. Верни все в сток и ездий спокойно.
Так у меня сток,и тот не едет
Сорямба, за нарушение правил, но...
Такой непроходимой "тугости" я ещё не встречал...
У тебя мотор гремит, как детская погремушка! И детонация тут РЯДОМ НЕ ЛЕЖАЛА!
Оставь ты её в покое.
Нет у тебя условий для её возникновения!
Ищи причины грохота мотора!
Подсказка: на ХХ контроль детонации не производится на ЛЮБОЙ ЭСУД!
Потому, как нет смысла "ловить" детонацию в условиях, в которых её не может быть в принципе!
Именно по этому её контроль и отключают в прошиве в этих режимах, чтоб диагност не полез в "дебри" и не путал детонацию с посторонними шумами в ДВС.
Пока ТС этого не поймёт, он так и будет искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Но... он на своей волне...
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
d.dmitry писал(а):Я пробовал, на живом моторе пофигу бош или русский дд исправный, оба справляются как положено.
Есно пофигу! Главное - есть сигнал с ДД или нет и соответствует его сигнал шумам, издаваемых двигателем. Вопрос в другом - как долго сей датчик может сиё соответствие поддерживать. NAUexx писал(а):Такой непроходимой "тугости" я ещё не встречал...
Где-то в начале темы (с 10-х страниц) я (тщетно) уже пытался объяснить что собирая молотком и из гoвнa ничего хорошего не соберётся. Но куда мне против ютубоикспердов .
Поэтому зря ты расстраиваешься .Bosoi писал(а):Ты когда нибудь закончиш свои поиски, ремонты
пока не перестанет свой ютуб курить алекс спб писал(а):,что было,фото косяка у меня уже есть
Ты уже раза 3 побеждал эту "детонацию", хз что там ещё за причина появилась))