алекс спб писал(а):Как поршн кольца не выставляй,они крутятся в работе.
Б..ть, и ведь какой-то кретин на полном серьёзе такое зрителям вчехляет
алекс спб писал(а):если пробивает прокладку гбц между 2-3 цил,на горячую троит.если её не менять,выжигает блок и гбц.
И вот такое тоже.
Но если тебе действительно интересно, то кольца при работе не крутятся, а если не менять прокладку - то первым делом детонацией разобьёт поршни, до прожигания башки или блока ты физически не доедешь. алекс спб писал(а):Новости для себя вынес-
1.Как поршн кольца не выставляй,они крутятся в работе.ключевое- зазор замков
я с тебя худеююююю -Viewer- писал(а):то кольца при работе не крутятся,
А если цилиндры подизношены? натяг то уже не тот.
Вот я не работаю с ДВС , но компрессора воздушные приходится ремонтировать по причине схождения зазоров, компрессор просто перестаёт качать, снимаешь цилиндр смотришь, а колечки в ряд стоят как на параде, разведешь нахлобучишь цилиндр, пускаешь о поперло.Bosoi писал(а):А если цилиндры подизношены?
В теории проворот возможен, но на практике мотор с такой степенью ушатанности будет жрать масла литр на километр задолго до прокрутки колец .
алекс спб писал(а):Это почему? Если между цилиндрами перетечка,тосол не попадает,то тупо не должно быть компрессии?
Детонация бывает из за зажигания в соседнем цилиндре, компрессия при этом вполне достаточная, особенно на оборотах.алекс спб писал(а):Ктож виноват что оно не едет
Да ты и виноват, в 2014 создал тему и все ни как не отремонтируешь, ни ту ни эту, все у тебя не едет, гремит, стучит, обороты не развивает, пердит, дребежит и прочее, некоторые уже не одно авто сменили. Я знаю одного как ты человека, у него нитка на пыльник шруса намотается он уже бежит с новым менять и тоже все ему не то и не эдак, меняет все подряд на авторазборах постоянный клиент как купить так и сдать обратно, зачининое на смерть авто. Последнее что я о нем знаю, это как он поменял ремень ГРМ что закончилось загибом клапанов, после чего он продал Приору и купил иномарку и сразу решил поставить новый гудок, в результате чего закончилось это сломанным креплением бампера и проткунутым отверткой радиатором кондиционера.алекс спб писал(а):Ктож виноват что оно не едет
кури дальше свой утуб тебе уже говорили что и как делать а ты юпуб юпуб алекс спб писал(а):что откл его программно.
Я не специалист по прошивкам, но вроде контролер, это не компьютер, и не имеет программной среды. Прошивка свод параметров, опрашивая датчики контролер полученные данные сверяет с базовыми в прошивке корректирует смесь и так далее.
Есть конечно редакторы прошивок ими и правят прошивки вырезая то что уже не нужно, или вообще перепрошивая контролер.
И тут нужно знать и уметь, и иметь хороший редактор, иметь хорошую обкатаную другими людьми прошивку. Что тебе там на правили, чем, как. Читал за эти прошивки некоторые жаловались на прошивку от Паулюса, ловили детонацию на 2000 оборотах, что за прошивка хрен знает. Там чёрт голову сломит.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
алекс спб писал(а):По проге он ВКЛ,игла ххода заходит на закрытие воздуха,обороты садятся
Потом мозг видит- обороты сели- открывает иглу?
А почему мозг так делает, кто ему скидывает информацию когда открыть, когда закрыть.алекс спб писал(а):Andrey163
зашёл глянул
Ну это крайняя мера,я пока так полечусь
Наркоман алекс спб писал(а):Стало лучше раза в полтора
Если еще полтора засадить, станет вообще замечательно.