алекс спб писал(а):Давляк на х ходу упал до 1.3,на прогазовке 2.5
Околоидеальные показатели . Если при 90 градусах на холостом останется 1,1 (да даже 1,0) - от системы смазки можно смело отматываться.
алекс спб писал(а):как прогреется 50+,начинает строить или даже двоить
Что говорит диагностика? В каких цилиндрах и т.п. Причин - миллион.
алекс спб писал(а):Может мне такой хон сделали,что масло держит?
Хон вообще придуман как раз чтоб держать масло. Это его единственное предназначение.
Добавлено спустя 56 секунд:
Загуглил - действительно так и есть. Особенно хорош показатель 0,2 .алекс спб писал(а):
На 8 клопе все больше и доступней,тут пинцет еле пролазит боком
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
https://youtu.be/PjaRwc57T1M
надо было сразу собирать нормальный 8-ми вафельный, а не и..ь мозг себе в первую очередь с этой головкой на две части распиленной. ее походу только на заводе могут нормально склеить. с завода ходит. как первый раз открыли так трындец.-Viewer- писал(а):Особенно хорош показатель 0,2
В этом производитель датчиков виноват заложив разброс показаний +/- 0,2атм. от норматива 0,4атм.
По уму надо бы иметь аварийный датчик 0,5 +/-0,1атм.,
но с такой точностью наши изготовители еще не научились выпускать массовую продукцию.т808 писал(а):В этом производитель датчиков виноват заложив разброс показаний +/- 0,2атм. от норматива 0,4атм.
По уму надо бы иметь аварийный датчик 0,5 +/-0,1атм.,
но с такой точностью наши изготовители еще не научились выпускать массовую продукцию.
Глянул характеристики на свой датчик FACET 70000 - у него 0,3 BAR ...А какой датчик найти на 0,5 атм.?All Exx64 писал(а):какой датчик найти на 0,5 атм.?
На 0,5 сложно найти,а вот если взять наших ММ-120 штук двадцать,
то среди них вполне реально отыскать тот,который срабатывает на 0,4атм.т808 писал(а):На 0,5 сложно найти,а вот если взять наших ММ-120 штук двадцать,
то среди них вполне реально отыскать тот,который срабатывает на 0,4атм.
Наших продавцов фиг поймешь, вот у датчика на картинке 0,3 BAR, а в описании Давление переключения (бар)0,5-0,75 https://www.autodoc.ru/man/2/part/6zl003259201
А FAE - нормальный датчик: https://www.autodoc.ru/man/5401/part/11260 ???-Viewer- писал(а):All Exx64
Вот отсюда можно выбрать чего-то подходящее. Скорее всего даже под нужную резьбу.
Для нас 11250 на 0,5 или 11260 на 0,6 (это по моей ссылке)...я имел ввиду - качество у датчиков FAE - нормальное?алекс спб писал(а):
Это вода с глушака.на вкус не сладкая.вода как вода,с примесью масла лёгкой
Тосол вроде не уходит,до этого два дня с ним было,щас хз,яж сливал и потом доливал
Вобщем- откуда??
Может у меня кислородники косячат и переливают?
Кстати,на х ходу если троит,случайно не адсорбер мешает?
Вода - это конденсат с выхлопа, с катализатором намного больше воды в глушаке - от химической реакции в кате.
При вопросах к адсорберу, отключи электро разьём клапана адсорбера, и можно болтом заткнуть трубку его.Andrey163 писал(а):Через не закрученную до конца крышку ож может убегать на трассе?
Нет.
Andrey163 писал(а): Убегло 2 литра за 400км. Все рядом с бочком в ож, брызговик тоже
Ищи место течи.
Возможно трещина с задней стороны на бачке,либо с нижнего штуцера.All Exx64 писал(а):качество у датчиков FAE - нормальное?
Нормальное. Несколько (около десятка) известных примеров с температурными и масляными есть, заведомо корявых не попадалось ни одного. Ну только что суперточность не проверялась .
Andrey163 писал(а):Через не закрученную до конца крышку ож может убегать на трассе?
И даже в городе может. Парадокс ситуации в том, что именно через недозакрученную: надо или полностью закрутить, или полностью открутить .Andrey163 писал(а):Крышка не закручена до конца была! Вот вчем вопрос, могла или нет в таком объеме.
Если её даже положить в багажник и ездить не по горам то все равно ож на месте юудет1973qwert писал(а):Andrey163 писал(а):Крышка не закручена до конца была! Вот вчем вопрос, могла или нет в таком объеме.
Если её даже положить в багажник и ездить не по горам то все равно ож на месте юудет
У нас холмы а вгорку могу и на 4й на 5т/об пилить